Здравствуйте. Я очередной инженер с завода, рассказывающий о странностях на российских предприятиях и около них.
Рубрика «определение»
Разбираем проблемы ГОСТ Р 53894-2016 «Менеджмент знаний. Термины и определения»
2020-03-29 в 13:33, admin, рубрики: IT-стандарты, анализ, гост, определение, термины, управление знаниямиРаспознаем эмоции в приложении UWP с помощью API Project Oxford
2016-02-03 в 15:42, admin, рубрики: C#, oxford, uwp, XAML, лиц, обработка изображений, определение, разработка под windows, разработка под windows phone, распознавание, Эмоции, эмоций, метки: oxfordСкорее всего, вы слышали хоть раз про необычный облачный сервис от Microsoft, который позволяет распознавать по фотографии эмоции человека.
Сервис распознавания эмоций наряду с другими известными и пока что малоизвестными широкой публике сервисами распознавания лиц, речи и текста входит в проект под названием Oxford.
Попробовать самостоятельно распознать эмоции вы можете по следующей ссылке: Emotion Recognition
Доступно 8 эмоций: Счастье, Грусть, Страх, Нейтральность, Гнев, Отвращение, Презрение, Удивление.
Предлагаю вам создать C#/XAML приложение Windows 10, которое будет использовать API и распознавать эмоции по снимку с камеры.
Читать полностью »
Драйвер устройства и с чем его едят
2015-03-17 в 10:46, admin, рубрики: IT-стандарты, Блог компании DriverPack Solution, Драйвер, определение, Программирование, разработка, создание, схематика, Терминология IT, устройство, метки: драйверЧто такое «драйвер»
Как уважаемый хабрапользователь наверняка знает, «драйвер устройства» — это компьютерная программа управляющая строго определенным типом устройства, подключенным к или входящим в состав любого настольного или переносного компьютера.
Основная задача любого драйвера – это предоставление софтового интерфейса для управления устройством, с помощью которого операционная система и другие компьютерные программы получают доступ к функциям данного устройства, «не зная» как конкретно оно используется и работает.
Обычно драйвер общается с устройством через шину или коммуникационную подсистему, к которой подключено непосредственное устройство. Когда программа вызывает «рутину» (очередность операций) драйвера – он направляет команды на само устройство. Как только устройство выполнило рутину, данные посылаются обратно в драйвер и уже оттуда в ОС.
Читать полностью »