Рубрика «маркетинг приложений» - 8

Хочу поделиться опытом отслеживания конверсий в скачиваемых дистрибутивах без их изменения (перекомпиляции).

Для начала — история из моей практики. Чтобы было понятно, зачем вообще это нужно.

В 2004 году я запускал свой первый программный продукт — TheDowser (программа для исследования ключевых слов). Сейчас продукт уже «мертвый» из-за того, что самые ценные API стали платными или недоступными для автоматизированного использования.

Так вот, в то время моей целью была "$1,000 в месяц", что при цене продукта в $29 означало примерно 33 продажи в месяц. Рекламировался я изначально исключительно на Google AdWords примерно по $0.10 за клик.

Читать полностью »

У всех на слуху истории успеха, как разработчик-одиночка выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит кучу денег. Но в реальном мире ситуация иная: в App Store здесь чрезвычайно высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

По статистике маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не окупают затрат на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как единственный источник дохода. Хотя маркетинговая фирма App Promo — лицо заинтересованное, но такие результаты опроса похожи на правду. Некоторые независимые разработчики говорят, что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реальная — 85% или 90%, если честно посчитать расходы на разработку.

Возможно, для многих iOS-разработчиков выгоднее делать проекты под заказ для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js