Метка «проекты» - 2

Уже больше полугода я работаю над тем, чтобы создать краудинвестинговую платформу. Если совсем коротко — то это кикстартер, где вы можете не просто дать денег клёвым парням, а проинвестировать, то есть получить долю в прибыли будущего проекта.

Сегодня я могу сказать, что у нас получилось начать краудинвестинг в России. Но дорога была довольно долгой:

  • Сначала пришлось делать очень серьёзную юридическую обвязку, чтобы всё заработало. Подробнее о ней можно прочитать здесь и здесь. Мы нашли способ делать всё онлайн, без подписания бумаг.
  • Параллельно создавалась площадка, где организаторы проектов могут выкладывать свою информацию, где можно следить за понравившимся командами и непосредственно вкладывать «в один клик».
  • Затем нужно было найти первые проекты, которые хотят участвовать в краудинвестировании. Мы рассмотрели порядка сотни разных вариантов — от пекарни в Твери до разного рода IT-порталов. Почти все в системе сейчас тесно связаны именно с IT. Вот здесь есть чеклист вопросов к каждому проекту.
  • И, наконец, нужно было преодолеть огромное сопротивление людей, не верящих в краудинвестинг. Было такое ощущение, что все те, кто никогда не работал с инвестициями, считают это изысканным способом отъёма денег у населения.

Сегодня у нас есть готовая прочная юридическая база, техническая площадка с возможностью приёма средств «на лету», первые проекты (прошедшие строгий отбор) и довольно много заявок интереса на покупку доли в прибыли разных компаний. Ниже я попиарю непосредственно проекты, которые у нас сейчас есть.Читать полностью »

Посвящается всем стартаперам, предпринимателям и начинателям разных проектов.

Сегодня по дороге на работу я задался вопросом, а ждет ли успех всех тех, кто что-то затевает?

В ИТ-сообществе (да и не только) ведь много талантливых творческих людей, которые могут сделать что-то свое. У вас для этого есть опыт (пусть и не всегда тот, что необходим, но вы ведь разберетесь), есть знания, зачастую подтвержденные всякими сертификатами, у вас креативное мышление, вы всегда находите решения поставленных задач, вы справляетесь практически с любыми препятствиями. И рано или поздно вас посещают мысли о том, чтобы реализовать себя не только как «знатного» специалиста той замечательной компании, в которой вы работаете, но и как личность, известную и уважаемую более широко, например, на вашем рынке, в вашей отрасли.
Читать полностью »

Яблочко для тизера

Примерно три месяца назад мне, как руководителю студии дизайна, посчастливилось участвовать в замечательном тренинге «Основы бережливого производства». Тренинг этот рассказывал про методологию lean. Для тех, кто не в курсе — это методология “обезжиривания” бизнес-процессов, при которой идет сокращение неизбежных потерь, исключение бесполезных действий и выполнение других манипуляций, направленных на увеличение скорости работы компании, количества производимой продукции или услуг и, как следствие, роста её доходов. Это если вкратце.

То, чем сегодня я с вами хочу поделиться — это результат воплощения в жизнь лишь малой части полученных на этом тренинге знаний. Если вам будет интересна данная тема — я готов рассказать о других вещах, которые мы стали использовать в нашей студии после данного обучения. К слову, очень интересно читать посты на тему lean наших сибирских коллег — компанию Сибирикс. Ребята, так держать!

Итак, сегодня речь пойдет о двух составляющих чудесной методологии lean — это визуализация и канбан. Первая из них говорит о том, что нужно стараться визуализировать в бизнес-процессах всё и вся, чтобы упростить их восприятие и понимание. Со вторым понятием, я думаю, многие читатели знакомы уже давно и не понаслышке. На Хабре было не мало статей про канбан-доски и другие похожие инструменты управления проектами. Я же хочу рассказать о том, как мы открыли для себя канбан-доску и чем она стала полезна именно нам. Возможно, вы сможете перенять наш опыт и внедрить-таки эту штуковину в своей компании.
Читать полностью »

Большинство своих предыдущих статей я писал со стороны ИТ специалистов и компаний (Как отпугнуть высококлассных специалистов. Руководство для компаний, Разбор полетов: как нужно описывать вакансии, Когда я говорил...), сегодня же хочу взглянуть на процесс выбора исполнителя глазами заказчика.

Вам приходилось делать ремонт, например, заказывать двери в квартиру? Казалось бы, ничего сложного: зашел в поисковик, ознакомился с ассортиментом, выбрал подходящую модель, осталось дело за малым — выбрать компанию-исполнителя, у которой соотношение цена / качество / время будет оптимальным.

