Рубрика «service worker»

Обход блокировки РКН с помощью магии Service Worker'ов - 1
Приветствую!

Я не претендую на срывание покров или какой-то революционный способ, но мой метод позволит как минимум сохранить ту часть трафика, так преданного вашему проекту/сайту/блогу, и немного вернуть справедливость со всеми этими перипетиями с массовыми блокировками.
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Саша и я работаю архитектором в Тинькофф Бизнес.

В этой статье хочу рассказать о том, как преодолеть ограничение браузеров на количество открытых долгоживущих HTTP-соединений в рамках одного домена при помощи service worker.

Если хотите — смело пропускайте предысторию, описание проблемы, поиск решения и сразу переходите к результату.

SSEGWSW
Читать полностью »

Почитать на каникулах. Лучшие посты в нашем блоге за 2018 год - 1

Привет! Грядут новогодние каникулы, а с ними и некоторое количество свободного времени Собрали подборку популярых статей из нашего блога. Внутри деление → бекенд, фронтенд, команда, мобильная разработка.

Приглядитесь, даже если почитываете наш блог время от времени.
Читать полностью »

JS DevDay. Запись докладов - 1

27 апреля мы провели JavaScript DevDay — разговаривали и про мобилку, и про веб, и про гибридные приложения. Делимся записями трёх докладов.

Первый будет полезен, если вам понадобилась аргументация почему НЕ стоит использовать Аppcelerator Titanium. Второй повествует о том, как ускорить ваше веб-приложение с помощью service worker. Посмотрев третий доклад вы узнаете, как написать гибридное приложение на Angular.

Читать полностью »

JS DevDay: про титан, рабочих и гибриды - 1

Мы готовимся сделать то, что не делали вот уже два года, — 27-го апреля соберём на DevDay 150 неравнодушных к JavaScript. Научимся жить с Titanium, ускорять приложение с помощью service workers и напишем гибридное приложение на Angular.

Под катом явки, пароли и про трансляцию.
Читать полностью »

Генерация страниц сайта средствами сервис-воркеров - 1
(С)

Из этой статьи вы узнаете, как прямо на мобильном устройстве, в браузере, создать страницу со списком закэшированных ранее материалов сайта, чтобы условный, застрявший в лифте пользователь, не скучал без интернета. По мере приближения к цели мы коснемся следующих тем:

  • кэширование страниц сайта для офлайн доступа;
  • ведение учета страниц, доступных офлайн, проброс необходимых данных;
  • мониторинг статуса сети, онлайн или офлайн;
  • общение сервис-воркера со страницами и вкладками, которые он обслуживает;
  • перехват сервис-воркером запроса на открытие адреса /offline/ и генерирование новой страницы прямо на устройстве, без запроса к серверу.

Если тема сервис-воркеров и Progressive Web Apps (PWA) для вас новая, то перед чтением этой статьи необходимо познакомиться с ними поближе.

Меня зовут Рыбин Павел, я работаю во фронтенд-разработке Медиапроектов Mail.Ru Group. Это руководство мне помогали писать грабли, набитые шишки и подводные камни, попавшиеся мне при реализации PWA для мобильной версии Авто Mail.Ru.

В тексте будут встречаться небольшие примеры кода, иллюстрирующие рассказ. Расширенную же демо-версию можно посмотреть на GitHub.
Читать полностью »

Ускорить доставку элементов фронтенда на устройство пользователя можно несколькими способами. Разработчик Артём Белов из самарского офиса норвежской компании Cxense попробовал самые многообещающие: HTTP/2, Server Push, Service Worker, а также оптимизацию в процессе сборки и на стороне клиента. Итак, что же нужно сделать, чтобы сократить время отклика приложения до минимума?

Выясняется, что алгоритмы сжатия существуют уже давно. Это произошло где-то в июне — видимо, где-то над Самарой пролетал метеорит и идея проверить новые алгоритмы сжатия, Zopfli и Brotli, пришла мне и парню из соседней компании. Больше чем уверен, вы читали его статью, это Александр Субботин. Статья разошлась на Medium, и он известен, а я нет.

Читать полностью »

enter image description here

Привет! Меня зовут Слава Волков, и я фронтенд-разработчик в Badoo. Сегодня я хотел бы немного рассказать про сбор статистики с фронтенда.

Мы знаем, что аналитика позволяет оценить эффективность работы любого веб-сайта, улучшить его работу, а значит, повысить уровень продаж и усовершенствовать взаимодействие пользователей с сайтом. Проще говоря, аналитика – это способ контроля над процессами, происходящими на веб-сайте. В большинстве случаев для обычных сайтов достаточно установить Google Analytics или «Яндекс.Метрику» – их возможностей вполне достаточно.

Но как быть, когда стандартных средств мониторинга недостаточно? Или когда собираемая статистика должна быть интегрирована в вашу собственную систему аналитики для отображения полноценной картины происходящего между разными компонентами? В таком случае, скорее всего, вам придется разработать свою систему. А вот как лучше отправлять статистику с ваших веб-сайтов, какие проблемы могут при этом возникнуть и как их избежать, я расскажу в этой статье. Заинтересовались? Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js