Рубрика «XCOM»

XCOM 2 – разбираем механики и смотрим на «вот в точно такую же, только меньше и другую» - 1

Второй XCOM с анонса обещал сразу море вкусного – и летающая база на корабле, отжатом у пришельцев, и подпольное сопротивление, и гибриды пришельцев и людей, и вообще полный улёт.

Конечно же, парни решали сразу две задачи:

  • Сделать «как было» — с сектоидами, защитой базы, деревом наук.
  • И при этом не сделать повтор прошлой игры, где всё это уже было.

Если посмотреть на первую UFO – это, фактически, история войны во Вьетнаме с точки зрения вьетнамцев. Прибегает вдруг агрессор на две головы технологически выше. Надо использовать все возможные методы от изготовления боеприпаса из консервных банок до бросания кусков вражеского мыла в дупла с пчёлами. И если повезёт – удастся захватить целый танк, из которого получается станция радиоперехвата, много разного металла, куча взрывчатки для мин из боезапаса и ещё шлёпанцы из резины.

Так что суть ко второй «новой» игре осталась той же – только теперь мы играем за как в песне «желтолицых». И «Фантом» свой мы уже сбили. Ведь главная часть интереса к серии XCOM – это то, что ты не знаешь, что там дальше в войне с захватчиками. Если же всё дерево наук известно, все шаги гадов записаны, то дальше это просто работа, а не врыв в неизвестность.

Вот почему новая игра должна была быть точно такой же, но совсем другой. Читать полностью »

Компания Feral Interactive официально подтвердила, что первой игрой, портированной на Linux, будет XCOM: Enemy Unknown. Игра станет доступна через платформу Steam уже этим летом.

XCOM: Enemy Unknown — пошаговая тактическая RPG, изначально вышла на Windows и разных игровых приставках в октябре 2012 года.

Таким образом, Feral Interactive присоединяется к числу игровых студий, которые начинают осваивать Linux.

Читать полностью »

В гейм деве есть тенденция к преувеличению важности красивой графики по сравнению с играбельностью. В Ваш прототип с «квадратиками» вместо графики вряд ли кто то будет играть. Привлечь внимание пользователей может только добавление значительного количества контента: персонажей, окружения, анимаций. Можно даже провести аналогию с тем, как мужчины обычно оценивают незнакомых им женщин – по визуальной привлекательности.

image

Но вскоре зачастую приходит и разочарование – почему такое красивое создание Читать полностью »

Почему мне упорно кажется, что новый XCOM — это портированная настольная игра
Старая и новая базы: на новой есть комната с голографическим глобусом

Когда-то давным-давно благодаря доброму дяде Обрящикову из Тулы я завалил пару экзаменов. Кажется, ещё в школе. Потом первая UFO пару раз возвращалась на DOS-эмуляторе, что стоило мне минимум одной сессии. Новый XCOM убил всего пару выходных, но сделал это очень чётко и грамотно.

Уже потом я узнал, что на форумах идут жаркие споры о том, что ремейк мог бы быть и получше: в новой игре мало бойцов отряда, не очень богатая тактика, странный инвентарь, одна база… И тут я понял, что всё это время играл в настолку. Серьёзно, если бы мне вдруг захотелось перенести первую UFO в настольный вариант, я бы сделал ровно то же самое, что сделали Firaxis с новой XCOM. Тем более, что у них есть прекрасный опыт — «Цивилизация Сида Мейера» — уже несколько лет одна из самых продаваемых стратегий на западном рынке.

Поэтому давайте чуть-чуть пройдёмся по механикам и посмотрим, что же было сделано. Читать полностью »

Приветствуем наших дорогих зрителей, зрительниц и бесполых братьев по разуму, которые случайно поймают сигнал через пару тысяч лет. С вами сто тридцать пятый выпуск «Канобувостей». Начнем с двух известий – хорошего и очень хорошего.

Смотрите в этом выпуске:
MechWarrior Online – беззаконие роботехники
— Resident Evil Chronicles HD Collection – вирусная новость
— Papo & Yo – папочка уехал
BioShock Infinite – папочка вернулся
XCOM: Enemy Unknown– сложное поколение
Ссылка на корометражку Halo.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js