Метка «почта» - 3

Недавно мы запустили новый сервис «Mail.Ru для бизнеса» и хотим рассказать о новых возможностях нашей почты и на Хабре, поскольку это может быть потенциально интересно и новым проектам, стартапам, а также просто вашим знакомым, у которых есть свое дело. Итак, что теперь делает сервис «Mail.Ru для бизнеса»? Из того, что можно было от нас ожидать — появилась возможность подключить свой домен, завести почтовые ящики для всех сотрудников (или друзей) — и не думать о поддержке и хостинге. Но есть и то, чего, думаю, ожидать от нас вы никак не могли — в течение месяца с момента запуска на «Mail.Ru для бизнеса» можно выбрать и бесплатно зарегистрировать домен. Подробнее об этом мы рассказываем здесь, а в этом посте речь пойдет о том, как организовать корпоративную почту на Mail.Ru.

Mail.Ru для бизнеса: как все устроено

Читать полностью »

Всем привет!
Немного о наших разработках. Установка бесплатной версии.

Анонс серии статей по настройке сервера Communigate Pro. Установка сервера

Начиналось все с почтового сервера, но сейчас это уже полноценный Unified Communication сервер и используется в сетях TELE2, Beeline, AT&T, T-mobile… Сразу развеем миф, что мы заточены под операторов, во всем мире Communigate используют школы, университеты, корпорации, рестораны, автодилеры и т.д

Акцент на стандартные протоколы и открытые програмные интерфейсы делает возможным использование CommuniGate Pro в качестве платформы для разработки продвинутых решений в области унифицированных коммуникаций. Приглашаем потенциальных разработчиков для этой платформы скачать и установить продукт, который в community режиме работает без ограничения функциональности при создании до пяти аккаунтов.

Читать полностью »

Все-таки когда корпоративный почтовый ящик внезапно оказывается заблокированный — это, согласитесь, неприятно. Тем более, когда используются услуги такой корпорации как Google.
Похоже мировой гигант решил не только сдерживать людей вокруг своего программного обеспечения и растить сектор монопольности, но и публично собирать базу документов своих же пользователей. Интересно знать бы для каких целей ему это нужно.

Под катом скриншоты и ответ на вопрос почему так.
Читать полностью »

Настраиваемые кнопки в Яндекс.ПочтеВ панели Яндекс.Почты появилась новая, настраиваемая кнопка: в ряду привычных и понятных действий по работе с письмами она даёт возможность добавлять контролы с действиями, которые нужны именно вам.

Настраиваемые кнопки в Яндекс.Почте

Нас просили сделать возможность:

  • убирать письма из инбокса в Архив;
  • перекладывать письма в любую папку и ставить метку одним кликом;
  • пересылать письмо на заранее указанный адрес;
  • отвечать на письма шаблонами.

И мы сделали. Всё это теперь возможно с новой кнопкой.

Создавая эту возможность, мы ориентировались на предпочтения и ожидания аудитории, которая использует почту как профессиональный инструмент общения.

Читать полностью »

Всем привет!

С момента анонса нашего вебмейла прошло полгода. В том посте комментарии хабросообщества дали нам отличную почву для размышлений =) и раздумий о том, как правильно сделать современный крутой и стильный интерфейс для работы с почтой.

Мы решили разработать новый интерфейс в лучших традициях современного веба: лаконичный дизайн, спокойные цвета, крупные шрифты, адаптивная вёрстка и многое другое, и хотим поделиться с вами тем, что у нас получилось (все изображения кликабельны).

Концепт новой почты от TIMEWEB!

Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Во Франции тестируют доставку газет дронами

Во Франции в ближайшее время может стать реальной футуристичная картина — к дому подлетает компактный дрон, аккуратно сбрасывает прикреплёный пакет с газетами на зелёный газон и, чуть слышно шурша пропеллерами, летит к следующему дому (фантазия).

Французская почтовая служба «La Poste Groupe» начала тестирование службы доставки утренних газет дронами типа Parrot, который представляет модификацию из уже известного ранее на Хабре квадрокоптера стоимостью около $300 и которым можно управлять при помощи iOS или Android-устройств. Только в данном случае вариант применения устройства выглядит более серьёзным и практически ценным — Parrot.com заключила официальное соглашение с почтой Франции.
Читать полностью »

Почтовые клиенты и вебморды. Что теперь? Автор изображения Louie Mantia

Приветствую!

В последнее время все больше времени уделяю разработке новых методик для верстки писем, которые облегчат жизнь верстальщику, и не исключено, что в скором времени вас ждет новый свежий материал по теме. Меня интересует соотношение использования вебморд и почтовых клиентов на сей день. Выборка, разумеется, не так точна как хотелось бы. Но все же хабр показывает интересные результаты. С прошедшего опроса прошло полтора года. Вероятно картина изменилась. Бесспорно гмыло будет лидировать, но как я уже говорил раньше, суть опроса — выявление не победителя, а соотношения. Прошу голосовать. В камментах не прочь обсудить фичи тех или иных клиентов и вебморд, которые появились за последнее время. От себя скажу, что было очень приятно обнаружить поддержку фоновых изображений в яндекс почте и почте mail.ru. При всем этом гуглоиды были первыми в этом вопросе, анонсировав эту поддержку 1 февраля прошлого года. Второй опрос ищет долю мобильных платформ на рынке почты.

Если по какой либо причине ваш любимый почтовик не попал в опрос, то, увы, он скорее всего не так интересен для моих исследований.Читать полностью »

В Яндекс.Почте совсем недавно появилась новая возможность — письма в смс. Мы сделали её не только для тех, кто любит бесплатно отправлять текстовые сообщения, но и для тех, кому нужна быстрая реакция получателя. Теперь из веб-интерфейса почты вместе с письмом вы можете оправлять смс-сообщение со ссылкой на копию самого письма.

Ссылка откроется в специальном мобильном интерфейсе, не требующем авторизации. Там же можно прочитать письмо и ответить на него. При этом совершенно не важно, на каком сервисе находится электронная почта получателя. Сегодня мы раскроем несколько секретов о технических деталях реализации.

Уведомить получателя об отправленном письме можно было и раньше, но с небольшими ограничениями. Например, если письмо было отправлено не на Яндекс.Почту, смс выглядело вот так:

Бесплатно, без регистрации, но с смс

Читать полностью »

Mailbox.app — почему я не жалею, что дождался своей очереди
Наверно практически все пользователи айфонов слышали о новом приложении для работы с Gmail под названием Mailbox, которое появилось в App store в начале февраля и сразу же вызвало ажитоаж, в том числе и за счёт того, что доступ к сервису предоставляли не сразу всем установившим, а постепенно — в порядке живой очереди. Под катом — небольшой обзор приложения и причины, по которым родной клиент Gmail мне уже не понадобится.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js