Рубрика «рекрутинг» - 8

С 18 августа сервис Avito вводит плату за размещение вакансий. Для соискателей проект «Avito работа» останется бесплатным. Руководитель проекта Владимир Корицкий считает, что нововведение существенно увеличит выручку компании. Большую часть выручки обеспечивают доходы от продвижения объявлений.

Одно объявление о вакансии будет стоить от 99 до 319 рублей. Цена зависит от региона, в котором компания размещает объявление. На данный момент на сайте Avito размещено около 440 000 вакансий. Каждый день на сайте размещается порядка 22 000 вакансий. Ежедневно в разделе «Работа» доступно около 400 тысяч резюме.Читать полностью »

Только в 22 регионах России электронными госуслугами пользуются более 35% граждан. Лидером стал Уральский округ. Там этот показатель достиг 47%. А на Северном Кавказе он не превышает 17%. Однако правительство планировало достичь такого уровня по всей стране к 2015 году. В связи с этим, будут приняты меры по повышению интереса россиян к электронным госуслугам.

Одной из таких мер является 30-процентное снижение госпошлины на эти услуги. Ее предложил премьер-министр Дмитрий Медведев. На некоторые услуги госпошлина уже была снижена ранее. Но на такие распространенные процедуры, как оформление паспорта и регистрация автомобиля, госпошлина оставалась прежней.Читать полностью »

10 советов для HR-специалиста - 1

На Хабре уже неоднократно были статьи на тему «как понравится HR’у», «Как правильно составить резюме, чтобы понравится HR’у», но не было (или не увидел) статей на тему «Как HR’у понравится соискателю» или «Каким должен быть HR, чтобы его запомнили». Собственно, это и натолкнуло на мысль написать «10 советов для HR-специалиста». Естественно, все нижеизложенное отражает мое личное мнение и может не совпадать с общепринятым.

Итак:
Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

IT-рынок труда является одним из самых интересных и емких по способам мотивации специалистов. Как показывает экспертное исследование рекрутингового агентства Luxoft Personnel, компании в сфере информационных технологий давно осознали, что для привлечения талантливых сотрудников необходим баланс между материальными и нематериальными факторами мотивации IT-специалистов.

В опросе приняли участие 4 040 респондентов различного опыта работы и разных должностных уровней. Основную аудиторию исследования составили IT-специалисты в возрасте 18-39 лет (59%), относящиеся к так называемому «Поколению Y», которое характеризуется глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Как показали результаты исследования Luxoft Personnel, две трети респондентов (69%) вполне удовлетворены уровнем своей заработной платы в сфере IT в России. Как показывает диаграмма в исследовании, на вопрос «Достаточно ли вам платят», 31% респондентов ответили, что «их не ценят».

Креатив в мотивации: как переманить IT специалистов

Читать полностью »

Под конец уходящего года мы решили продолжить удачную традицию и собрали для вас 10 самых интересных рекрутинговых роликов этого года. С их помощью работодатели (но не только) стараются заполучить новичков и профи в свою команду.
При отборе мы руководствовались двумя простыми критериями: видео должно быть общедоступным и выйти в 2013 году.

Подборка получилась очень разноплановая: в десятку вошли видео от кафешки Wildflower, «Билайна», онлайн-сервиса по поиску мест для хранения SpareFoot, хипстерский ролик от разработчика игр Wooga, hot-видео австралийского ночного клуба Marquee, воодушевляющий экшн от команды по гребле университета Санта-Барбары и патриотическая драма от МИДа США. Конечно, не обошлось без традиционно крутых роликов канадского спецназа и американской полиции.

А начнем, пожалуй, с самого нашумевшего видео года от Heineken. На этой же ниве недавно играл LG, но там было про телевизоры и в шутку, а тут про работу, футбол и по-настоящему.

Читать полностью »

Рекрутер — слабое звено связи с работодателем
Достаточно давно и успешно работаю программистом, и хотел бы скорректировать взгляд со стороны рекрутера, описанный в топике "Стоит ли идти на собеседование к рекрутеру?".

Предположим, что с одной стороны «баррикад» у нас среднестатистический нормальный работодатель, которому нужен IT-специалист. Нужен реально, для дела, «чтобы работу работать», а не сидеть на распилах и откатах.

С другой стороны нормальный специалист, у которого цель найти работу, соответствующую его внутренним критериям (зарплата, интерес, коллектив и т.д). Не сходить на собеседование чтобы показать свою крутость, не получить офер чтобы шантажировать начальника на текущей работы — а трудоустроится в хорошую компанию на длительный срок.

Посредником выступает профессиональный рекрутер, у которого есть цель закрыть вакансию в компании. Не имитировать бурную деятельность, не набить «базу», не проводить уйму бессмысленных собеседований — а именно закрыть вакансию адекватным профессионалом, который скорее всего не вылетит (или не сбежит) с испытательного срока.
Читать полностью »

Работаю рекрутером в агентстве относительно недавно. Коллектив чисто женский, психологико-гуманитарный, поэтому я, со своим техническим образованием и курсами кьюэев, занимаюсь всеми техническими вакансиями. Хочу поделиться взглядом с «другой стороны» на некоторые моменты.

1. «Я не хочу, чтоб меня оценивали по внешнему виду»

Многие IT специалисты не хотят ходить на HR собеседования, потому что считают, что оценки их технических навыков вполне достаточно для принятия решения. Для некоторых компаний это действительно так. Достаточно пройти тех интервью или выполнить тестовое задание, после чего посмотреть в глаза команде и дело в шляпе. Но не все работают так. В большинстве компаний есть рекрутеры и они сидят там не просто так. И работа рекрутера заключается не только в «оценке внешнего вида».
Давайте разберём конкретный пример. Есть компания X. Команда небольшая, текучка небольшая. Содержать штатного рекрутера нерентабельно. Компания X нанимает агентство Y. Техническое собеседование проходит после HR собеседования, на котором кандидаты общаются с чередой лидов и менеджером. Это занимает порядка полутора часов и отвлекает всех вышеперечисленных от работы. Соответственно, компания X хочет, чтоб агентство Y выполняло следующие функции:
Читать полностью »

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!»

image

С недавнего времени меня начали волновать процессы организации работы в рекрутинговом отделе. Случилось это после того, как на меня «упало» 25 вакансий. Когда я пыталась понять, как же к ним подступиться, и пробовала сортировать их по приоритетности, по технологическому сходству, по заказчику, по возможному сценарию работы, я поняла, что на самом деле такая сортировка — это хитрая наука, которая сама по себе требует детального изучения.
Как-то я услышала от коллеги фразу «мне не важен процесс, мне важен результат». И хотя я тоже человек результата, и мне крайне важно видеть плоды своей работы, я все чаще осознаю, что грамотная организация этого самого процесса очень влияет на итоги работы.

Ниже я попробую дать некую классификацию того, как можно организовать работу над вакансиями в отделе рекрутинга, и попутно немного поразмышляю о ролях в подборе персонала. Все эти выводы я делаю, основываясь на своем опыте, поэтому не исключаю пробелов в своем восприятии, и буду благодарна за конструктивную критику.
Читать полностью »

Сегодня часто из разных источников доводится слышать о низком профессиональном уровне рекрутеров. С одной стороны жалуются кандидаты, которые не доверяют справедливости оценки. С другой стороны жалуются наниматели, которые не получают нужных специалистов вовремя, которые получают специалистов низкой квалификации, которые вовсе не могут стартовать проект/выиграть тендер из-за полного отсутствия нужных специалистов. Во многом низкие показатели в подборе связаны с недальновидным подходом к организации процесса рекрутинга. Если посмотреть на эту проблему со стороны бизнеса, то видятся 3 основных направления, в которых должен работать рекрутинг, чтобы отвечать нуждам компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js