Рубрика «самомотивация» - 2

image

У вас есть дело, которым следовало бы заняться, но с ним никак не удается покончить? Вам нужно перейти от мыслей к действиям, это сложно, но возможно. Существует решение, которое способно помочь не только упростить изменения, но и поднять мотивацию. Это – WOOP, методика, разработанная по результатам исследования Габриэля Оэттигена. Читать полностью »

Дьявол в деталях или Как идти к инвестору - 1

Предупреждение: статья написана на злобу дня, и для лучшего понимания многие ситуации утрированы в стремлении довести их до абсурда. Несмотря на это, поднятая тема не теряет своей актуальности.

Свершилось! Идея придумана, бизнес-план составлен, презентация собрана, прототип сконструирован. Теперь ты готов покорять мир, и дело за малым (как тебе кажется, ага) – найти средства для реализации мечты. Первое, что приходит на ум – пойти и покорить инвесторов своим суперпроектом. Нет, не так: СУПЕРПРОЕКТОМ!

Заход на первые два-три круга ты делаешь с легкостью опытного спринтера, превращаясь в прожженного делягу и открывая дверь ногой, когда заходишь в кабинеты, тишину которых так любит бабло. Ведь это инвесторы должны сбегаться к тебе и предлагать выделить денег на реализацию твоей гениальной идеи. Тебе нужно сказать только пару предложений по проекту, и все встанет на свои места: рой буратин с золотыми обеспечен, вот под Питером открывается первый завод, потом франшиза уходит в Китай, где сборка твоих фантазий приобретает поистине гигантские масштабы, телефоны отдела продаж не замолкают ни на минуту, молоденькие мисс мира строят тебе глазки, а ты картинно вздыхаешь и уезжаешь на ПМЖ на Карибы, дав перед этим большую пресс-конференцию о том, что деньги для тебя не имеют значения.

На первом этапе вполне возможно, что инвестор выделит тебе денег просто так, без всяких процентов от твоей компании…
Читать полностью »

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом.
Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей.
А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале?

Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Читать полностью »

В преддверии онлайн конференции PRO+НАВЫКИ мы попросили докладчиков конференции написать полезных статей по темам докладов. На прошлой неделе вышли:

А сегодня пришло время поговорить о целеполагании. Мы попросили нашего хорошего знакомого Филиппа Гузенюка, известнейшего бизнес-тренера и автора проекта «Счастье в деятельности» написать статью. И вот что из этого вышло:

7 способов «пропитки» целью: как ставить цели, чтобы их достигать (Филипп Гузенюк, партнер Института коучинга (СПб))

Что такое «пропитка целью»? Это процесс перевода цели из состояния «ну да, есть цель» или «классная идея!!» или «вот бы мне!!» в состояние «я знаю, это будет».

В результате пропитки целью она «становится частью меня», «падает из головы в тело», начинает ощущаться как «моя», мир начинает «вести меня к цели», приходят «нужные возможности» и возникает железная уверенность «не знаю как, но знаю ТОЧНО — это будет».

Психолог сказал бы, что цель переходит с сознательного уровня на подсознательный и превращается в фильтр нашего восприятия.

Каждый человек похож на кита. Как кит пропускает планктон через свои усы, так мы пропускаем мир через фильтры своих потребностей, ценностей, убеждений, целей и выбираем из него нужную информацию.

Пропитавшись целью, мы начинаем подсознательно, естественно и без всяких усилий «фильтровать» окружающий мир на наличие возможностей ее достижения. И нам кажется, что они приходят как бы сами собой.

Любые случайности превращаются в знаки, которые подсказывают что-то ценное о том, как достичь цели. «Нужные люди», которых мы бы спокойно не заметили до этого, начинают «появляться» и помогать нам и т.д…

Вы понимаете, о чем я.
Читать полностью »

На тему мотивации и продуктивности написано много всего. Сотни советов, множество книг, истории из практики в интернете и на Хабре. Написаны специальные приложения, созданы сайты, постят мотиваторы и т.п., однако почему все это обычно или не работает или работает, но не долго? Почему нет способов продлить мотивирующий эффект во времени и сделать его постоянным?

image

Итак, попробуем разгадать главную тайну мотивации — как сделать эффект мотивации более продолжительным, или, в некоем идеальном случае, постоянным.
Читать полностью »

Y55: попытка геймификации счастья

Вместо эпиграфа

Я в первый раз, наверное, откровенно не уверен в какие хабы следует поместить этот топик, а потому заранее прошу прощения, если кому-то покажется неуместным мой выбор.

В последнее время я часто хожу по краудфандинг-сайтам, с целью держать руку на пульсе времени. Ограничиваюсь обычно двумя: Kickstarter и Indiegogo. Они, в принципе, адекватно представляют ситуацию в целом на рынке, а поиском чего-то специфического я не озабочен.

Я хочу поведать об интересной идее, на которую я натолкнулся, о программе Y55: Happiness Trainer. Насколько я понял, название произошло от фразы «why 55», и должно быть универсальным ответом на 55 миллионов ежемесячных запросов в Google «как стать счастливым?».

Приложение создаётся с целью предложить пользователям открытый доступ к научно-доказанным методам для улучшения повседневной жизни каждого, чтобы привнести в неё сбалансированность и счастье.

Я не буду пересказывать презентацию, а буду рассказывать я о деталях, которые узнал непосредственно у автора Эрана Шаевича (Eran Shayovich).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js