С ростом конкуренции возрастает и многообразие бизнес-моделей технологических стартапов, которые мы и постарались классифицировать. Мы адаптировали оригинальную подборку примеров, которую вы сможете дополнить, добавляя свои варианты в комментарии.Читать полностью »
Рубрика «бизнес-модели» - 108
69 бизнес-моделей ИТ-компаний
2015-03-15 в 11:45, admin, рубрики: бизнес-модели, стартапы, управление проектами, метки: бизнес-моделиПогружаемся в динамику клиентской базы: когортный анализ и анализ потоков
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: data mining, бизнес-модели, Управление продажами, Управление продуктомПродолжаю цикл статей по анализу продукта (начало)
В прошлой статье я погрузился в анализ выручки и разбил ее на 2 компоненты — MRPU и кол-во клиентов. Сегодня рассмотрим дальнейшие шаги в анализе и разложим на составляющие кол-во клиентов и их динамику.
Теперь общая схема анализа выглядит так:
Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе и пробрасывает прямой мост в воронку продаж и действия по удержанию и возвращению клиентов.
Top-Down approach. Экономика продукта. Gross Profit
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, Управление продуктом, финансы, финансы в ITБолее 5 лет я занимаюсь анализом продуктов, маркетинга, управленческих решений в ИТ компаниях или компаниях с большой опорой на ИТ. Я решил систематизировать свои знания и написать серию статей об организации и проведении анализа продукта. Я затрону темы оценки экономики, эффективности фич, обустройстве взаимоотношений с маркетингом, базами данных, оценке клиентского поведения и всего такого.
Ключевая задача — пройтись по всем инструментам управления и оценки продукта, обсудить используемые управленческие, маркетинговые и аналитические инструменты. Погрузится в применении Big Data и Machine Learning в развитии продукта, определить возможности этих решений и их применимость.
Экономика продукта
Чтобы не заблудится в хитростях оценки продуктов и эффектов в них, лучше всего начать с общей картины. Для этого и используется подход Top-down, когда мы спускаемся от самых общих экономических характеристик до атомарных событий, происходящих в продукте. Такой подход позволяет всегда понимать, как каждая характеристики продукта связана между собой и всегда иметь полную картину продукта.
Определение контура для анализа является ключевой задачей. Экономика продукта исключает множество финансовых явлений, характерных для экономики предприятия. Мы начнем с ядра формирования прибыли постепенно нарастим на него “мясо”.
Финансы продукта начинаются с простой формулы:
Экономика продукта. Анализ выручки
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, Управление продуктом, финансы, финансы в ITВ прошлой статье [https://habr.com/sandbox/121807/] я рассказал о начале анализа продукта с его валовой прибыли. Продолжим подход "top-down" и разложим на составляющие выручку.
Общая картина теперь будет такой: