Рубрика «стартап» - 69

Одно предложение, которое делает нас сильнее Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание.

Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты. Читать полностью »

Когда я первый раз написала про разработку ученых из Стенфорда — SDN и их первый коммерческий успех – компанию Nicira, было очень много вопросов о том, как это работает, зачем и кому это все нужно и т.д.

30 августа у вас будет шанс лично задать вопрос автору этой технологии Нику Маккеону (нужно кликнуть по ссылке и зарегистрироваться). Я тоже буду на конференции — подходите, познакомимся.

image

30 августа в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream профессор электротехники и компьютерных наук Стэнфордского университета Nick W. McKeown (Ник Маккеон) расскажет о том, как его изобретение изменит компьютерную сеть.

Читать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

Campus Party Europe
С 21 по 26 августа в Европе проходит крупнейший технологический фестиваль.
Campus Party Europe в Берлине собрал 10 000 участников с 67 стран мира.
Программа мероприятия
Далее некоторые впечатления о начале мероприятия и ссылка для тех, кто не участвует, но хочет посмотреть.
Читать полностью »

 
Новый продукт: первая неделя. День 2
Вчера мы с вами сделали первый важный шаг — сформулировали абстрактную идею в виде четкого документа. Напомню, что мы описываем все важные задачи, которые должны быть сделаны в самые первые дни работой над стартапом. Это никак не вляется инструкцией к действию, а лишь выжимкой опыта работы над несколькими проектами. Статья лишь может помочь вам выбрать, чем заниматься и главное — чем не заниматься и не распылять внимание при рождении нового стартапа.
Во второй день вам предстоит проверить эту идею на суровой реальности. Важная задача на этом этапе — решить, стоит ли ее реализовывать, не существует ли уже схожего решения и есть ли еще возможность для улучшения?
Итак, первая часть — конкурентный анализ. Теперь вы становитесь на роль исследователя. Ваша цель — по возможности найти все сервисы, аналогичные вашему.Читать полностью »

image

Уважаемые!

Мы приглашаем вас на международную конференцию IDCEE 2012 (День Инвестора Центральной и Восточной Европы 2012: Интернет-технологии и инновации). В этом году конференция пройдет в Киеве 18-19 октября на прежней локации – Выставочный центр АККО Интернешнл, который расположен в парке им. Пушкина. Уже третий год подряд, благодаря этому событию, в украинскую столицу съезжаются самые авторитетные хедлайнеры глобальной IT-индустрии: ведущие мировые венчурные фонды, активно инвестирующие бизнес-ангелы, профессиональные эксперты отрасли, успешные IT-бизнесмены.

Из новинок IDCEE 2012 стоит отметить воркшопы, которые помогут раскрыть новые таланты и предпринимательский дух участников конференции. Кроме того, на главной сцене IDCEE свои проекты смогут представить 12 финалистов конкурса стартапов. Трех победителей определит Экспертная комиссия, в состав которой входят представители мировых фондов (eVenture Capital Partners, Bessemer Venture Partners, Balderton Capital).

Напомним, что в прошлом году IDCEE посетило более 2000 участников из 35 стран, свыше 50 выдающихся спикеров, представителей более 50 венчурных фондов и компаний, а также 150 команд IT-предпринимателей из стран Восточной и Западной Европы и США.
Читать полностью »

Disclamer: я не создал стартап, но приходилось как оказаться изнутри, так и понаблюдать снаружи. Так что изложенные ниже мысли сугубо субъективны и адресованы тем, кто пока еще хочет запустить свой проект.

Представьте себе такую очень оригинальную ситуацию: вам до тридцати, и вы решили сделать стартап. Ммм, слово “сделать” – как-то грубовато звучит, правда? Это же хай-тек, это же инновации, это торжество человеческого интеллекта и трудолюбия, которое не иначе как должно изменить мир… Или принести вам миллионы денег. Пусть будет – “создать”.

Не будем разводить демагогию на тему “как правильно пить кофе с инвесторами” – представим себе фантасмагорическую ситуацию: вы решили создать все действительно с нуля. Без чьей-либо посторонней помощи. И у вас есть пул людей, из которых вы можете себе выбрать команду. И все они такие же, как и вы, кристально чистые идеалисты, которые обожают свое дело, мечтают воплотить свои таланты в жизнь и постоянно готовы учиться новому. Так как же максимально эффективно использовать все эти прекрасные ресурсы?

Читать полностью »

Привет! В ближайшую субботу в Москве, и в воскресенье в Санкт-Петербурге будут турниры по хабраигре «Стартап».

Это топик-приглашение на них. Вот событие на Хабре для Москвы, а вот — для Санкт-Петербурга.

Как и прошлый раз: отрывайтесь от экранов, приходите в гости играть, совместно деанонимизируйтесь, знакомьтесь и вообще отлично проводите время. Мы за здоровое общение, повышение навыков коммуникации, управления проектами и клёвые настольные игры.

Второй турнир по хабраигре «Стартап»

Читать полностью »

Разговор с инвестором в лифте, может решить вашу проблему, или «похоронить»и вас и ваши горячие глаза единовременно. Я поистине не понимаю, зачем люди идут на стартап-тусовки, и сидят, слушают раз за разом презентации одних и тех же проектов.

Что вы хотите от инвестора
Людям нужны деньги для того, чтобы начать двигаться. Так думают те попрошайки, что приходят просить милостыню у «сильных мира сего». Они действительно в голове держат план, как продать «ничего» да еще и не продешевить. Серьезные ребята, настроенные на успех. За плечами университет и гениальная идея. Все двери перед ними открыты, так сказать. Читать полностью »

Экспресс-офис Приветствую уважаемое читатели! Представлюсь – я Константин Королев, руководитель проекта «Экспресс-офис». Этот мой проект является сетью коворкингов, которая может раскинуться на просторах всей нашей страны, если рынок того пожелает. Пока что мы находимся в стадии, так сказать, бета-тестирования и пробуем различные подходы к рынку и нашим клиентам.

Расскажу немного, почему мы решили обосноваться на Хабре. Во-первых, и это глупо скрывать – для собственного продвижения среди столь современных, технологичных и мобильных специалистов, представляющих собой настоящее сообщество. А во-вторых, для того, чтобы предложить целевой аудитории небольшую программу поддержки Московских стартаперов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js