Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 27

image

Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Читать полностью »

Инструменты для A-B-тестирования iOS-приложений - 1
В данной статье я рассмотрю несколько инструментов для A/B-тестирования мобильных приложений с примерами и дам их краткую характеристику. Для успешного проведения тестирования также необходим сервис аналитики, в котором можно сравнивать результаты. Независимые сервисы аналитики мы сегодня рассматривать не будем, но затронем те возможности, которые есть внутри инструментов, о которых пойдет речь.
Читать полностью »

На этой неделе мы говорили про лучшие инструменты 2015 года, про закрытие iAd и мобильную рекламу, про то, какие данные можно почерпнуть из новогоднего релиза Apple, про то, почему люди перестают звонить по телефонам. Слушайте и набирайтесь знаний!

Подкаст Апперитив №56: инструменты, iAd и звонки - 1Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch - 1Читать полностью »

В этой статье нет ни одной ссылки (с) Х. Т. Меэль

Один мой знакомый, асоциальный тип, жено- и С++ ненавистник, увлекся разработкой игр под iOS. Уже лет 7 занимается этим опьяняющим делом. Раз в год он присылает мне отчеты о доходах, и позволяет поделиться ими с уважаемым сообществом.

Сразу скажу — в 2015 году и первом месяце 2016 года практически ничего не изменилось.
Схема заработка примитивна. Это —

  1. Доход от платных $1 приложений;
  2. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены баннеры от Google (adMob реклама);
  3. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены полноэкранные заставки от Chartboost;
  4. **Новинка** Доход от бесплатных приложений, в которых используется реклама от медиатора Appodeal.

Подробности на картинках с цифрами.
Читать полностью »

Viber признан самым популярным мобильным мессенджером в России - 1

По результатам исследований, проведенных компанией J’son & Partners Consulting, в России самым популярным среди владельцев смартфонов мессенджером является Viber. Как сообщает RBC, данные для анализа были собраны в ходе проведенных компанией онлайн-опросов среди обладателей смартфонов разных возрастов.
Читать полностью »

Каждую неделю мы записываем подкаст, в котором рассуждаем о самых интересных событиях мобильного рынка.

Подкаст Апперитив №55: App Annie, Uber и Facebook - 1Читать полностью »

Это будет рассказ о личном опыте разработки и маркетинга мобильных приложений. Достаточно болезненном опыте для того, чтобы сказать о нём: учитесь на наших ошибках.
B конце 2014-го — начале 2015 мировым трендом стал мобайл. Действительно, у каждого второго человека в вашем городе есть смартфон, просто оглянитесь по сторонам. За этот короткий период телефоны стали нашим неотъемлемым атрибутом. Дошло даже до того, что в некоторых штатах США издали закон, запрещающий сёрфить в телефоне во время передвижения по городу. Да и текст этот вы, скорее всего, читаете в мобильном приложении.
Читать полностью »

В России упали рекламные доходы всех медиа, за исключением затрат на продвижение в диджитал сфере.
В первом квартале текущего года рекламные доходы медиа в России сократились на 17% и составили 63,5 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

А вы знали, что интернет — единственная рекламная площадка, не пострадавшая от кризиса? - 1

Больше всего досталось печатной прессе. Рекламная выручка которой сократилась Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js