Рубрика «сайт» - 3

Что нужно знать владельцам сайтов, чтобы не потерять свой бизнес? - 1

Деятельность бизнеса в интернете все более плотно регулируется со стороны государства. Например, с 1 июля 2017 года увеличились штрафы за незаконную обработку персональных данных на сайте и введен новый порядок применения ККТ.

Мы составили чек-лист по каждому из «болезненных» вопросов бизнеса в интернете: что нужно помнить при регистрации хостинга, домена, покупке прав на сайт? Как соблюдать права интеллектуальной собственности в сети Интернет? Что делать, если с вашего сайта скопировали контент или дизайн? Как избежать штрафов до 300 000 рублей за нарушение ФЗ-152 и 54-ФЗ?Читать полностью »

После покупки «Амазоном» сети Whole Foods и выхода на рынок продуктов питания, Джефф Безос, основатель фирмы, вплотную подошел к Биллу Гейтсу и уже в ближайшие недели может стать самым богатым человеком планеты. А сам «Амазон», судя по всему, станет первой компанией с рыночной капитализацией в $1 трлн, обойдя Google и Apple. По крайней мере, так считает основатель сервиса бизнес-аналитики L2 и профессор Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй.

Как работает IT-структура Amazon - 1

Учитывая темпы роста онлайн-ритейлера, поверить в такой сценарий несложно. Уже сейчас сайт фирмы обрабатывает 3-4 млн доставок каждый день. На ее серверах хранятся данные о 400 млн товаров. Как такое можно обслужить? «Амазон» держит всю информацию о своей IT-структуре в строжайшем секрете, как военную тайну. Но иногда что-то просачивается сквозь сети. Например, Читать полностью »

Новая жизнь коммунального сервиса - 1

Прошло уже более 3 лет после последней публикации. К сожалению, долгое время в проекте не было каких-либо изменений и фактически он был заброшен. Но, в начале этого года, забыв заплатить за хостинг, получил множество писем и на удивление оказалось, что сервисом пользуется довольно много людей по всей стране и даже в других странах (Украина, Белоруссия, Казахстан и другие). Было решено реанимировать проект и доработать. И сейчас, по прошествии нескольких месяцев после реанимации, хочу рассказать вам что было сделано за это время и поделиться некоторыми планами на ближайшее будущее.Читать полностью »

Привет! Поиск Google развивается, и вместе с ним развиваются и сопутствующие инструменты. В ближайшем будущем обновится агент пользователя робота Googlebot, который отвечает за «мобильное» направление поиска. В настоящее время useragent выглядит так:

Текущий useragent

Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 8_3 like Mac OS X) AppleWebKit/600.1.4 (KHTML, like Gecko) Version/8.0 Mobile/12F70 Safari/600.1.4 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)

С 18 апреля 2016 года будет использоваться новый агент пользователя Google Smartphone:

Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/41.0.2272.96 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)

Робот Googlebot доволен

Причина подобных изменений — новые возможности поискового робота. Каждый раз, как наш робот получает значимое обновление и возможность обрабатывать страницы, которые используют самые актуальные технологии. В данном случае, новый формат строки говорит о том, что технически робот Google теперь ближе к браузеру Chrome, а не Safari.
Читать полностью »

image

Когда человек работает «сам на себя», бывают минуты молчания телефона, переходящие в часы и дни. Даже «сарафанное радио» замолкает. Причина — нет заказов.

Тогда и приходит Осознание

Читать полностью »

Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce - 1

Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »

Область юзабилити уже успела обрасти мифами и сотнями советов из раздела «как увеличить конверсию». Менеджер, программист, копирайтер и любой другой специалист обязательно даст заготовленный совет по юзабилити, если его спросить об этом. Чтобы развеять мифы и внести ясность насчет нашего сайта, мы обратились за советом эксперта в области юзабилити, за профессиональной консультацией.Читать полностью »

Размещаем сайт в анонимной сети I2P (+ параноидальный режим) - 1

Предположим, что ты уже зашел несколько раз в I2P, початился там с ребятами в irc, проникся идеей ламповой невидимой и задумался о собственном (в)кладе в I2P. В раздумьях об этом ты посидел пару дней перед раскрытым блокнотом — узнав попутно из новостей, что не только флибуста, но и рутрекер был запрещен, — и наконец вспомнил про то что ты Сноуден и основатель викиликс (весьма неожиданный поворот, признаюсь, я сам не ожидал от тебя такого), и уже давно ищешь плацдарм для размещения общественно значимой информации. Например, ты решил выкладывать куда-нибудь картинки с котиками, которых ты налайкал в твиттере (Сноуден лайкает котиков в твиттере, ты знал?). И выбор твой пал на I2P.
Читать полностью »

Сколько стоит?

К нам часто обращаются с вопросами вроде «Прикрепляю ТЗ, скажите стоимость и сроки». Бывают случаи посложнее: «А сколько стоит сделать музыкальный сервис, он типа spotify и яндекс музыки, только там у меня свои фишечки еще будут». А когда разбираешься в сути проекта, его целях и задачах, в том, зачем в ТЗ добавили тот или иной пункт, часто встречаются сопротивления: «Зачем столько лишних вопросов, все уже написано и придумано, просто скажите сколько стоит»
 
Такая позиция логична, ведь действительно прописано и продумано довольно много вещей. И потрачено немало времени. Но правильно ли написано? А сколько моментов упущено из виду и всплывет в ходе проекта?Читать полностью »

Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте - 1
Кадр из фильма «300 спартанцев»

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?

На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js