Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!
Метка «iOS» - 32
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №18 (24 — 30 июня 2013)
2013-06-30 в 11:03, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, реклама, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, разработка, рекламаОпыт использования LG Nexus 4 (16 Gb) «по горячим следам»
2013-06-27 в 10:31, admin, рубрики: iOS, iphone, nexus 4, андроидфон, Гаджеты. Устройства для гиков, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, iOS, iPhone, nexus 4, андроидфонNexus 4 был куплен в качестве подарка, но понравился самому. До этого вместо смартфона использовал связку: неубиваемый телефон (Samsung, зарядка раз в месяц) + IPad3 3G. Андроидом никогда не пользовался, только «брал попробовать». Написать статью сразу после покупки решил, так как понял, что со временем впечатления «смоются» и все забуду — и что бесило, и что радовало. Тут многие на Хабре жалуются, что обзоры «формальные» и интересует именно личное впечатление. Держите! :)
Краткое резюме по телефону: сожалений нет, Nexus 4 — отличный выбор за свои деньги.
Новое API в iOS 7 позволит разработчикам распознавать улыбки и моргания на фотографиях
2013-06-26 в 8:26, admin, рубрики: api, apple, iOS, разработка под iOS, распознавание, фото, метки: api, apple, iOS, распознавание, фотоПривет!
Минула волна постов про редизайн новой версии ОС, и теперь самое время дожидаться первых постов про изменения для нас, разработчиков. Не так давно на портале macrumors появилась информация об очередном нововведении.
С выпуском второй беты для семёрки apple добавили новую функцию, которая позволит разработчикам получить доступ к обнаружению и распознаванию мимики на фотографиях пользователей. Ранее многие могли заметить, что теперь можно использовать зум во время съёмки видео.
Читать полностью »
Об особенностях расположения элементов управления в мобильных приложениях
2013-06-25 в 16:46, admin, рубрики: android, iOS, usability, интерфейс, удобство работы, метки: android, iOS, интерфейс, удобство работыПриветствую аудиторию Хабра. Читая статьи о том, что разработка дизайна приложений, в том числе не мобильных, это работа не столько для программиста, сколько для «людей, специально обученных», решил затронуть тему построения интерфейса мобильных приложений. Читать полностью »
ВКонтакте iOS SDK
2013-06-25 в 9:10, admin, рубрики: iOS, objective-c, SDK, Вконтакте, разработка под iOS, Социальные сети и сообщества, метки: iOS, objective-c, SDK, ВконтактеДобрый вечер!
Всё началось с того, что необходим был более или менее удобный инструмент для работы с API социальной сети ВКонтакте под iOS. Однако Google меня достаточно быстро расстроил результатами поиска:
Вроде бы всё хорошо, самое главное есть, но вот использование не вызывает приятных ощущений.
Под катом я расскажу, как работает новая версия ВКонтакте iOS SDK, с чего всё начиналось и к чему в итоге пришли.
Читать полностью »
iOS 7 beta 2. Теперь и под iPad
2013-06-24 в 17:40, admin, рубрики: beta, iOS, ios7, ipad, iphone, разработка под iOS, метки: beta, iOS, ios7, iPad, iPhone 
Для Apple девелоперов вышла 2я бета iOS 7 Build: 11A4400f
Это первая версия с подержкой iPAD.
Пока еще не совсем понятно, что появилось нового и что исправлено.
Доступны сборки iOS 7 beta 2:
Читать полностью »
Glazum — простой и эффективный способ задавать in-app вопросы в iOS приложениях
2013-06-24 в 7:55, admin, рубрики: feedback, iOS, я пиарюсь, метки: feedback, iOSВнимание: пост будет интересен в первую очередь тем, кто связан с разработкой мобильных приложений, а во вторую, кто этими приложениями пользуется. Мы обсудим проблему нехватки ответов пользователей на конкретные вопросы разработчиков и предложим решение для iOS.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №17 (17 — 23 июня 2013)
2013-06-23 в 12:33, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, реклама, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработка, рекламаНа этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.
Есть ли жизнь в мире PostPC? Копируем музыку из iTunes Store без стационарного компьютера
2013-06-21 в 9:08, admin, рубрики: apple, howto, iOS, iTunes Store, PostPC, авторское право, Блог компании Nomobile.Ru, Есть ли жизнь в мире PostPC?, музыка, метки: apple, how-to, howto, iOS, iTunes Store, PostPC, utility, авторское право, Есть ли жизнь в мире PostPC?, музыкаСегодня я опишу небольшой «яблочный» лайфхак — заметка мелкая и отдельного номера не заслуживает, но может показаться небесполезной пользователям устройств на iOS. Принято считать, что скопировать купленные в онлайн-магазине Apple треки можно только на компьютер при помощи фирменной программы iTunes или утилит сторонних разработчиков. Это не совсем верно: некоторые плееры умеют проигрывать песни из библиотеки, т. е. доступ к ней у приложений имеется. Я полагал, что производитель не пускает в AppStore позволяющие извлекать музыку из штатного проигрывателя программы и только сейчас обнаружил, как глубоко заблуждался.
Продвижение мобильного приложения: с чего начать
2013-06-20 в 14:26, admin, рубрики: android, iOS, мобильные приложения, Мобильный веб, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: android, iOS, мобильные приложения, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений Скажем откровенно, сделать хорошее мобильное приложение не так уж и просто. И вы нигде не найдете готового рецепта, который поможет в этом. Но, провести рекламную кампанию, которая поможет получить много установок и даже выйти в топ, вполне реально.
Есть свои особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в данном посте я хочу затронуть именно общие этапы.
Итак, с чего начать?

Продвижение начинается до публикации приложения. Прежде чем приложение опубликовано, надо подготовить сайт, пресс-релиз, пресс-кит, видео, сообщества в социальных сетях. Не обязательно использовать все из вышеперечисленного. Но обязательно нужно обеспечить какое-то онлайн присутствие (информация о приложении, возможность связаться с разработчиком, информация для журналистов). На этом же этапе связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или обзора приложения.
Немного подробнее остановимся на каждом пункте.Читать полностью »

.jpg)

.jpg)
