Рубрика «метрики продукта»
Почему портятся приложения: тирания маржинального пользователя
2023-09-15 в 10:40, admin, рубрики: daily active users, dau, концентрация внимания, метрики продукта, скроллингМетрики — индикаторы здоровья проекта
2019-12-25 в 9:44, admin, рубрики: Grafana, qa, Анализ и проектирование систем, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), дашборд, качество по, метрики, метрики продукта, метрики производительности, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, управление разработкойВ IT здоровый проект — это система или сервис, который, с одной стороны, качественный, то есть соответствует требованиям и нравится пользователям. С другой стороны, приносит прибыль, потому что бизнес всегда на самом деле хочет зарабатывать деньги. Без связки качества и бизнеса ничего путного не выйдет.
Под катом Руслан Остропольский (RusOstropolsky) расскажет всё о метриках, которые являются индикаторами здоровья IT-систем. Разберет, какие бывают метрики, как они меняются по мере развития проекта, какие в каком проекте лучше применять. Объяснит, как качество и бизнес помогают друг другу с точки зрения метрик и зачем нужна эта коллаборация.
Читать полностью »
А не фигню ли я опять делаю? Как и зачем внедрять метрики качества
2019-09-20 в 6:54, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, метрики качества, метрики продукта, оценка качества, тестирование по, управление проектами, управление разработкойПривет! Когда-то мы использовали метрику «Вроде бы стало лучше» для оценки качества наших релизов. Но потом мы решили довериться чему-то более надёжному. В этой статье я расскажу о том, как искал гайд по метрикам, не нашёл и создал свой.
Как в hh.ru тестируют поиск по вакансиям
2018-04-11 в 10:48, admin, рубрики: data science, Блог компании HeadHunter, машинное обучение, метрики продукта, поисковые технологии, Тестирование веб-сервисовЯ уже делился рассказом о нашем опыте применения искусственного интеллекта в поиске на hh.ru, а сегодня хотел бы остановиться на измерении качества этого поиска поподробнее.
Для нормальной работы поиска крайне важна система метрик — локальных, A/B-тестов, очередей на проде и т. д., и эта система требует отдельного внимания и ресурсов. Неправильно думать, что достаточно просто запилить крутой ML и прикрутить все эти метрики «скотчем»; недостаточно также измерять качество работы уже работающей системы — не так уж важно, использует ли она ML или представляет собой Lucene «из коробки». Читать полностью »
Метрики в процессе разработки ПО: GQM модель
2017-09-17 в 19:17, admin, рубрики: GQM, метрики по, метрики продукта, метрики процесса, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой“Вы не можете управлять тем, что не можете измерить” — избитая фраза, которую любят употреблять консультанты на дорогостоящих тренингах. У многих людей выработалась аллергия к разного рода метрикам, из-за маниакального желания менеджеров навесить KPI куда только можно. Однако, без определенной системы измерений, невозможно говорить о систематическом улучшении качества программного продукта и процесса его разработки. В этой статье я расскажу о GQM (Goal — Question — Measure) подходе, который поможет определить действительно объективные метрики и приведу пару примеров.
Сколько заработает ваша мобильная игра?
2017-02-27 в 8:47, admin, рубрики: darpu, dau, f2p, бизнес-модели, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, метрики продукта, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектамиРазработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру Росс успел набраться опыта и в инди-студиях (D20Studios), и в крупных AAA-компаниях (EA).
Для чего необходимо знать показатель LTV
2016-01-26 в 8:30, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики продукта, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений
LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »
Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте
2015-08-13 в 6:59, admin, рубрики: Alconost, ISDEF, software, Блог компании Alconost, Inc., веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, конверсия, метрики продукта, Повышение конверсии, продажи, продукт, сайт
Кадр из фильма «300 спартанцев»
Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?
На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »