Рубрика «биллинг» - 2

YiiConf 2017 16 июня в Москве — сформирована программа - 1
YiiConf — конференция по PHP-фреймворку Yii, уже близко. Если ещё не оформили билет — самое время. И не забудьте указать свой никнейм при регистрации — это очень поможет найти знакомых, с которыми вы общались виртуально.

Сегодня выложили программу докладов и мастер-классов, собранную из поданных заявок как на основе голосования участников конференции и сообщества Yii, так и на основе опыта организаторов.

Читать полностью »

По следам аналогичной публикации о технических ошибках систем, приводящих к ошибкам в расчётах с клиентами, публикую обещанную историю с МТС. Не реклама. :)

Был август. До 2-го курса студента Василия Задёрганова (персональные данные изменены) оставалось несколько дней. Он был доволен летним интернетом от МТС на тарифе «МТС Коннект-4» по услуге «МТС-Планшет» — 4 ГБ трафика в месяц. И оставался последний день услуги и последний нескачанный гигабайт.

«Эх, скачаю фильм, и укачу на последние дни на природу!» — безмятежно подумал Василий. У него было просчитано всё. Он знал истории об облапошенных велосипедистах-любителях, у которых из-за незакрытого велозамка на прокате массово списывают тысячу рублей. Он знал, что вернут деньги лишь избранным, кто хорошо и красиво напишет об этом и прославит сервис на всю страну. Но это — не его путь. Он сделал всё, чтобы не пострадать. Он — стратег.

1) заранее для интернета завёл отдельную сим-карту;
2) заранее оставил для подлых крохоборов лишь 20 непотраченных рублей на счёте; а мог и меньше; но верил им, что побрезгуют такой мелочью;
3) в Личном Кабинете отключил опции законного жульничества — автоматической оплаты сверхлимитного трафика по повышенному тарифу;
4) там же отключил опцию «передавать трафик на услуге сверх лимита».

Вы поняли, какая перестраховка? Это вам не тракторист Федя, которого вы в этом сезоне обули на рекламе. Кто-то бы успокоился на отключении первой опции, а тут ему — вторая, не автоматическая. Вася — не такой.
… До конца его сим-карты оставалась пара часов.
Читать полностью »

Worldwide-биллинг Badoo глазами QA - 1

Привет! Вот уже больше четырех лет я занимаюсь ручным и автоматизированным тестированием биллинговых систем Badoo. А биллинг Badoo — один из самых развитых (и сложных) в мире, и тестировать его — чаще всего интересная и неординарная задача. Сегодня я хочу вам рассказать, почему эти системы такие интересные и могучие, чему я научился за все эти годы и почему тестировать биллинг — это не (очень) страшно. И заодно поделюсь с вами очередной партией интересных историй (да, я это дело очень люблю). Большинство вещей будет применимо не только к нашему конкретному случаю, но и к любой другой сложной платежной системе (и не только платежной, если честно).

Что же такое наш биллинг? Это система обработки платежей в социальной сети, в которой более 330 миллионов зарегистрированных пользователей. Мы принимаем платежи во всех странах мира, поддерживаем свыше тридцати активных платежных методов (а за все время их было имплементировано около ста) и обрабатываем порядка 1500 запросов в секунду. Биллинг Badoo является самостоятельным выделенным сервисом, работающим с десятком разных клиентов (разные платформы, разные приложения). Достаточно любопытная база для развития тестирования, не так ли?
Читать полностью »

Предоставление облачных ресурсов на базе VMware с помощью BILLmanager. Или как появился новый личный кабинет CloudLITE - 1

Эта история про то, как компания ISPsystem и ведущий российский поставщик облачных услуг DataLine нашли друг друга на конференции WHD.global в Германии и что из этого вышло. Мы рассказали про высокую адаптируемость BILLmanager, а коллегам из DataLine нужен был новый личный кабинет для их проекта CloudLITE. В результате через месяц DataLine попросил нас адаптировать BILLmanager для предоставления облачных ресурсов на базе VMware.
Читать полностью »

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:

А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза - 1
Читать полностью »

Судный день: К чему приводят скрытые ошибки асинхронной обработки данных при росте нагрузки - 1

В нашем блоге мы рассказываем не только о развитии своего продукта — биллинга для операторов связи «Гидра», но и описываем сложности и проблемы, с которыми сталкиваемся на этом пути. Ранее мы уже описывали ситуацию, в которой бесконтрольный рост таблиц в базе данных одной компании-пользователя нашей системы привел к настоящему DoS.

Сегодня речь пойдет о еще одном интересном случае внезапного сбоя, который сделал «день смеха» 1 апреля этого года совсем не смешным для службы поддержки «Латеры».Читать полностью »

imageЧитать полностью »

Как использовать ограничения JSON при работе с PostgreSQL - 1

Ранее в блоге на Хабре мы рассказывали о развитии нашего продукта — биллинга для операторов связи «Гидра», а также рассматривали вопросы работы с инфраструктурой и использования новых технологий. К примеру, мы рассмотрели плюсы Clojure и ситуации, когда стоит и не стоит использовать MongoDB.

Сегодня речь пойдет о работе с JSON, и в частности, о применении ограничений. Интересный материал на эту тему опубликовал в своем блоге разработчик Магнус Хагандер (Magnus Hagander) — мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.Читать полностью »

Автор: Джон Медоуз (John Meadows), Talligent

[Примечание редактора: Ниже размещен гостевой пост Джона Медоуза (John Meadows) из Talligent, компании-разработчика биллингового решения OpenBook для платформы OpenStack. Хотите разместить гостевой пост? Обращайтесь к Нику Чейсу (Nick Chase).]Читать полностью »

Осенью мы выступали с докладами на одной из лучших технических конференций Highload 2014 и сейчас с удовольствием делимся с вами видео докладов. Вы можете задавать вопросы в комменариях и наши спикеры и остальные эксперты обязательно на них ответят.

1. «Sharding — patterns & antipatterns».
Доклад Алексея Рыбака (Badoo) и Константина kostja Осипова (Mail.ru).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js