Рубрика «c++» - 2

Привет! Одна из задач при управлении роботами-манипуляторами – расчет обратной кинематики. Данный вид кинематики позволяет вычислить углы наклона суставов робота (joints) таким образом, чтобы захват (grip) робота пришел в заданные трехмерные координаты с правильным углом наклона. Для многих роботов уже есть алгоритмы и формулы вычисления обратной кинематики, мы (команда Zebrains) столкнулись с отсутствием готового решения для робота xArm 2.0.

Читать полностью »

Всем привет!

Пишу этот пост, чтобы поделиться своим опытом и получить критику или советы от людей с большим опытом.

Мне 22 года, я из Латвии. По образованию я судовой механик, но уже около 4 лет увлекаюсь программированием. Долгое время это оставалось хобби: пробовал сайты, простые игры — но они не приносили настоящего удовольствия. Я считал, что в программировании нужно было разбираться ещё со школы, и долго не верил, что могу найти себя в этой сфере.

Читать полностью »

Привет. С гордостью, триумфом и трепетом хотим рассказать вам об одной из наших флагманских новинок, вышедшей в пылающем июле — книге «Экскурс в неопределённое поведение C++».

Cегодня книжные полки изобилуют нестареющими пособиями по C++. Этот язык чрезвычайно важен не только в разработке игр, финансового софта и встраиваемого ПО, но и как основной материал для изучения алгоритмов. Именно поэтому мы даже выпустили две книги-билингвы по алгоритмам, в которых код на C++ соседствует с идентичным ему кодом на Python. Это наш многолетний бестселлер «Читать полностью »

Дисклеймер

Я не являюсь специалистом в данной теме, я обычный новичок, поэтому всё что я расскажу ниже является моим субъективным опытом, в объяснении которого могут присутствовать ошибки. Иначе говоря что-то я буду объяснять вам так, как понял это я, но некоторую информацию я тупо вставил с интернета.
~Так что не судите строго :(

Сокет

Сокет - это абстракция, конечная точка соединения между сервером и клиентом, сокет представляет собой файловый дескриптор, в котором содержатся все параметры для соединения, именно через сокет и передаются многие данные.

Читать полностью »

При работе с C или C++ необходимо в какой-то степени разбираться в неопределённом поведении (UB): что это такое, каковы его эффекты, и как о него не споткнуться. Для простоты картины я буду в этой статье рассказывать только о C, но всё изложенное здесь также применимо и к C++, если явно не указано иное.

Что такое неопределённое поведение?

Общеизвестно, что на С программировать сложнее, чем на таких языках, как Python.

В определённых отношениях дело в том, что язык C низкоуровневый, близкий к ассемблеру. Он просто выдаёт вам практически то же самое, что выдаёт машина, на которой выполняется код.

Читать полностью »

Мир программирования огромен и разнообразен. Для новичка выбор первого языка может показаться сложной задачей: сколько их существует, какие лучше выбрать, с чего начинать? В этой статье мы разберем основные шаги и советы, которые помогут вам определиться с языком программирования и уверенно сделать первые шаги в мире кодинга.

Какие языки проще, а какие сложнее?

Трудно объективно определить, какой язык проще, а какой сложнее, потому что это зависит не только от его особенностей, но и от вашего бэкграунда, желания разбираться в документации и т.д.

Читать полностью »

Язык C — это парадокс. Созданный полвека назад, он до сих пор лежит в основе операционных систем, баз данных и любого «железа», требующего максимальной производительности. Его называют сложным, устаревшим и недружелюбным. Но почему тогда лучшие системные программисты не спешат от него отказываться? Разбираемся в философии, плюсах и минусах C вместе с Максимом Орловым, программистом Postgres Professional с 22-летним стажем.

 

Читать полностью »

История о том, как стремление человека управлять сложностью меняло сами основы программирования.

Перед тем как перейти непосредственно к языкам программирования, мне очень хочется осветить одно событие.

Читать полностью »

Сегодня Rust активно используется не только как язык для написания приложений, в том числе системных, но и как язык для написания библиотек, которые подключают к существующим проектам на C и C++.
Это удобно: новую функциональность можно писать на Rust, но при этом не переписывать весь код на нём.

В этой статье я покажу, как:

  • написать библиотеку на Rust;

  • выставить для неё C API через FFI;

  • собрать всё одной командой через CMake;

  • использовать её из C++ кода;

  • реализовать обратные вызовы (callback), которые Rust будет вызывать в C++.

Весь код, части которого приведены в статье, доступен в репозитории:
Читать полностью »

Привет!

Данная статья посвящена описанию реализации учебного проекта. Проект является С++ реализацией сервиса по распределению позиций заказов внутри партий. Исходная реализация данного сервиса представлена на Python в книге «Паттерны разработки на Python: TDD, DDD и событийно-ориентированная архитектура».

Читателю рекомендуется ознакомиться с оригиналом проекта и книгой «Паттерны разработки на Python: TDD, DDD и событийно-ориентированная архитектура».

Содержание

  1. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js