Рубрика «дизайн интерфейсов» - 17

Открытая микро конференция UX Среда #1527 февраля в офисе компании Mail.Ru прошла пятнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Алексей Рытов (Digital Design), Алексей Маркин и Алексей Кулаков (JetStyle) и Николай Заярный и Фил Ахназаров (Eviterra), а также Алексей Копылов (UI Design Group).

Читать полностью »

Полезные советы новичкам в Android дизайнеЭтот пост послужит своеобразным началом серии публикаций на тему «как я учусь дизайну под Android». Никогда не уделял гайдлайнам достаточно внимания, считая их скучными и неинтересными, но все изменилось. Сейчас я начинаю понимать, платформа достигла своей зрелости и предлагает ряд интересных решений.Читать полностью »

Flat UI — бесплатный набор плоских элементов веб интерфейса [обновлено]Компания Designmodo, специализирующаяся на разработке веб-интерфейсов, опубликовала на Гитхабе довольно внушительный набор модных сегодня плоских элементов интерфейса — меню, кнопок, слайдеров, переключателей, чекбоксов, иконок и многого другого. Плоский дизайн интерфейсов активно продвигает Microsoft, и он всё чаще и чаще встречается в сети.

Можно спорить о преимуществах и недостатках такого дизайна, но игнорировать его нельзя — мода есть мода, так что этому набору наверняка найдётся место в колллекции большинства веб-дизайнеров. Кроме файлов изображений и стилей, набор включает шрифт Lato польского дизайнера Лукаша Джеджича и подобранные дизайнерами образцы цветовых сочетаний. Демо можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

Музей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.

14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства

При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.

Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:

  • Pac-Man (1980)
  • Tetris (1984)
  • Another World (1991)
  • Myst (1993)
  • SimCity 2000 (1994)
  • vib-ribbon (1999)
  • The Sims (2000)
  • Katamari Damacy (2004)
  • EVE Online (2003)
  • Dwarf Fortress (2006)
  • Portal (2007)
  • flOw (2006)
  • Passage (2008)
  • Canabalt (2009)

Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».

А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »

Все мы знаем о полном ребилде Myspace и новом интересном дизайне Metro, которые мог пропустить только постоянно спящий человек. Не будем скрывать что, эти события оказали сильное влияние на привычное видение веб-дизайна. Они вернули в дизайн плоскость, прямые углы, минимализм и отсутствие фактуры. Многие дизайнеры, вдохновлены этими новациями, черпая идеи из них, создали собственные интересные концепты и наработки.

Не так давно я нашел в сети интересный концепт интерфейса Facebook и теперь хочу поделится ним с Хабра-сообществом:
image

Заинтригованы? Тогда прошу под кат!
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2012.

Обзор свежих материалов, октябрь декабрь 2012

Читать полностью »

Главным событием Yet another Conference 2012 стала перезентация Яндекс.Браузера. В ней участвовал и его главный дизайнер Костя Горский. Он рассказывал о том, каким получился интерфейс браузера Yandex. А в интервью, которое мы успели взять у Кости перед началом его собственного доклада «Что разработчикам интерфейсов надо знать о дизайне», он рассказал, как принимались решения во время работы над интерфейсом Яндекс.Браузера и почему он получился таким, каким мы его теперь видим.

На презентации ты говорил о том, что когда мы начинали проектировать наш Браузер, то смотрели и на те, которые уже существуют и что так мы поняли, как слабо отличаются их интерфейсы. Казалось бы, если все выглядят одинаково, можно делать так же и это вроде бы простая задача. Почему нас это не устроило и мы всё равно решили подойти к дизайну серьёзно?
Ну, это бы было неинтересно. Они как бы выглядят одинаково — на самом деле это не так. То есть их интерфейсы построены по одинаковому формату, но есть очень много различий в нюансах. И есть множество мест, которые можно улучшать. Кроме того, мы наблюдали за тем, как люди работают, пытались подсмотреть, что ещё можно улучшить. И так пришли к идее о том, что браузер должен быть как можно более невидимым. То есть это просто такое окно в мир, и чем меньше там интерфейса, тем лучше. И стали копать в эту сторону.
Читать полностью »

Многие дизайнеры предпочитают всем другим способам создания эскизов интерфейса старый добрый блокнот и карандаш — софту для прототипирования трудно тягаться с бумагой в простоте, универсальности и интуитивной понятности. Но у бумажных макетов есть серьёзный недостаток — они лишены интерактивности. Приложение POP (Prototyping On Paper) позволяет превратить карандашный набросок в интерактивный прототип. Достаточно сфотографировать эскизы экранов, разметить на них активные элементы — кнопки, пункты меню, и задать переходы между экранами.

POP: живые бумажные прототипы интерфейсов для iPhone
POP: живые бумажные прототипы интерфейсов для iPhone
Читать полностью »

imageВероятность того, что ваш стартап будет воспринят пользователями на ура выше, когда у руля компании стоит визионер-дизайнер, а не кондовый программист. Такой смелый тезис звучит в колонке девушки дизайнера, которая решила «показать нам как должна выглядеть удобная почта».

Иногда под дизайном подразумевают любые синонимы к слову «привлекательность», однако в действительности качественный дизайн включает в себя намного больше. После запуска собственного стартапа Эль Луна (Elle Luna), ведущий дизайнер Mailbox, пришла к выводу, что дизайн – это не столько стремление к внешней красоте, сколько «образ мышления обо всем на свете» и делится с читателями своими наблюдениями. Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2012.

Обзор свежих материалов, июль сентябрь 2012

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js