Рубрика «обработка изображений» - 81

Go — универсальный язык программирования который отлично подходит для фоновых задач, но иногда вам может понадобится генерировать изображения опираясь на входящие данные. Go отлично работает с созданием визуальных объектов. В этом посте описан один из методов создания изображений (в частности векторной графики) на основе данных с помощью пакета SVGo.

Библиотека SVGo занимется одной единственной задачей: генерирует SVG и отдает его в io.Writer. IO пакет в Go позволяет вам выводить результаты используя необходимый интерфейс (стандартный вывод, файлы, сетевые соеденения, веб сервер).

Для SVGo первостепенны высокоуровневые объекты такие как круги, прямоугольники, линии, полигоны и кривые. Стили и атрибуты являются второстепенными и применяются по мере необходимости.
Читать полностью »

Создание фотомозаик с помощью языка Wolfram Language (Mathematica) - 1

Скачать перевод в виде документа Mathematica, который содержит весь код использованный в статье, можно здесь (архив, ~3 МБ).

Введение

До Нового 2015-го года осталось уже менее суток:

In[1]:=

ImageMosaic_2.png

Out[1]=

ImageMosaic_3.png

Мне хотелось бы поздравить всех с Наступающим Новым 2015-м годом и рассказать о том, как вы можете сделать своим близким необычный подарок в виде фотомозаики, созданной с помощью системы Mathematica 10 и языка Wolfram Language.

Идея фотомозаики в целом довольно проста: создать изображение на основе коллекции других изображений небольшого размера.

Для того, чтобы создать фотомозаику можно действовать двумя основными способами:

  • Простой способ: разбить изображение на фрагменты фиксированного размера, после чего подобрать каждому фрагменту наиболее “похожее” на него изображение из заданной коллекции и заменить этот фрагмент на него. В результате, чем меньше размер фрагмента и больше коллекция, тем качественнее будет фотомозаика.

  • Сложный способ: по сути повторяет первый способ за исключением того, что разбиение исходного изображения производится некоторым “адаптивным” алгоритмом на фрагменты различного размера.

Для упрощения рассматриваемой задачи будем создавать мозаику из квадратных миниатюр.
Читать полностью »

Традиционно к новогодним праздникам Plarium выпускает масштабные обновления своих проектов. В этом году для стратегии «Войны престолов» мы создавали нового юнита – Ледяного Стража.

Запасайтесь горячим чаем – под катом история о том, как был сотворен самый хладнокровный воин за всю историю Даркшайна.

Создание юнита Ледяной Страж: от концепта до 3D-модели - 1
Читать полностью »

Отпечатки пальцев человека можно «снять» с цифровой фотографии - 1

Правда, это возможно только в том случае, если на фото видны пальцы человека, чьи отпечатки планируется получить. Оптимальным условием для выполнения задачи получения отпечатков пальцев с фото является наличие пары-тройки фотографий, где пальцы человека видны под разными углами.

Представители Chaos Computer Club, одного из крупнейших объединений хакеров специалистов по информационной безопасности, заявили о такой возможности на 31 ежегодной встрече членов своей организации. Встреча проводилась в Гамбурге, Германия. Докладчик, который презентовал технологию получения отпечатков пальцев, заявил, в частности, что ему удалось получить таким образом отпечатки пальцев Министра обороны Германии Урсулы фон дер Ляйен.

Читать полностью »

Megascans: онлайн-библиотека текстур и объектов в качестве 4-16К от Quixel - 1

Графические дизайнеры, мультипликаторы, архитекторы и разработчики игр очень часто используют различные библиотеки текстур. Есть платные сервисы, есть бесплатные, созданные энтузиастами. Тем не менее, любого количества текстур и материалов, которые сейчас можно найти, все равно недостаточно. Компания Quixel, которая давно уже заявила о намерении запустить сервис Megascans, с тысячами моделей и онлайн-текстур, таки выполнила свое обещание.

По словам разработчиков, теперь любой человек или компания смогут воспользоваться онлайн-библиотекой Megascans, «выводя CG на качественно новый уровень). Библиотека пополняется каждый день.

Читать полностью »

Эта статья — развитие идеи создания 10G сети для обработки изображений.

Заказчик — небольшая фотостудия, активно снимающаяся всевозможные eventы — свадьбы, встречи, корпоративные праздники и т.д.
После дня съемки одним-двумя фотографами надо быстро отсортировать до нескольких тысяч фотографий, сделать предварительную выборку лучших, быстро их обработать и представить заказчику первую версию выборки фотоснимков.
Иногда к этому добавляется видео съемка мероприятия.
Позже часто требуется более тонкая обработка фото и видео материалов, верстка фотоальбомов и фотокниг, подготовка коротких фильмов.
Со стороны компьютерной системы нужна высокая емкость (в год студия производит порядка 10 терабайт фото-видео материалов) и высокая скорость доступа к имеющейся фото и видео библиотеке с 3-4 компьютеров. В основном это компьютеры производства Apple.
Через год примерно 90-95% фото-видео контента стирается, оставшиеся 5-10% сохраняются на несколько лет.

Учитывая пожелания по суммарному объему хранимых данных, было предложено использовать сетевое хранилище NAS с емкостью не менее 6 дисков. В результате было выбрано 8 дисковое хранилище, но на начальном этапе в него было установлено 6 дисков по 3ТБ.
Потребность в быстром доступе к сетевым ресурсам с компьютеров Apple реализовали двумя способами:
проводной доступ через конвертер Thunderbolt — 10G Ethernet.
беспроводной доступ для ноутбуков был реализован на стандарте WiFi AC.

Сетевым хранилищем была выбрана модель QNAP TS-870Pro. С оборудованием этой компании я работаю уже немало лет, и опыт пока имею только положительный.

TS-870Pro

Читать полностью »

Мне интересна обработка изображений, в особенности работа с особыми точками. Ища информацию по детекторам углов, я не нашел достаточно большого обзора этих алгоритмов на русском языке. Поэтому я решил исправить ситуацию, написав эту статью. План статьи следующий:

  • Введение
  • Свойства особых точек
  • Детекторы углов
    • Moravec
    • Harris
    • Shi-Tomasi
    • Förstner
    • SUSAN
    • Trajkovic
    • FAST
    • CSS
    • Детектор, основанный на глобальных и локальных свойствах кривизны
    • CPDA
  • Выводы

Детекторы углов - 1

Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим алгоритм TILT (Transform Invariant Low-rank Texture) и множество его методов применения в области Computer Vision. Статья будет нести несколько обзорный характер, без плотного углубления в математические дебри.
Алгоритм TILT или нестандартное использование ранга матрицы - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток.
В этом коротком посте хотел показать простой способ поиска объектов по цвету с OpenCV.

Для экспериментов использовал камеру Logitech WebCam C270
Простое обнаружение объектов по цвету - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js