Рубрика «веб-аналитика» - 66

Все прекрасно понимают, если пользователь зашел на сайт, с него нужно содрать денег.
Если на вашем сайте стоит контекстная реклама, то нельзя упускать шанс зарабатывать по максимуму с этой рекламы.

Что нужно запомнить:

Допустим ваш сайт расположен по адресу мойсайт.ru
Если посетитель попадает на сайт с ним (с посетителем) не нужно ничего делать.
Но вот если посетитель попадает на страницу сайта мойсайт.ru/хрен.php то этому посетителю нужно присвоить сессию и перекинуть на главную страницу мойсайт.ru и срубать с него деньги.

Для чего это нужно?

А вы правда думаете что модераторы контекстной рекламы вас не выкинут за накрутку?
Выкинут и сразу, поэтому трафик нужно умножать с помощью страницы мойсайт.ru/хрен.php на которую нужно сливать трафик для дальнейшей обработки.

Немного теории:

Читать полностью »

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »

Вы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?

Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.

Читать полностью »

Перевод статьи Джастина Куртони. Оригинал: http://cutroni.com/blog/2012/02/09/pimping-out-google-analytics-for-ecommerce-websites/
Читать полностью »

Цель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.

Но пользователи различных систем веб-аналитики чаще всего вынуждены выполнять ряд дополнительных, хоть и значимых, действий:
Читать полностью »

image

Всем нам хорошо известно, как ценна обратная связь. Даже один осмысленный отзыв от клиента может сильно помочь любому благородному делу в развитии.
Мы разработали принципиально новый способ получения фидбека и сразу получили множество откликов, в особенности о наших возможностях и тарифах. (О самом инструменте и чем он хорош, можно почитать тут)

Пойдя навстречу вашим пожеланиям, мы решили сделать многие возможности сервиса совершенно бесплатными. Теперь вы можете бесплатно создать для своего сайта ползунок, задать ему любые размеры, цветовую гамму и вопрос.
Читать полностью »

Как измерить лояльность посетителей сайта?
Всем известно, что сайты нужно делать для людей. Все уже проводят юзабилити-тестирование, добавляют целевые страницы в Я.Метрику и GAnalytics. Вобщем, что-то считают и по результатам решают, как нужно изменить сайт.

Расскажу еще об одной относительной величине, которую можно измерить — лояльность ваших посетителей. А точнее — динамику ее изменения.
Читать полностью »

Блог компании iConText / Метрики в соцмедиа (перевод статьи Авинаша Кошика) Мы подготовили перевод статьи Авинаша Кошика о том, что и как стоит измерять при работе в социальных сетях. Предупреждаем сразу: перевод — авторский, и на абсолютную точность не претендует. Будем благодарны, если вы укажете на замеченные ошибки и недочеты! Оригинал можно найти здесь: www.kaushik.net/avinash/best-social-media-metrics-conversation-amplification-applause-economic-value/

Одно из моих главных правил – писать только о реальных проблемах и способах измерения, доступных и в оффлайне. Сейчас я собираюсь нарушить это правило, — вернее, его вторую часть.

Я хочу, чтобы вы уяснилиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js