Рубрика «дизайн интерфейсов» - 18

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2012.

Обзор свежих материалов, апрель июнь 2012
Читать полностью »

В минувшие выходные в городе Орландо, штат Флорида проходили международные соревнования по телеуправляемым необитаемым подводным аппаратам (подводным роботам) MATE International ROV Competition 2012.
Команда из Владивостока стала чемпионом соревнований, став таким образом к настоящему моменту двукратным чемпионом мира.

image

Это пятые соревнования, в которых принимает участие команда из Владивостока.
История выступлений:
2008 — 8 место;
2009 — 4 место;
2010 — 1 место;
2011 — 4 место;
2012 — 1 место.

Это студенческая команда ДВФУ (ранее всегда совместная команда ДВГУ и ДВГТУ), наставничество над которой осуществляют сотрудники ИПМТ (Институт проблем морских технологий).

Читать полностью »

Привет. Меня всегда удивляло, почему вокруг так много всяких олимпиад для программистов, и так мало конкурсов для веб-дизайнеров и проектировщиков. Как вы все отлично знаете, до сих пор многие люди считают результатом работы дизайнера отфотошопленные шапки с клипартами и иконочки с градиентами. В реальности в больших сложных проектах задачи дизайнера-проектировщика гораздо шире и интереснее: они включают в себя и проработку взаимодействия человека с интерфейсом, и работу с ограничениями, развитие гайдлайнов и декомпозицию сценариев для быстроты релизов. Проектировщику не обойтись без навыков презентации своей работы, без умения обрабатывать критику и быстро реагировать на изменяющиеся приоритеты.

image

Придумывая Russian Design Cup, мы поставили себе несколько задач:Читать полностью »

У меня появилась хорошая метафора — «живая система». Система должна отзываться на действия пользователя, как живой организм.

Читать полностью »

Кризис идентичности пикселя

Пиксель всегда был наименьшей единицей в цифровом дизайне. Это невидимая величина измерения для дизайнеров. Фраза «пиксель пиксель пиксель» была принята в помощь принт-дизайнерам, чтобы те могли понимать концепт фиксированной плотности экрана. Веб-дизайнеры в свою очередь приняли пиксели взамен точкам.Читать полностью »

Дизайнеры обожают ненавидеть скевоморфизм. «Это всего лишь украшение», — говорят они. — «Это полностью бесполезно. Это выйдет из моды». Или как Марк Болтон, сооснователь «Файв Симпл Степс», писал в твиттере:

«Я отчаянно прошу всех прекратить придавать цифровым творениям облик реальных предметов. Экран не является затенённой рельефной доской».

Однако же «Эпл» и множество других разработчиков ПО продолжает активно использовать этот приём в некоторых приложениях. Многие приходят в ярость, не задаваясь вопросом «зачем». Зачем «Эпл» и многие другие продолжают идти по скользкой дорожке? Они все потеряли чувство качественного дизайна, это точно. Или нет?Читать полностью »

В конце апреля я делал доклад на РИФ 2012 про этапы проектирования пользовательского интерфейса. Так как видео нет, попробую представить доклад в виде слайдов с моими комментариями.

UX

Я расскажу как процесс разработки сайта или приложения выглядит с точки зрения дизайнера. Как вы сможете только за счет интерфейса улучшить впечатление пользователя от вашего стартапа.

Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2012.

Обзор свежих материалов, март 2012

Читать полностью »

Дорогие Хабродрузья! В течение последних 6 месяцев мы готовили к выпуску наше iOS приложение App in the Air для тех, кто часто летаeт. И вот мы уже на финишной прямой. В процессе работы поменялось название, несколько раз перерисовывались экраны, переписывался код практически с нуля, но результаты нам самим очень нравятся. 

image

Ну а так как нам пока что нечего рекламировать — мы еще не выпустились — мы хотели бы поделиться с вами несколькими инсайтами, возникшими в процессе разработки. Это ты мысли, которые бы мы мечтали сказать нам самим полгода назад.

Читать полностью »

Дизайн в IT / Когда маркер удобнее мышки

Шведский IT-специалист Ричард Гатарски с друзьями посетили маленький ресторанчик в городе Норчёпинг и обратили внимание, как администратор использует компьютерную систему бронирования столиков. Он отмечает занятые места, ставя отметки маркером по экрану.

Дизайн в IT / Когда маркер удобнее мышки

Сначала Ричард подумал, что в ресторане установлены какие-то новые планшеты с необычными стилусами и попросил показать, как работает инновационныйЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js