Рубрика «презентация проекта» - 2

Как существенно улучшить презентацию вашего проекта - 1

Три недели назад по поводу своей новой презентации мне написала директор по маркетингу одного из стартапов Сан-Франциско, который финансируют инвесторы топ-класса.

«Презентации не хватает шарма», – сказала она. «В ней есть вся информация. Слайды выглядят великолепно. Но нужна какая-нибудь убедительная история. Можете помочь?»

Помощь предпринимателям в создании лучших презентаций, неважно для каких целей – привлечения финансирования, увеличения продаж, подбора кадров – это одно из моих любимых занятий. Но я был занят с другими проектами и не мог начать работу немедленно, поэтому я отправил Заку, автору презентации и по совместительству члену команды СМО, одну ссылку.

Пять дней спустя я получил ответ от СМО:

«Энди, что ты отправил Заку? Его презентация стала гораздо лучше. Отличие просто поразительное.»

Читать полностью »

image

Вам необходимо начать важный разговор, провести презентацию или взять новый проект: это – кульминация длительного этапа подготовки и тяжелой работы. Но внезапно с трудом завоеванная вера в себя испаряется. В этой статье мы расскажем, как вернуть уверенность за считанные минуты до начала презентации или перед исключительно важным событием.Читать полностью »

Просто о сложном: как презентовать сложный продукт - 1Меня часто просят рассказать, в чем суть нашего сервиса. Спрашивают и друзья, и потенциальные клиенты, и просто люди, с которыми знакомлюсь на деловых мероприятиях.

Я долго не могла научиться правильно отвечать на этот вопрос. Получалось либо слишком серьезно (платформа для автоматизации учета и бизнес-процессов), либо слишком узко (в нашем сервисе можно настроить CRM с учетом специфики компании), либо приходилось очень долго объяснять, пока у собеседника не возникало более или менее полное представление о возможностях SkyBase.

А недавно ответ родился сам собой — в виде такой вот простой и понятной картинки.

Если вы разрабатываете сложный продукт, для которого еще не придумано короткое и понятное всем определение, то наверняка сталкивались с такой же проблемой. Приходится искать способ как-то донести суть продукта до вашей целевой аудитории. Я расскажу, какие были сложности в нашем случае и какое мы в итоге нашли решение.Читать полностью »

image

Сегодня обратимся к теме прототипов. Сразу хочу попросить 32% читателей, которые уже в курсе этой темы, не мешать остальным 49%, которые не пробовали работать с сервисами по созданию прототипов, разбираться в этом вопросе (по данным опроса «Знаете ли вы о существовании сервисов для создания прототипов» часть 2).

image

Тема «прототипирование»

Тут, наверное, лучше всего рассказать более абстрактно, чем конкретизировать и останавливаться на одном из сервисов, т.к. их, в отличие от других видов работ, достаточно много — более 50 популярных. Для тех, кто скептически настроен, скажу сразу — подойди я к себе несколько лет назад и расскажи, сколько можно сэкономить времени и насколько увеличить отдачу, то незамедлительно бы прямо сейчас купил сервис для прототипирования.

Как-то одним прекрасным солнечным утром, придя на работу и сделав кружку крепкого кофе, я решил открыть почту от клиента — и мне захотелось облить его этим горящим кофе, запустить в него кружку, порвать договор и заставить съесть подписанные им макеты (в письме клиент написал, на половине готовых работ: давайте переделаем верх, низ и две страницы — главную и список услуг).
Читать полностью »

Как мы собирали архитекурный макет

Привет. Я работаю в творческой студии архитектуры и рекламы. На рынке услуг мы официально с 2008 года, с тех пор накопили немало опыта и хотели бы поделиться некоторыми тонкостями нашей деятельности. Кому интересно, как мы построили такую штуку как на фото, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

image

В предыдущих статьях мы рассмотрели проблемы повседневности и их решение для темы «встреч». Сегодня рассмотрим решение следующей проблемы.

Тема сегодня «Постановка задачи»

Я бы с тобой согласился, но тогда мы оба будем неправы.

Напомню суть проблемы. У вас есть подписанный договор. В голове у вас мысли, напоминающие взбаламученную бурей воду. Много идей, что можно нарисовать. Множество мыслей, как удивить будущего посетителя нового ресурса, чтобы он зашел и сказал «WOW, its cool», и разослал знакомым или поставил лайк. У вас уже пошли мысли, как вам вручат награду thefwa, awwwards или cssdesignawards (.com). Иногда видится даже такой момент, когда выходишь с договором в руке и предоплатой на банковском счету: звучит музыка, светит солнце, тебе все вокруг улыбаются.
Читать полностью »

image

В предыдущей статье мы рассмотрели проблемы повседневности. Сегодня давайте рассмотрим решение одной из них.

Сегодняшняя тема «Встреча»

Идеальная встреча: та — которая не состоялась

Нет-нет, конечно же, я вас не отговариваю от прямых встреч. Но, поймите, их число должно быть равно трем. Презентация, подписание документов (тут конечно от договора зависит, но...), получение рекомендательного письма (конечно, если вы не разрабатываете ЦРМ, интранет … где, конечно, требуется внедрение, обучение и т.д.). Смысл в том, что когда вы приходите на встречу, то 70-80% времени уходит на обсуждение всего, кроме самого проекта. Читать полностью »

image

Давайте сперва определимся, для кого эта статья (далее исполнитель), и с какими проблемами вы сталкиваетесь каждый день.

  • дизайнер-фрилансер
  • дизайнер, работающий в web-студии / web-агенстве
  • web-студия / web-агенство
  • посредник между перечисленными выше и клиентом

Читать полностью »

На ранней стадии стартапа большинство предпринимателей сталкивается с необходимостью заинтересовать инвестора с целью привлечения финансирования, но многим в этом непростом деле не хватает либо опыта, либо знаний, либо и того и другого, в результате чего презентация выходит ниже всякой критики.

28 ошибок стартапера в глазах инвестора. Опыт бизнес ангела

Управляющий директор венчурного фонда Vantage Point Capital Partners Ричард Хэррок в своей жизни повидал немало элеватор-спитчей и, решив поделиться опытом, составил для Forbes список основных ошибок и поступков, которых стартапер должен избежать во время презентации своего продукта, если хочет обрести благосклонность бизнес-ангела или привлечь венчурные инвестиции.Читать полностью »

Конечно это часть рекламной кампании, но уж больно на реальность похоже: умные, но стандартные вопросы про бизнес-модели, отсутствие внимания к деталям продукта, бесконечные отвлечения на мобильные и планшеты.

С другой стороны, если бы мы смотрели на Ника Nikola Tesla в первый раз, не зная истории его гениальных изобретений, то поведение инвесторов выглядело бы вполне оправдано и логично, разве не так?

Как бы вы сами слушали ученого или изобретателя, который уверенным голосом говорит про то, что хочет изменить это мир и рассказывает про что-то на самом деле необычное?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js