Метка «bot» - 2

Мне, как и многим другим под новый год очень пришлась по душе Теплая, ламповая новогодняя игра, описанная здесь.

Но мне, как и многим другим, не удавалось достичь особых успехов в ней. Были жалобы на пропадающие призы (подтверждаю), проскальзывающее управление и просто лаги. Обычно я довольно равнодушен к таким вещам, но жесткий диссонанс между теплым и ламповым дизайном и кривой реализацией меня всерьез задел. К тому же, таблица рекордов там постоянно пополнялась, а мне не удавалось достичь и половины.

В итоге я решил измерить кривизну либо своих рук, либо самой игры.

К тому же я недавно заново открыл для себя Matlab. И если уж я в Matlab'e занимаюсь управлением шаговыми двигателями через LPT, то почему бы не попробовать в нем еще более дикую идею написания бота для игры.

Читать полностью »

Не давно наткнулся на простенькую игрушку, где необходимо стрелять шариком в группы одного цвета. Хотя в игры я играю очень редко, минут 30 я с ней посидел.
Захотелось автоматизировать этот процесс. Знаний для игры не требуется, да игр таких много.
Описываю процесс написания бота к данной игре.
Читать полностью »

Поиграем в слова: создаём бота игрока на языке HaskellСегодня мы поучимся программировать на языке Haskell простейшие интерактивные игры. Для этих целей воспользуемся одной наработкой, которая ранее была описана мною в заметке «Утилита для работы с N-граммами». Ну а разработаем мы консольную игру «в слова» — довольно простую программу, которая будет ожидать от игрока ввода слов на ту или иную тему так, чтобы первая буква введённого слова совпадала с последней буквой того слова, которое назовёт программа.

В числе самых верхнеуровневых требований выдвинем следующие:

  • Программа должна быть исполнена в виде консольного приложения с диалоговым режимом.
  • Вместе с тем она должна быть в меру дружественна к пользователю.
  • Программа должна позволять играть в слова на различные темы, а список тем формируется игроком в процессе использования.
  • Программа должна обучаться в процессе игры, подразумевая, что игрок — человек, обладающий полным знанием естественного языка (сильное предположение, но это лучше, чем ничего :).
  • Программа должна иметь несколько стратегий игры — от самой лёгкой до довольно сложной; также должна быть возможность смены стратегии в процессе игры на основании каких-либо критериев.

Вот с этим багажом и начнём. В описании, как всегда, воспоследуем принципам модульности и разработки сверху вниз.

Читать полностью »

Еще давно я хотел иметь свой автоответчик или бота для скайпа, называйте как вам угодно. В гугле я ничего найти не мог, да еще из-за того, что я пользуюсь Ubuntu, задача становилась сложнее в несколько раз. А если учесть, что я знаю только PHP, и то, не очень хорошо, моя мечта становилась нереальной.

Но недавно, просматривая официальную документацию по API скайпа, я обратил внимание на «D-BUS messaging», не знаю, почему я раньше не обращал на него внимание. Разобравшись со всем, я наконец сделал то, что давно хотел! Я получил доступ к Skype API на PHP. Об этом я и хочу рассказать в своей статье.

Читать полностью »

Предупреждение: бот прост до безобразия. Вы вряд ли научитесь чему-то новому. Статья just for fun.

Бот для браузерки Angry Pets Решил, что спустя год можно поглядеть, чем френды вконтакте развлекаются. Кроме традиционных тонн политоты, картинок с котятами и прочих непотребств обнаружил ссылку на браузерку Angry Pets. В браузерки никогда не играл, поэтому решил посмотреть, что это за зверь такой. Выяснилось следующее: картинки кавайнейшие (милые котики, пингвинчики и белочки бьют друг другу морды), донат анальнейший (за деньги доход умножают в 8 раз), сюжет, стратегия, безбажность, мануал и прочие привычные удобства отсутствуют.

Бот для браузерки Angry Pets Игра чуть менее, чем полностью, состоит из следующих нехитрых операций: построить здание, подождать 10 минут, построить юнитов, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут… (10 минут на высоких уровнях растут экспоненциально. За ускорение — отдельная плата.)

Что делать с такой игрой? Правильно, писать бота. Не играть же в это, честное слово.

Читать полностью »

Твиттер боты создают события в международном масштабе
Когда Greg Marra (на снимке) построил твиттер-бот @Trackgirl в 2008 году, он просто хотел проверить, сможет ли скрипт на Python проникнуть в социальную сеть реальных людей. Он не ожидал, что люди действительно будут беспокоиться за @Trackgirl, слать ей прямые собщения и интересоваться самочувствием после ее вымышленной травмы.

@Trackgirl отслеживала поток твитов с популярными в данный момент хештэгами, и публиковала их от своего имени. Три раза в день она фолловила 5 человек. Получалось, что она связана с правильными людьми, и другие люди стали фолловить ее, считая, что ее копипасты о беге на длинные дистанции исходили от живого человека. Однажды она твитнула о том, что повредила колено… Тысячи людей интересовались самочувствием скрипта и искренне сопереживали боту.
Читать полностью »

Давным давно, еще в те времена когда на персональных компьютерах жил MsDOS довелось играть в игру Settlers II. Игра меня тронула, и я с удовольствием провел наедине с ней несколько дней. Много позже прошел ее повторно, а затем и еще раз, и каждый раз несмотря на древность этой игры с удовольствием проводил время играя в нее. Не так давно увидел рекламу онлайн игры The Settlers Online и поддавшись ностальгии зарегистрировался в ней. Первым впечатлением был восторг, настолько все было похоже на полюбившееся мне Settlers II. Но радужная эйфория быстро прошла. Я не буду рассказывать в этой статье о всех плюсах и минусах, расскажу только об одном минусе — торговле. О самой игре более подробно вы можете прочитать в статье The Settlers: теперь Online.
Читать полностью »

Казуальный бот для казуальной игрыОценивая новый дизайн google+, случайно наткнулся на простенькую флеш игру — нажимаем кубики одинакового цвета, они лопаются, и мы получаем очки и profit. Но, вместо того, чтобы самому кликать по кубикам, я решил написать бота, который будет делать все это за меня.

Бот для этой многострадальной игры уже существует (и не один), но мне захотелось сделать не отслеживание протоколов передачи, ковыряние чужого и внедрение своего кода, а попробовать реализовать распознавание образов и принятие на их основе решений, то есть некую эмуляцию действий реального игрока. Никакого матана, исключительно for fun. Реализация на .NET под хаброкатом.

Читать полностью »

В YouTube роликах ThisIsHorosho с недавних пор стали появляться ключи к Diablo III Beta. В 7-ми минутном ролике на секунду показывается ключ, кто его первый активирует, то и выигрывает. Вот так на стоп кадре выглядит ключ:
Как я получил ключ к Diablo III Beta

Вы подумали о том же, о чем и я?

Читать полностью »

в 8:58, , рубрики: bot, jabber, todo, дела, метки: , , ,

Когда я делал JoDo.im пришла мысль сделать ботов для ведения своих личных TODO-списков.

Итак, если вы используете IM-клиент с поддержкой Jabber (QIP, Miranda, GTalk, Kopete и т.п.), то вы можете создавать и управлять TODO-списками прямо из окна чата.

Для создания списка нужно добавить себе в контакты любое_имя@bot.jodo.im

любое_имя — любая комбинация латинских букв и цифр.

Для того, чтобы добавить задачу в список пишем боту:

+ название
описание задачи

В ответ получаем:

Задача 1 создана.

Для создания подзадачи (да,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js