Рубрика «timeweb_статьи» - 9

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 3. Завершаем схему - 1

Выбрать подходящий разъём – это просто или сложно? В любом случае это важно.

Как быть с передачей дифференциальных пар на другую плату?

Читать полностью »

Я пишу на Хабре довольно давно и иногда натыкаюсь на собственные же старые посты. Недавно попалась вот эта заметка (по другому ее и не назовешь) от 2013 г. про скорое появление USB-С. Ее прочитало 50 тысяч, она получил 65+ и — самое главное — 170 комментариев (ох, вот он старый Хабр, где даже два абзаца текста могли быть встречены вот так!). И, как обычно — комментарии оказались самим ценным.

Читать полностью »

...которая работает на первых Android-смартфонах в мире, компьютерах из 90-х и даже Mac'ах! Часть 2.

Иногда у меня лежит душа просто взять и написать какую-нибудь небольшую игрушку с нуля, без использования готовых движков. В процессе разработки я ставлю перед собой интересные задачки: игра должна весить как можно меньше, работать на как можно большем числе платформ и использовать нетипичный для меня архитектурный паттерн. Недавно я начал писать ремейк классических «танчиков» и в рамках серии статей готов рассказать о всех Читать полностью »

Приветствую всех!
Многие из нас застали лично и всё ещё помнят «модемную» эпоху. И даже мне самому доводилось ими пользоваться, а много позже я писал про то, каково в нынешних реалиях сидеть в интернете через старый аналоговый модем. Но вот мне стало интересно: а как насчёт попробовать позвонить не через мини-АТС, а на модем в другом районе или даже в другом городе? Именно этим мы сейчас и займёмся.

Звоним через полстраны по dial-up модему в 2025 году - 1

Итак, в сегодняшней статье проверим на практике, реально ли заставить два модема связаться друг с другом в наши дни заката эпохи медных линий. Узнаем, насколько стабильным будет соединение и будет ли оно вообще. Традиционно будет много интересного.Читать полностью »

Ты закрыл 10 задач за день. Был на созвонах, фикcил баги, даже написал пару тестов. День прошёл не зря?

В это же время кто-то сделал одну задачу — и сэкономил твоей команде два месяца работы.

❯ Почему «много задач» — не результат. Культ продуктивности

Читать полностью »

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания - 1

Даже на небольшой плате может понадобиться несколько напряжений.

Читать полностью »

Пару лет назад я начал коллекционировать интересные гаджеты, в форм-факторе ноутбука. Особое место в моей коллекции занимают устройства на диковинных процессорных архитектурах — и нет, речь даже не об ARM, а о куда более редких MIPS и SH3. Недавно я исследовал китайский аналог Авито и наткнулся на очень интересный предсерийный прототип ноутбука Fujitsu Intertop CX300 всего за 3.000 рублей — и в сегодняшней ретроспективной статье, мы с вами посмотрим на это чудо японской инженерной мысли поподробнее!

❯ Предисловие

Читать полностью »

image

КДПВ

Обычно сервер ассоциируется с чем-то дорогим и недоступным обычному человеку. Даже на вторичном рынке они пока еще стоят весьма существенно (если не рассматривать совсем уж допотопные экземпляры). Однако, есть и такие, которые можно приобрести весьма недорого.

Это, так называемые, блейд-серверы. Блейд-сервер (от англ. blade — лезвие) – концепция использования нескольких компактных серверов в одной общей корзине (шасси). Некоторые узлы сервера (такие как блоки питания, охлаждение, сетевые адаптеры, управление) вынесены за пределы сервера и сделаны общими для всех. Благодаря этому исключается излишнее дублирование и, соответственно, уменьшаются габариты и общее энергопотребление всей сборки. Увеличивается плотность вычислительной мощности на единицу объема серверной стойки. Из-за того, что единичный блейд-сервер бесполезен без корзины, а в корзине избыточен, они не пользуются спросом на вторичном рынке, а потому стоят весьма недорого. 

Читать полностью »

...которая будет работать на первых Android-смартфонах в мире, ретро-компьютерах из 90-х и даже Mac'ах! Часть 1.

Иногда у меня лежит душа просто взять и написать какую-нибудь небольшую игрушку с нуля, без использования готовых движков. В процессе разработки я ставлю перед собой интересные задачки: игра должна весить как можно меньше, работать на как можно большем числе платформ и использовать нетипичный для меня архитектурный паттерн. Недавно я начал писать трёхмерные «танчики», которые должны весить не более 600 килобайт с учетом всех ресурсов и в рамках подробной статьи готов рассказать о всех Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js