Мобильная коммерция становится все более важной в Европе — континенте, где мобильные устройства распространены больше, чем где-либо в мире. Объем онлайн-покупок через смартфоны и планшеты удвоился в 2015 году по сравнению с 2014. Сейчас их доля приближается к 25 %.
Читать полностью »
Рубрика «тренды» - 10
Основные тренды мобильной коммерции в Европе
2015-11-24 в 13:03, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, Инфографика, мобильная коммерция, мобильные платежи, мобильные устройства, проникновение, Статистика в IT, тренды, электронная коммерцияТенденции и тренды: Поведение пользователей Facebook и Twitter изменяется. МедиаТренды
2015-11-10 в 21:11, admin, рубрики: Facebook, twitter, Блог компании PalitrumLab, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, сми в интернете, тренды, Управление сообществомСоотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.
«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.
А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:
Банк в кармане: 9 трендов мобильных платежей и банкинга
2015-11-06 в 9:45, admin, рубрики: M-commerce, mPOS, NFC, payonline, Блог компании PayOnline, исследование, Исследования и прогнозы в IT, мобильные платежи, тренды, финансы в ITВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.
Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.
Ключевые тренды среди Fintech-стартапов
2015-10-26 в 12:27, admin, рубрики: big data, fintech, payonline, анализ, бизнес-решения, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, малый бизнес, переводы, платежи, Развитие стартапа, рынок финтех, стартапы, тенденции, тренды, финансовые услуги, финансы в ITВ январе 2012 года Swift запустил конкурс интернет-стартапов Innotribe Startup Competition с целью собрать в одном месте передовые стартапы и крупнейших игроков рынка финансовых сервисов. Этот опыт был одним из первых в своем роде. В последующие годы прошло еще несколько подобных мероприятий. Сегодня финтех-хакатоны и различного рода конкурсы проводятся регулярно во всем мире. Так только в этом году пройдет 18 финтех-хакатонов и конкурсов стартапов. Компания O’Reilly проанализировала 186 победителей в 18 финтех-конкурсах и хакатонах с целью выяснить ключевые тенденции среди финтех-стартапов. В этом посте мы поделимся с вами результатами этого исследования. В компании PayOnline, которая позволяет принимать платежи на сайте, мы внимательно следим за финтех сферой, т.к. сами являемся финансово-технологическим сервисом.
В идеале целью любого финтех-стартапа является прорыв в индустрии и вытеснение традиционных финансовых институтов за счет внедрения передовых технологий, продуктов и дизайна. В то же время финансовые институты сосредоточены на безопасных системах денежных переводов, платежах и кредитовании в глобальном масштабе. На деле стартапам и крупным компаниям вовсе не обязательно соперничать. Крупным игрокам трудно изменить существующее устройство бизнеса изнутри, это удел стартапов — они тестируют новые бизнес-модели и раздвигают границы технологий, свободных от излишнего регулирования и корпоративных преград. Хакатоны и конкурсы стартапов — как раз то место, где начинающие предприниматели и разработчики могут поделиться своими инновационными идеями и протестировать их, получив одобрение инвесторов.
Читать полностью »
Обзор новых бизнес-тенденций, или Экосистемы рынка труда
2015-10-21 в 7:31, admin, рубрики: gtd, бизнес, Блог компании MBA Consult, возможности, карьера, лидер, лидерство, ориентиры, перспективы, развитие, Регулирование, руководство менеджера, рынок труда, самосовершенствование, специалисты, тенденции, тренды, трудоустройство
Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.Читать полностью »
e-Commerce вокруг света: кто, что и как покупает
2015-10-19 в 8:28, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Salecycle, Блог компании PayOnline, Инфографика, исследование, регионы, Статистика в IT, тренды, электронная коммерция, электронная коммерция в миреЭлектронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.
Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.
Установки мобильных приложений выросли на 346% в 2015 году
2015-09-21 в 11:21, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, мобильная реклама, мобильный маркетинг, тренды
Маркетинговая компания Kenshoo во второй четверти 2015 года опубликовала свой доклад о «Трендах рекламы в мобильных приложениях», который содержит ключевые метрики мобильных приложений. Читать полностью »
Настало время имплементировать передовые мобильные стратегии
2015-09-18 в 10:15, admin, рубрики: Блог компании BYYD, мобильная реклама, мобильный маркетинг, тренды
Apple и Google.
Если вы считаете, что соединение мобильных устройств с интернетом не самое главное изменение в жизни человечества за последние 10 лет, подумайте снова! Не только могучая Coca-Cola в состоянии сместить двух лидеров в области мобильного программного обеспечения, но и такая компания, как Interbrand обошла лидеров в мобильном секторе, став главным драйвером в позиционировании ценности брендов.Читать полностью »
7 трендов email-маркетинга 2015
2015-09-18 в 8:04, admin, рубрики: CTR, email, open rate, интернет-маркетинг, конверсия, контент, контент-маркетинг, лояльность, Медиа, повторные продажи, Повышение конверсии, рассылки, тенденции, тренды, удержание клиентов
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »