Рубрика «qt5» - 6

в 13:27, , рубрики: qt, Qt Software, qt5, widgets, метки: , ,

Баг этот обнаружил и опубликовал 23 января (QTBUG-29272), надеялся что его исправят в Qt 5.0.1, но этого, увы, не произошло.

Воспроизводится легко и непринужденно в любой демке из каталога examples/widgets, в которой есть контекстное меню. А также в Qt Designer/Assistant, работающих с новым рантаймом Qt5.
Читать полностью »

Оказывается, 31 января вышло обновление Qt 5.0.1 с более 400 улучшений (как сообщается) по сравнению с Qt 5.0.0. Новая версия не приносит новой функциональности, лишь исправления и улучшения.
Читать полностью »

Эта статья об использовании QThread является ответом на другой пост «You're doing it wrong» («Вы делаете это неправильно»), опубликованный три года назад, моим коллегой в то время, Брэдом.
В своём посте Брэд рассказывает, что он видит, как многие пользователи наследуют класс QThread, добавляют несколько слотов и делают в конструкторе примерно так:

moveToThread(this);

Они перемещают поток сам в себя. Как говорит Брэд, это неправильно: QThread должен быть интерфейсом для управления потоком.
Читать полностью »

На хабрахабре уже была статья «Применение шейдеров OpenGL в QML», в которой рассмотрены теория и примеры использования шейдеров в Qt Quick 1.0. Прошло больше года, фреймворк претерпел массу изменений: состоялся релиз Qt 5 и шейдеры теперь являются частью Qt Quick 2.0, а не вынесены в отдельный модуль и синтаксис их использования, естественно, также изменился. Сразу оговорюсь, что с GLSL я сам знаком весьма посредственно, зато имею опыт работы с QML, поэтому в этой статье хочу разобрать работу с фрагментным шейдером на примере компонента LedScreen, разработанного сообществом QUIt Coding (наверняка многие из вас видели его в демо-ролике на YouTube):
QtQuick 2.0 и шейдеры OpenGL
Читать полностью »

Где-то здесь не так давно был пост о нововведених в Qt5. Всё вроде выглядит замечательно, но как же обстоят дела на самом деле в отношении уже имеющихся приложений? В этой статье я рассмотрю пример портирования одного из своих проектов на Qt5 с сохранением совместимости исходников с Qt4.

Читать полностью »

Всех с наступающим!

Digia предлагает Qt5 для Windows только скопилированную под Visual Studio 2010, причем с параметрами, которые не для всех идеальны. В частности это

  • Собственно, сама необходимость использовать только VS2010
  • зависимость Qt5Core.dll (и соответственно вашего приложения) от ICU. Это следущие DLL-ки: icuin49.dll, icudt49.dll, icuuc49.dll
  • зависимость Qt5Gui.dll от Angle Library. Это следущие DLL-ки — libEGL.dll, libGLESv2.dll
  • зависимость от Visual C++ 2010 Runtime (msvcr100.dll, msvcp100.dll). Для большинства это пожалуй не минус, т.к. в случае 2008 студии идут другие DLL-ки (msvcp90.dll и msvcr90.dll). Однако, во-первых последние стоят на многих машинах, а во-вторых в конце статьи будет приведет удобный способ таскать их с собой без необходимости устанавливать Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package при установке вашего приложения.

В конце также будет рассмотрен вопрос последущего распространения приложений.
Читать полностью »

Они все-таки успели!
Буквально менее часа назад, новый владелец Qt Framework — компания Digia, объявило о выходе долгожданного релиза Qt 5.0

Читать полностью »

Мы с Vass записали и выложили вторую серию второго сезона подкаста «Заметки о Qt».
Подкаст «Заметки о Qt» s02e02
Сам подкаст на rpod.ru — qt-notes.rpod.ru/287388.html
Результаты конкурса внутри!
Читать полностью »

Мы с Vass записали и выложили первую серию второго сезона подкаста «Заметки о Qt».
Подкаст «Заметки о Qt» s02e01
Сам подкаст на rpod.ru — qt-notes.rpod.ru/284337.html
Теперь с конкурсом!
Читать полностью »

Одним из недостатков Qt Quick API является то, что хоть рендеринг и выполняется в выделенном потоке, тем не менее наша анимация всегда работает в потоке графического интерфейса пользователя.

Запуск же анимации за пределами основного потока приложения имеет то преимущество, что значительно снижает влияние ресурсоёмких задач на анимацию, которые обычно блокируют основной поток и приводят к задержкам анимации.

Существуют три основные проблемы, препятствующие нам вынести анимацию в отдельный поток:

  • Анимация обновляющаяся при изменении свойств. Свойства являются частью QObject и системы мета-объектов. Чтобы избежать безумия с потоками, нам разрешается лишь читать и писать эти свойства в потоке графического интерфейса пользователя.
  • Свойства часто имеют привязки и связи в QML, которые вызывают JavaScript-код, при наступлении неких событий, который также должен выполняться в потоке GUI.
  • Цикл рендера в библиотеке QtQuick завязан на поток GUI, а следовательно, когда данный поток заблокирован, анимация не обновляется.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js