Рубрика «startup» - 10

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на CustDev.com, бегите туда прямо сейчас и хватайте книгу Brant’а и Patrick’а The Entrepreneur’s Guide to Customer Development (или русский перевод книги — Стартап вокруг клиента).

Как только вы пообещали себе «выбраться из офиса», чтобы поговорить со своими клиентами и по-настоящему исследовать вопрос о востребованности предлагаемого продукта на рынке (Profit-Market Fit), очень важно выжать максимум из этого мероприятия. Для новичков в методологии развития клиента одной из наиболее сложных вещей является составление опросов, поэтому я бы хотел поделиться тем, как я структурирую опросы для достижения максимальной отдачи от них.
Читать полностью »

В офисе моей первой компании висело изображение с логотипом Nike и заглавными буквами JFDI. (JFDI расшифровывается как «Just Frickin' Do It» — «просто, блин, сделай это». Если не совсем очевидно, аббревиатура обыгрывает слоган компании Nike «Just Do It» — «просто сделай это»). Я уверен в том, что для успеха в бизнесе нужно быть в состоянии сделать много чего. Вы постоянно должны принимать решения, а информации никогда не хватает. Это парализует многих. Но не вас.

Переведено в Alconost Translations.

image
Читать полностью »

Привет, уважаемый читатель!

Спешим попиариться и, конечно же, получить порцию советов и фидбеков от вас, только-только запустив бету нашего сервиса. Как говорится: свеженькие, не знамы Корпорацией и её поисковой машиной в достаточной мере. Наш сервис посвящен управлению страховыми претензиями онлайн (online claims management), а также сопутствующим документооборотом.
unadox.com: привет страховщикам
Заинтересованным – просьба под кат…
Читать полностью »

в 10:42, , рубрики: gtd, hackaton, hackday, startup, метки: , ,

Прототип сервиса GroupMe (2010 г.) был написан за 48 часов и профинансирован, а позже проект был продан Skype за $85 миллионов. Исследовательский проект Cellslider (2012 г.) сэкономил Британскому Центру Исследований Рака почти два года исследовательского времени. Его разработка заняла те же 48 часов. Игра Happy Wings (2013 г.) радует котов по всему миру, не так значительно, зато очень мило. И она тоже сделана за 48 часов.

Как видите, успеть можно многое. И у многих, наверняка, даже есть идеи касательно того что стоит разрабатывать.

Умные книги говорят, что в таких случаях надо просто “взять и сделать”. Но каждый, кто пытался, знает, как тяжело найти время и силы даже для того, чтобы начать. Впрочем, выход есть. Хакатон.

Краткая справка тем, кто не совсем понимает что такое “Хакатон”. Само слово появилось в начале 2000-х от слов “hack” и “maraphon”. То есть, это марафон хакерства. Но не того хакерства, которое про взлом, а того хакерства, из которого появились Mozilla, Linux и Facebook.

Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

Иногда надо отвлечься от серьезных дум и дел — пусть этому послужит небольшой обзор самых дурацких, по моему мнению, проектов на KickStarter. Ну может не все они совсем такие уж дурацкие…

Пост содержит картинки проектов и статистику сборов (всего около $900.000), по которой проекты отсортированы.

image

Читать полностью »

Манифест разработки под клиента: причины революции (часть первая)
Стив Бланк — гуру в области стартапов, основоположник концепции клиентоориентированной разработки, автор культовых книг — The Four Steps to the Epiphany и The Startup Owner's Manual -, фаундер восьми стартапов. Данная статья раскрывает причины, по которым стоит отказаться от традиционных подходов к построению стартапа.

После 20 лет работы в стартапах, я решил остановиться и посмотреть на модель разработки продукта (Product Development Model), которой следовал: понять, почему она была неуспешной в том, что касается нашей работы «вне офиса» — продаж, маркетинга и развития бизнеса.

У каждого стартапа есть какая-нибудь методология по разработке продукта, его запуску и управлению жизненным циклом. В идеальном случае, эти процессы содержат детальные планы, чек-пойнты и майлстоны для каждого этапа вывода продукта на рынок: определение размера рынка, оценка продаж, разработка маркетингово плана, приоритезация фич продукта. Но в конце концов, не смотря на все эти инструменты, 9 из 10 продуктов терпят неудачу.
Читать полностью »

Идеальное письмо инвестору
Перевод статьи Дэвида Коэна: культовая личность, основатель и директор TechStars (одного из лучших американских стартап-акселераторов), венчурный инвестор. Рассказывает о самом «правильном» письме, которое он когда-либо получал от стартапера, ищущего совет и деньги. На злобу дня российским стартаперам.

Как вы догадываетесь, я получаю кучу писем. При прошлой проверке их было более 500 в день и из них – 50 от людей, которых я не знаю. Они часто просят совета или хотят, чтобы я обратил внимание на их стартап с целью инвестирования. И это нормально, я стараюсь отвечать на все. Но однажды я получил очень отличное письмо. Оно не звучало как “холодный звонок”, оно было тщательно продуманным и очень релевантным. И вот его содержание:Читать полностью »

«Инвестиции русских венчурных фондов не нужны тебе»
Так мог бы сказать джедай Йода

Есть у меня мобильное приложение в App Store, которое вначале было написано для эксперимента, а потом уже переросло в полноценный проект. Проект приносил прибыль, об инвестициях я и не помышлял, дорабатывал приложение, выпускал апдейты, прога подымалась в ТОПе App Store, деньги капали. Все текло неторопливо и размеренно. Первым «змеем искусителем» стал Аркадий Морейнис, который прислал мне письмо с предложением поучаствовать в программе акселератора Plug and Play Russia. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть четвертая)
Это четвертая часть, она же заключительная, перевода статьи Пола Грэма, основателя YCombinator — одного из самых успешых стартап акселераторов -, о том, как найти свою идею для стартапа. Первая, вторая и третья части по ссылке.
Так же хочу скромно анонсировать свой небольшой некоммерческий проект — 42Startups.ru,- блог, где вы можете найти другие переведенные с английского языка статьи о стартапах. Лучшие, из тех, что мне попадаются и которые, на мой взгляд, достойны внимания русскоязычной аудитории. Подписывайтесь! А пока продолжим:

Рецепты

И хотя лучший способ обнаружить стартап-идею — стать тем типом людей, у которых они есть, и после этого создавать с интересом все, что бы то ни было, — тем не менее часто это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Иногда вам нужна идея прямо сейчас. Например, вы работаете над стартапом, и ваша первоначальная идея оказывается неудачной.

Остаток эссе я посвящу уловкам, которые помогают найти стартап-идею по требованию. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js