Рубрика «стартап» - 72

Электронная коммерция в 16, или никогда не рано!

Кто-то в 16 лет первый раз выпил с друзьями, кто-то наконец-то взял 85 lvl в WoW, все они думают, что так и должно растрачиваться юношество. И знаете… мне кажется это печальным, посему расскажу, что я делал в свои 16. Кому интересно — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Как и многие пользователи хабра мы запустили свой сервис и представляем его на ваш строгий суд.
ActionList.ru — это сервис уведомлений о концертах. После регистрации Вы подписываетесь на своих любимых музыкальных исполнителей, а далее будете получать уведомления об их концертах.

ActionList.ru — сервис уведомлений о концертах

Путь от идеи к результату под катом.
Читать полностью »

Как можно быстро и удобно искать / размещать объявления (поручения) в наглядном виде на карте

Некоторое время назад, мы писали о запуске сервиса «Карта дел», в режиме бета-тестирования.

Сравнивались с конкурентами, делились техническими моментами и так далее…

Теперь, пришло время объявить о полноценном запуске проекта!image
Для начала напомню.
Задача проекта — Использовать карту для визуализации поиска ближайших задач, и исполнителей.

Далее расскажу о текущей посещаемости, количестве пользователей, востребованности элементов интерфейса и т. д.
Читать полностью »

Методы оценки стартапа. ПродолжениеСтатья является продолжением первой статьи серии аналитических статей, посвященных оценке финансовой составляющей стартапа, его целевой аудитории, призванных помочь авторам проектов.

От идеи стартапа до получения первых инвестиций (инвестиций от бизнес ангела) нужно пройти несколько ступенек. Одной из них является адекватная оценка стартапа. Четких методов, дающих достоверную цифру — нет! Но оценка нужна, как инвестору, так и самому автору.

Как ее получить?...
Читать полностью »

Приветствую Хабражителей! Это мой первый пост тут, надеюсь, он вам понравится, а кому-то окажется полезным. В посте я опишу нашу практику использования Windows Azure в качестве хостинга для SaaS проекта. Статья будет полезна тем, кто работает с .NET и задумывается о переходе в «облако».
Читать полностью »

Ещё сравнительно молодой человек, но уже легендарная личность в мире интернета Шон Паркер, наиболее известный как один из создателей Napster (первого P2P-сервиса) и который был представлен в замечательном фильме Девида Финчера «Социальная сеть» в образе Джастина Тимберлейка, 5 июня представит общественности свой новый проект AirTime.

Суть AirTime, в принципе, не революционна — это социальная сеть, где ключевым элементом будет являться общение участников через видеочат: создание групп событий, обсуждение новостей и т.д., но только в максимально интерактивном режиме, обеcпечиваемом web-камерой и микрофоном устройства пользователя. Другими словами, именно то, что в последнее время усиленно продвигает и совершенствует Google в сервисе HangOuts в своей социальной сети.

Тем не менее, AirTime уже получил значительное финансирование от ряда венчурных фондов, таких как Andreessen Horowitz,Accel Partners ,Social + Capital и даже Google Ventures. Также в раунде принял участие Юрий Мильнер — основатель Mail.ru Group и DST Global. Всё это позволило получить новому стартапу сумму в 25$ млн.

Таким образом, даже не запущенный стартап от легендарных создателей запросто собрал деньги от ряда более чем серьёзных инвесторов, что заставляет задуматься о старом правиле уже созданной легенды. Паркер, создавший Napster и бывший до 2005 года президентом Facebook, фактически может свободно позволить себе создавать довольно ординарные проекты (хотя, если вспомнить Chatroulette от московского школьника Андрея Терновского, то мнение может и поменяться). Можно предположить, что ключевым фактором инвестиций тут явились скорее не инновационность проекта или его некая социальная составляющая, а именно легендарная личность Паркера так таковая.

Читать полностью »

Доступны русские и английские субтитры

Стив Бланк рассказывает о стартапах, своей новой книге «The Startup Owner's Manual: The Step-By-Step Guide for Building a Great Company», а так же говорит о своем представлении о предпринимательстве в России. Интервью было взято в конце апреля 2012 г.

Читать полностью »

Что это?

Gfranq – решение по обработке фотографий профессиональными фильтрами в несколько простых шагов и персональная пинакотека с интеграцией в социальные сети.

Идея – возможность моментально поделиться обработанной фотографией с любого устройства: компьютера, веб-камеры, телефона.

Читать полностью »

Методы оценки стартапаСтартапы — тренд популярный не только в IT-среде… Уже более 10 лет наблюдается бум стартапов, не снижающийся, не смотря на рискованность этого вида инвестиций.
Авторы проектов, впрочем, как и ряд инвесторов, порой не обладают элементарными экономическими и управленческими знаниями, отсутствие которых мешает нормальному диалогу Стартапер — Инвестор.
Мы бы хотели поделится нашим опытом инвестирования и менторства стартапов в серии аналитических статей, призванных помочь в оценке экономического потенциала стартапа, а также его целевой аудитории.
Серия статей — необычный опыт коллективной работы людей, знакомых заочно, но заинтересованных данной темой.
Данная статья является лишь малой частью того, что нужно знать стартаперу о финансовой оценке своего стартапа.

Для чего нужна оценка стартапа.

Вопрос денежной оценки стартапа волнует обе стороны процесса венчурного финансирования. Автору проекта, равно, как и инвестору, важно оценить текущую стоимость проекта и его ожидаемую рыночную цену и капитализацию проекта.
Стоимость самой идеи (если она не является оформленной интеллектуальной собственностью в виде патента, авторского свидетельства, лицензии и т.д.) принимается равной нулю. Оценке подлежит только творческий потенциал автора/команды и предпринимательская инициатива.
Авторам и инвесторам важнее оценить промежуточную (на стадиях подключения к проекту следующей ступени инвестирования) и конечную стоимость проекта, то есть при выходе из проекта инвесторов текущей стадии и входе инвесторов следующей.
Об этом и написана данная заметка.
Читать полностью »

23 июня 2012 года (11.00 – 13.00) в рамках XVI Петербургского международного экономического форума состоится конференция «Российские стартапы: игроки локальные или глобальные?» .

Конференция «Российские стартапы: игроки локальные или глобальные?»
Глобализация российских стартапов является одной из основных тенденций внутреннего рынка. Только за последнее время Россию посетили представители как минимум 30 зарубежных венчурных фондов, чтобы познакомиться и пообщаться с российскими разработчиками. Наряду с этим, государство поддерживает малый бизнес и способствует развитию инновационной среды России. Но, несмотря на это, отечественные проекты широко не представлены за рубежом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js