Рубрика «стартапы» - 98

Все большую популярность у гиков набирает развлечение в формате One-day Project или Funky Friday. Идея состоит в том, чтобы в очень сжатые сроки разработать и зарелизить проект. Польза состоит не только в том, чтобы почувствовать себя настоящим стартапером и проверить себя и свою команду на прочность. Польза в том, что такой формат позволяет проверить работоспособность идеи и найти подводные камни до того, как вы целиком посвятите себя проекту. Кроме того, дополнительный бонус в том, что вы научитесь разбивать идею на части, выделяя Самое Главное. Ведь за сутки невозможно, да и не нужно реализовывать все задумки — нужно сконцентрироваться на основном, чтобы успеть в срок.

Для нас это был второй проект, который мы разрабатывали в таком формате. С разработкой первого мы не уложились в сроки даже близко. Нас это научило лучше оценивать свои силы и подбирать инструментарий. К реализации второй идеи мы подошли более серьезно. Заранее была проработана идея, определен минимальный функционал и подобран инструментарий. Так что накануне, в четверг, на доске был разрисован план действий, распределены роли и выбран доставщик пиццы. Одним словом, все было готово к пятнице.
Читать полностью »

image

Любая команда, желающая наладить рабочий процесс, рано или поздно сталкивается с необходимостью установления определенных правил и договоренностей. Как показывает практика, на начальных этапах работа команды строится на условных соглашениях, которые каждый обязуется выполнять. И даже если все участники ответственны и своевременно справляются со своими обязанностями, процесс работы со временем все равно начинает страдать. Почему возникают подобные проблемы, и как с ними справляется наша команда? Предлагаем узнать это, заглянув по ту сторону стартапа.Читать полностью »

Состоялась очередная консультация участников Московской Ярмарки Технологий.
По её результатам было признано целесообразным уточнить некоторые моменты взаимодействия с обращающимися лицами.
Читать полностью »

Есть отличная идея! Вы стали счастливым обладателем мозгов, которые придумали совершенно новый, никем не разработанный сервис, который покорит интернет как twitter или facebook. Однако есть, что называется, две большие разницы между инновационным сервисом и успешным стартапом. Запускать любую неведомую фигню следует с приложением всей интеллектуальной мощи организма и за пределом его физических сил.

Собственно, что и как запускать, чтобы не разориться и не провалиться?
Читать полностью »

Все началось в 2009 году. Я работал в крупной компании, занимающейся разработкой ПО. Наша команда занималась выполнением довольно большого проекта. Мои обязанности были довольно размыты. В то время как мой руководитель обеспечивал выполнение проекта с внешней стороны (он общался с дирекцией, менеджерами и т.п.), я занимался решением внутренних проблем проекта – проектировал, составлял планы, ставил задачи разработчикам, отслеживал направление работ и т.п. Незадолго до описываемых событий, в компании сменилось руководство, прошла весьма ощутимая реорганизация, курс развития компании в целом (и проекта в частности) изрядно сместился, по сравнению с первоначальным замыслом. И я не мог сказать, что новое направление развития меня устраивает.

Год шел к концу. Настоящее было предсказуемо и довольно уныло, предлагаемое новым руководством будущее выглядело туманно и не вызывало доверия. В это время один хороший товарищ предложил: «А давай сделаем что-то свое!».

Я не буду рассказывать о том, что мы сделали, как мы сделали и т.п. Я хочу рассказать, как изменился я, участвуя в стартапе. Через какие уроки прошел, чему мне удалось научиться. Надеюсь, набитые шишки и приобретенный опыт будет кому-нибудь полезен или, по крайней мере, интересен.
Читать полностью »

Команда AppProfessionals записала подкаст на международной конференции по мобильным технологиям #MBLT12. Гости: Леонид Бугаев, партнер и креативный директор Nordic Agency AB, и Дарья Батухтина, эксперт по международному PR и маркетингу. В ходе беседы наши гости так увлеклись, что проговорились и выдали некоторые секреты и идеи для новых стартап-проектов в области мобильных технологий.

1. Мобильный маркетинг:

  • Как в России измеряют эффективность рекламных кампаний?
  • Есть ли будущее у мобильного маркетинга в России?
  • Есть, кому учить, но некого учить: образование в сфере мобильного маркетинга.

2. РынокЧитать полностью »

imageМы с друзьями часто выбираемся из города на выходные и устраиваем поездки в стиле “О чем говорят мужчины”. Но кроме общения в отличной компании хочется ещё получить новые впечатления, посмотреть что-то интересное. И вот на подбор таких точек интереса и привязку их к маршруту уходит большая часть времени подготовки к поездке. Мы подумали как можно решить эту проблему и сделали сервис Kwenda.ru, который призван существенно ускорить эту задачу. Особенно если вы не представляете куда прокатиться, но поехать хочется.
Читать полностью »

Попросили прокомментировать новость о покупке Фейсбуком софтовых патентов у IBM-а.
Читать полностью »

image
Пури́зм (лат. purus — чистый) — преувеличенное стремление к чистоте литературного языка, к изгнанию из него всяких посторонних элементов […], чтобы развитие языка протекало свободно от внешних, случайных влияний и чтобы в наличный состав его не входили чуждые и ненужные ему примеси. © wikipedia
Читать полностью »

Разбираем почту.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js