Рубрика «expression»

Привет. В этом очерке расскажу, как я реализовывал компиляцию математических (численных и логических) выражений в делегат при помощи Linq Expression.

Навигация: Проблема · Правила компиляции · Компилятор · Дефолтные правила · Красивый API · Производительность · Примеры работы · Читать полностью »

image

Сегодня мы поговорим про то, как написать свой AutoMapper. Да, мне бы очень хотелось рассказать вам об этом, но я не смогу. Дело в том, что подобные решения очень большие, имеют историю проб и ошибок, а также прошли долгий путь применения. Я лишь могу дать понимание того, как это работает, дать отправную точку для тех, кто хотел бы разобраться с самим механизмом работы «мапперов». Можно даже сказать, что мы напишем свой велосипед.
Читать полностью »

Debug Area — полезная функция в работе iOS разработчика в Xcode. Как только мы начинаем осваивать разработку под iOS, и пытаемся отойти от привычного и любимого print метода, и найти более быстрые и удобные методы понимания состояния системы в определенный период мы начинаем изучать область дебага (Debug Area).

Скорее всего, в Debug панель ваш взгляд упадёт до того, как вы будете понимать, что именно там происходит. При первом падении приложения нижнее меню открывается автоматически, оно изначально может послужить помощью для понимания проблемы (Вспомним старую добрую “Fatal error: Index out of range”), в основном в самом начале вы не будете понимать, что от нас хочет Xcode и приметесь гуглить ошибки, но по ходу роста всё больше и больше информации станет понятной.

С самого начала программист старается оптимизировать свою работу. Для этого мы стремимся понять в какой момент наша программа перешла в некорректное состояние. И тут в зависимости от точки в которой находится эволюция программиста, методы могут разниться. Сначала как правильно Debug осуществляется методом “print()”, потом идёт расстановка Breakpoints и вызов методов “po”, далее ознакомление с Debug Variable Input (области рядом с консолью в Xcode), а далее приходит понимание и способов компиляции кода в процессе остановки на Breakpoint методов — “expression” (По крайней мере, такая была эволюция у меня).

Давайте попробуем разные способы которые нам помогут понять и изменить состояние нашего приложения. Самые простые вроде “print()”, и “po” рассматривать не будем, я думаю, вы и так понимаете их суть и умеете применять.

Создадим простое приложение с одним экраном в котором будем всего один тип ячеек (TableViewcell) c двумя элементами внутри: UIImageView и UILabel. В ячейках будем писать её порядковый номер, а в картинку ставить либо image1, либо image2.

Метод tableViewCellForRowAtIndexPath будет создавать для нас ячейки, проставлять данные и возвращать:

image
Читать полностью »

Немного ликбеза

Я очень люблю Automapper, особенно его QueryableExtensions и метод ProjectTo<>. Если вкратце, то данный метод позволяет делать проекцию типов прямо в SQL-запросе. Это позволяло получать dto фактически из базы данных. Т.е. не нужно получать две entity из базы, грузить их в память, применять Automapper.Map<>, что приводило к большому расходу и трафику памяти.

Читать полностью »

Мне нужно было в рантайме вычислять истинность выражений типа

a>10 && b<c+5 && (a+b)<c*4

находящихся в строке Скалы.

Сам код у меня на Скале, но оценку разных библиотек для этого я делал на Котлине, просто чтобы поиграться с ним. Само выражение я получаю от клиента, но от внутреннего, поэтому мне не надо было заботиться о том, чтобы в выражении мне нe стерли файлы с диска.

Я оценивал разные библиотеки на то 1) могу ли они сделать то, что надо 2) скорость исполнения

Были проверены

  • интерполяция строк
  • Js Engine
  • javaluator
  • exp4j
  • evalEx
  • mxparser
  • MathEval
  • Groovy

Результаты

Время пробега в мс для 1000 выражений (вернее одно и тоже выражение для 1000 разных набoров 3х переменных):

js 239 ms
mxParser 56713 ms
evalex 35 ms
groovy 9910 ms

Остальные способы/библиотеки не сработали.

Под катом подробности:

Читать полностью »

0. Лирика

Поговорим про unit тестирование. Для больших и возрастных проектов весьма актуальна проблема «толстых» сервисов. Я сейчас говорю про большое количество зависимостей передаваемых в конструктор. Если к этому добавить несколько десятков методов, которые необходимо тестировать, становится очевидно, что тратится много времени на мокирования ненужных частей. Решить проблему поможет автоматизация,. т.е. создание экземпляра необходимого типа и мокирование неиспользованных зависимостей в процессе выполнения.

Получается нам нужно

var myService = new MyService(A.Fake<ISevice1>(), new Sevice2(), 
               A.Fake<ISevice3>(), A.Fake<ISevice4>(), 
               A.Fake<ISevice5>(), A.Fake<ISevice6>())

заменить на нечто похожее. Напоминает паттерн builde, не так ли?

 var myService = GetInstance<MyService>().With(new Sevice2()).Subject;

Главное не переборщить с автоматизацией. Производительность тоже важна, особенно если в проекте несколько десятков тысяч тестов, которые будут запускаться как локально, так и в настроенном CI.

Разумеется нам не обойтись без рефлексии.
Читать полностью »

Друзья, представляем вашему вниманию вторую часть перевода «Чем PostgreSQL лучше?». Надеемся, она вызовет такое же горячее обсуждение в комментариях, как и первая часть. А также с радостью продолжим с вами дискуссию лично на PG Day'16 Russia, до которой осталось совсем немного!

В слогане PostgreSQL заявляется, что это «Самая продвинутая база данных с открытым исходным кодом в мире». В первой части этой серии мы рассмотрели хранение данных — модель, структуры, типы и ограничения по размеру, — чтобы дать вам несколько причин, почему Постгрес подтверждает свои слова делом. Во второй части мы поговорим о манипуляциях с данными и поиске, включая индексирование, виртуальных таблицах и возможностях запросов. В этой серии мы выясняем, что выгодно отличает PostgreSQL от других баз данных с открытым исходным кодом, а именно — от MySQL, MariaDB и Firebird.

Чем PostgreSQL лучше других SQL баз данных с открытым исходным кодом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

На обучающих занятиях по PostgreSQL, и на продвинутом, и на базовом курсе, я часто сталкиваюсь с тем фактом, что обучающиеся практически ничего не знают о том, насколько мощными могут быть индексы по выражениям (если они вообще знают об их существовании). Так что позвольте мне сделать для Вас небольшой обзор.
Читать полностью »

Предыдущая статья серии была посвящена теории парсинга исходников с использованием ANTLR и Roslyn. В ней было отмечено, что процесс сигнатурного анализа кода в нашем проекте PT Application Inspector разбит на следующие этапы:

  1. парсинг в зависимое от языка представление (abstract syntax tree, AST);
  2. преобразование AST в независимый от языка унифицированный формат (Unified AST, UAST);
  3. непосредственное сопоставление с шаблонами, описанными на DSL.

Данная статья посвящена второму этапу, а именно: обработке AST с помощью стратегий Visitor и Listener, преобразованию AST в унифицированный формат, упрощению AST, а также алгоритму сопоставления древовидных структур.

Обработка древовидных структур и унифицированное AST - 1

Содержание


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js