Метка «iOS» - 33

Когда разработка проекта идёт на компьютере, проблемы просмотра лога не встаёт. Но когда начинаешь разрабатывать на планшете, то всё становится гораздо печальнее. На iPad надо зайти через iTunes, найти свой лог, и только тогда можно посмотреть его содержимое. На Android всё ещё сложнее и неудобнее. Зачастую хочется видеть сообщения в real-time. Разработчики движка добавили много разных полезных вещей в профайлер, но к сожалению забыли о простой консоли, чтобы переключившись на её вкладку разработчик мог смотреть сообщения от своей игры и отправлять какие-то консольные команды прямо с компьютера на планшет.
Это упущение мы сейчас и будем исправлять.
Читать полностью »

Компания Cybertrans приглашает вас принять участие в презентации Бета версии программного приложения Cubic Taxi для водителей такси и пассажиров, пользующихся смартфонами и планшетами.

В рамках мероприятия у присутствующих появится возможность первыми протестировать приложение Cubic Taxi

У участников будет возможность скачать приложение в Google Play или попробовать его на девайсах компании, в специально отведенной для этого демо-зоне.
Читать полностью »

На этой неделе Apple провела WWDC – представила iOS 7, разрешила передавать приложения другим разработчикам, объявила победителей Apple Design Awards. Кроме этого ты можешь узнать, как заставить внешние кнопки iPhone работать на себя, как сделать extending ViewGroup в Android, как потребляют приложения пользователи в течение дня.

imageЧитать полностью »

Слайды в iOS 7

На Хабре уже было опубликовано несколько постов с обзорами новой iOS, в основном с критикой нового дизайна, но мало информации про опыт взаимодействия с системой. Я считаю, что они плохие, но это неважно — их все равно перерисуют. Плохую локализацию и краши беты поправят к осеннему релизу.

Я смотрю на систему взглядом проектировщика интерфейсов и хотел бы рассказать про одну из важнейших вещей в новой iOS — концепцию слайдов.
Читать полностью »

Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.

Pets Balls — весёлые зверята

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.
Читать полностью »

В больших городах проводится немало мероприятий для детей. Но с оповещением бывают проблемы: о некоторых выставках я, например, узнаю только из рекламы в метро, причем обычно уже просроченной. А дочь четырех лет от роду требует зрелищ. Как ничего не пропустить? Вопрос.

Ответить на него можно по-разному. Есть немало сайтов, где публикуют информацию о грядущих спектаклях, мастер-классах, выставках, праздниках, но она, как правило, неудачно оформлена: не хватает информации, отзывов, карты, наконец. Создатели сайта KidsReview.ru пошли дальше и написали приложение для iOS, где удобство действительно на высоте.
Читать полностью »

В этой статье я хочу поделиться с вами своим практическим опытом разработки игры для iOS на основе open-source компонентов. Мы пройдемся по техническим решениям, которые были приняты во время разработки игры.
Читать полностью »

В 2008 году Apple выпустила iPhone 3G. Он произвёл революцию в интерфейсах мобильных операционных систем и сделал модными смартфоны, до этого бывшие устройствами для гиков. А ещё у него был маркий глянцевый корпус из пластика, который мгновенно покрывался царапинами и легко разбивался. Apple понадобилось два года на то, чтобы вспомнить заветы Дитера Рамса и выпустить iPhone 4 с его строгим, «индустриальным» дизайном, вдохновлённым радиобудильником Braun.

Braun Digital Alarm Clock Radio
Braun Digital Alarm Clock Radio

Дизайн iPhone 4 был настолько удачным, что в новом поколении телефонов потерпел лишь косметические изменения. Оформление iOS (бывшей iPhone OS) постепенно приближалось к внешнему облику устройств, остепенялось, становилось более сдержанным, но сохраняло ощущение дорогой и красивой вещи. Именно так и должен был развиваться интерфейс iOS. Но в Купертино рассудили иначе.
Читать полностью »

Нестандартный способ получить недоступную информацию на iOS

По следам своего выступления на Positive Hack Days я хотел бы поделиться с вами результатами исследования демона configd на MACH-уровне в iOS 6. Как вы знаете, в iOS доступно не так много информации о состоянии подключения Wi-Fi. В общем-то, Public API не дает возможности узнать ничего, кроме SSID, BSSID и сетевых настроек адаптера. А режим шифрования? мощность сигнала? Под катом я расскажу, как узнать все это без применения Private API и Jailbreak.

Читать полностью »

Что вам кажется привлекательней: сталкиваться с новыми интересными задачами и разрабатывать нетривиальные алгоритмы или переписывать с одного языка на другой уже существующую логику и воевать со странными особенностями конкретных API? Я занимаюсь мобильной разработкой уже лет 8, и, не раздумывая, выбираю первый вариант, но и повоевать с API тоже люблю. Тем, кто со мной согласен, но еще не знает, как заниматься первым и сводить к минимуму второе, будет интересно заглянуть под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js