Несколько движений по клавиатуре — и вот перед вами уже список потенциальных компаний. В процессе сбора и анализа информации об этих компаниях вдруг оказывается, что цена на двери у всех одинаковая, так как они получают продукцию от одного и того же производителя (при этом цена на сайте производителя такая же). Здесь вы впервые ощущаете дискомфорт, так как не можете понять, на чем же зарабатывают компании и какие у них конкурентные преимущества.Читать полностью »

Простой ответ на сложный вопрос ч.2: Рабочий процесс

Как самые догадливые из вас уже поняли — это продолжение предыдущей моей статьи на тему прокрастинации в работе. И тем, кто только что присоединился к нам, я бы рекомендовал сначала ознакомиться с первой частью, ибо в противном случае, мои размышления будут выглядеть для вас просто ничем не аргументированными. Кстати, теперь название статьи не соответствует действительности на 100 процентов, ибо простой ответ был только в первой части, а в этой такого чуда не произойдет. И в общем-то статья получилась такой длинной, что мне только остается надеяться на ваше терпение.

Это интересно!

Позволю себе коротко резюмировать содержание первой статьи и выделить следующий вывод:
Интерес — король мотивации. Все остальное, включая денежную мотивацию — пешки. Кто-то скажет, что деньги иногда сильно мотивировали его что-то делать — на что я отвечу, что и пешки иногда делают сильные ходы. Но когда у вас есть более-менее стабильный денежный поток — игра меняется и вам требуется нечто более мощное для борьбы с прокрастинацией. И это именно его величество Интерес.Читать полностью »

image

Уважаемые разработчики и специалисты по разработке ПО! От лица команды конференции DevCon 2013 я с удовольствием анонсирую в рамках конференции проведение мастер-класса “От Идеи к Успеху”, который проведет Гайдар Магдануров, Директор по инвестициям фонда Runa Capital.

Хотите больше узнать об успешной реализации идей в ИТ? Обладаете идеей, командой разработчиков и интересуетесь как добиться успеха на конкурентном рынке? Хотите знать как привлечь инвестора и выйти в лидеры? Интересуетесь примерами успеха, опытом инвестирования и главными ошибками стартапов? Тогда этот мастер-класс для вас!

Цель мастер-класса

Познакомить участников с основными этапами создания технологического стартапа. Рассказать о навыках и компетенциях, требующихся от предпринимателя и команды проекта для достижения результатов. Показать примеры успешных бизнес-моделей и обсудить основные критерии успеха.

Слушатели получат отличительные знаки об окончании мастер-класса и задать вопросы известному эксперту венчурной индустрии.
Читать полностью »

К этой статье меня подтолкнул большой перекос, который я вижу в массовом сознании и сознании профессионального сообщества менеджеров IT компаний. Увы, сайтов про управление проектами море, а про управление продуктами — кот наплакал.

Продукт не проект! Это как если бы было море книг, тренингов, целых институтов о том, как правильно ходить, и ни одной брошюрки про то, как выбрать направление пути.

В книгах по управлению проектами (особенно для новичков) авторы очень любят начинать с тезиса о том, что мир состоит из проектов, проекты везде. Готовите еду — проект, лечитесь у доктора — проект, ковыряетесь в носу или занимаетесь любовью, даже отпуск — всё проекты.

Конечно музыкант и в повседневной жизни повсюду слышит музыку, кинооператор выстраивает кадр, а парикмахер опознает людей по прическе. Но с проектным мышлением и проектной терминологией мир сошел с ума зашел слишком далеко.

Дальше я приведу несколько примеров, чем это вам может грозить.

Читать полностью »

Сколько стоят НЕуспешные интернет проекты для студии?
В секторе интеллектуального труда, в частности в области веб-разработки, провальные проекты встречаются довольно часто. Субъективный и человеческий фактор в нашей области настолько высок, что вероятность провалить проект, часто выше вероятности успешного его завершения. Причины и виновники могут быть совершенно разные. От неопытного менеджера, до слишком придирчивого заказчика. В результате, для одной и другой стороны финал общий – огромные убытки. Почему огромные?Читать полностью »

Эрик Шмидт: «Google Fiber — не эксперимент, а реальный бизнес»

Исполнительный директор корпорации Google Эрик Шмидт сделал интересное заявление на вчерашней конференции Dealbook от The New York Times. Заявление касалось текущего проекта компании, Google Fiber, который многими рассматривается, как эксперимент, интересный, но не особо реалистичный в плане бизнес-проекта. Шмидт сообщил, что на самом деле все немного иначе.

Читать полностью »

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала $240 000 за 21 день на Napartner
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js