Рубрика «агентства»

Руководство по блокчейн для маркетолога - 1

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »

В Москве работают 50% всех сотрудников digital-компаний России, и получают они при этом на 40% выше, чем в региональных компаниях. Кто работает в агентствах и студиях, сколько зарабатывают разработчики и менеджеры и куда они уходят из агентств — под катом.

image
Читать полностью »

Открывшийся сегодня сайт все-агентства.рф позволяет без регистрации и СМС организовать тендер на рекламную кампанию в интернете, отправив заявку сразу во множество агентств, подпадающих под критерии заказчика.

Рекламодателю предлагается выбрать из услуги из широкого списка — от SEO до контент-маркетинга, от контекста до сквозной аналитики, от SMM до контент-маркетинга — или же довериться и найти агентства, готовые разработать комплексную стратегию. Выбрать город, бюджет и другие параметры и система автоматически выберет подходящие агентства. Заявка с сайта, после прохождения модерации, будет разослан всем выбранным агентствам.

Сервис бесплатен как для рекламодателей, так и для агентств. Сейчас он позволяет разослать заявку в более чем 100 агентств, из которых большая часть московские. В ближайшее время планируется увеличение числа региональных агентств, а также, возможно, расширение спектра услуг за счёт агентств более широкой специализации.

Читать полностью »

Договоры вашей студии не работают. Ищем выход из ситуации - 1

Когда мы имеем дело с фрилансером и хотим поручить ему создать программу или дизайн, тексты для сайта или другой продукт (будем для краткости называть этот результат интеллектуальным продуктом), то мы придерживаемся одного правила. При работе с фрилансером лучше заключать не договор подряда или оказания услуг, а договор авторского заказа (ссылка на старый пост с примером договора). Этот вид договоров подразумевает создание результата интеллектуальной деятельности, обеспечивает возникновение у Заказчика прав на интеллектуальный продукт и адекватно отражает суть отношений между сторонами договора. Ведь для заказчика не принципиально, сколько времени потратил исполнитель и в каких муках создавался продукт. Важно, чтобы в итоге результат отвечал требованиям Заказчика и права на него переходили от автора к плательщику. Иными словами – мы платим не за процесс, а за результат.Читать полностью »

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) опросила компании об участии в тендерах. Агентства стали более избирательно подходить к подаче заявок, чаще участвовать в государственных тендеров и реже соглашаться на бесплатную разработку креативных решений. Снизилось количество непрофессионально оформленных закупок.
Читать полностью »

По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js