Метка «iOS» - 31

Медиа-плеер VLC после трех лет отсутствия вернулся в App Store.

Первая версия open-source плеера появилась в магазине еще в 2010, но спустя два месяца была удалена Apple из-за разногласий в вопросах лицензирования – VLC выпускался под лицензией GPLv2, а App Store распространял софт по своим, естественно более закрытым, правилам. Разработчик плеера Денис-Курмонт пожаловался на это и Apple приложение тогда просто удалила.

image

Версия VLC 2.0, написанная «с нуля», лицензируется как по GNU General Public License v2, так и по Mozilla Public License v2. «MPLv2 вполне подходит для распространения через App Store», — сказал один из разработчиков VideoLAN. Исходники для iOS версии ты можешь найти тут.Читать полностью »

ООО «Газпром информ» объявило тендер на создание планшетного компьютера на базе iOS для председателя правления корпорации Алексея Миллера. Гаджет должен стать «мозговым центром» всей управленческой деятельности, по своим функциям он будет полностью дублировать стационарный компьютер, пишет газета «Известия».

Среди заявленных технических требований: поддержка работы в сетях 3G, взаимодействие с корпоративным хранилищем данных Газпрома, запуск каждого приложения не должен длиться более 5 секунд, а задержка при переходе между экранами — не более 3 секунд.

Устройство должно работать 24 часа, семь дней в неделю, 365 дней в году, подчеркивается в заказе. В случае аппаратного сбоя работоспособность системы должна быть восстановлена в течение четырех часов. За планшет корпорация готова заплатить 119,7 млн руб.
Читать полностью »

Haxe + OpenFL: Даже моя бабушка сможет сделать игру под iOS!

Привет, %USERNAME%! решил рассказать тебе, как, приложив минимальные усилия, начать разрабатывать на Haxe игры под iOS (на самом деле и не только, но я решил ограничить данную статью именно этой платформой).

Для этого нам понадобятся:

  1. бабушка Руки. Желательно прямые. Ещё желательней из плеч;
  2. Mac OS X;
  3. XCode;
  4. Идея для игры.

Приглашаю всех под кат, даже если чего-либо из списка у Вас нет в наличии.
Читать полностью »

На этой неделе Mozilla открыла сайт для разработчиков, Dropbox выпустил новый API для оффлайновой работы приложений, начался конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в $4 млн, а компания PNN рассказала как подключить смартфон к авто. Все это в нашем новом дайджесте.

imageЧитать полностью »

Здравствуйте дорогие читатели!

Первый пост данного блога я хотел бы посвятить знакомству и немного расказать что же из себя представляет компания BeetlePlay.
BeetlePlay — знакомство

BeetlePlay это компания занимающаяся разработкой игр под iOS и Android. Состоит из одного человека и имеет большие планы на будущее.

Немного о себе и как всё начиналось.
Читать полностью »

Система офлайн уведомлений Badoo Для того чтобы пользователи, находясь офлайн, узнавали о событиях на сайте, мы создали специальную систему уведомлений. В её задачи входит аккумулировать события для пользователя и в нужный момент сообщать о них через доступные каналы связи, такие как электронная почта и push-уведомления на смартфоны.
Как организовано хранение событий? О каких событиях приходят уведомления? В какой момент они отправляются и по какому принципу? Сегодня мы постараемся ответить на все эти и другие вопросы.

Статья дает общее описание архитектуры системы с небольшими техническими подробностями и будет интересна тем, кто только собирается или уже каким-то способом уведомляет своих пользователей обо всём новом, что произошло за время их отсутствия на сайте (в приложении, сервисе и т.п.)

Читать полностью »

Предисловие

Если вы задумались о создании мобильных приложений, но не знаете с чего начать, у вас есть достаточно времени на эксперименты и изучение нового, то позвольте порекомендовать вам в качестве инструмента выбрать язык программирования haxe. Возможно, вы о нем уже слышали и возможно, слышали о нем, как о некоторой замене для Flash'a. Это не совсем так, и можно даже сказать совсем не так.

Да, стандартная библиотека haxe имеет подмножество классов и функций, организационно похожих на стандартную библиотеку actionscript 3. Но это не мешает создавать приложения для нативных платформ, таких как Linux, Windows, Android, Mac, iOS.

При создании приложений для нативных платформ возможностей стандартной библиотеки не хватает и приходится искать сторонние библиотеки или разрабатывать свои. Я пошел по второму пути и для текущего проекта (небольшой игры похожей на TripleTown по механике) разработал библиотеку для работы с Flurry, Localytics, GooglePlay Game Services и некоторыми другими сервисами.

В представленом ниже переводе, описывается с чего начать, если вы хотите создать библиотеку расширений для haxe и фреймворка OpenFL, в частности. Автор оригинальной статьи Laurent Bédubourg.

Читать полностью »

В настоящей статье я попробовал в максимально доступном и сжатом виде описать что такое IKEv2, FlexVPN и как это реализовано в IOS маршрутизаторов Cisco. Для наилучшего понимания содержания, нужно чтобы читателя, на момент ознакомленимя с нижеприведенным текстом, не пугали такие слова как VPN, IPSec, ISAKMP, ISAKMP Profile и т.д. Кроме того, желательно иметь хорошее представление о том, как настраиваются различные типы VPN с использованием VTI интерфейсов (или GRE over IPSec) на оборудовании Cisco, поскольку статья в значителной степени опирается на знание этих вопросов.

Предисловие

Сразу нужно акцентировать внимание, что не надо думать, что IKEv2 является чем-то совсем новым, сложным для понимания и полностью меняет всю концепцию построения VPN-сетей. IKE(как 1 так и 2) призваны лишь для того чтобы обеспечить ESP (ну или AH, если кому-то нужно) необходимой ключевой информацией, нужной указанным протоколам для непосредственной защиты данных. Сам же ESP, его режимы работы (tunnel/transport) и все связанные понятия не меняются.
Читать полностью »

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

Добрый вечер!

Всё началось с того, что необходим был более или менее удобный инструмент для работы с API социальной сети ВКонтакте под iOS. Однако Google меня достаточно быстро расстроил результатами поиска:

Вроде бы всё хорошо, самое главное есть, но вот использование не вызывает приятных ощущений.

Под катом я расскажу, как работает обновленная версия ВКонтакте iOS SDK v2, с чего всё начиналось и к чему в итоге пришли.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js