Рубрика «геолокация» - 3

Моя замечательная жена выводит в свет собственный стартап, Inby. Будучи непосредственным участником данной истории, хочу поделиться её опытом с сообществом. Для этого публикую Катину авторскую статью для Хабра (и да будет НЛО ко мне благосклонно):

Привет, меня зовут Катерина, 32 года, раньше занималась журналистикой, маркетингом и управлением проектами, и вот теперь уже 1 год в ИТ, в собственном стартапе. Именно про этот увлекательный год я и хочу рассказать несколько занимательных историй, которые, надеюсь, будут интересны сообществу.

Началось всё с того, что 2,5 года назад я познакомилась с мужем-айтишником, оставила яхтенный бизнес в Черногории, переехала в Харьков и в скором времени собралась в декрет. Читать полностью »

wifi
Представляю публичную базу геопозиций телефонных вышек и Wi-Fi роутеров. Мне понадобилась стабильная и безлимитная база для приложения Android, в котором нужна была точная геолокация из всех доступных источников (GPS, Wi-Fi, Mobile). Пришлось создать базу данных положений сотовых вышек и Wi-Fi. Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

image

Привет!

Свой первый материал на этой площадке нам захотелось сделать именно приветственным. Впереди будет еще много информации разного рода, мы обязательно расскажем о технической составляющей проекта, но позвольте для начала объяснить, какие проблемы мы решаем.
Читать полностью »

Сравнение геолокационных бинарных баз и их драйверов: GeoIP, Sypex Geo, TabGeoОсобенностью данного тестирования является некая приближенность к реальным условиям, когда есть необходимость определять страну одного посетителя на лету за один запуск скрипта, то есть: один запуск скрипта — один ip-адрес. В подобном тестировании от zapimir использовался другой принцип, который, как мне кажется, имеет мало общего с реальной необходимостью: один запуск скрипта — определение нескольких тысяч ip-адресов в цикле.
Читать полностью »

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне
«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow»

Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница жила в оффлайне.

Глава сети, к примеру, мог оказаться почтенным 77-летним дедушкой. Нет, он слышал про интернет, но подозревает, что это хитрая разновидность SMS. Почту, вполне возможно, ему носят распечатками каждое утро. И он уверен, что то, что работало последние 30 лет, сработает и в следующие 10. Такая ситуация много где, потому что крупным бизнесом в Европе нередко управляют семьи. Самое красивое, что парни всё-таки нашли простой как бревно, но очень прибыльный способ использовать это для развития своего проекта.

Осторожно, трафик — много фотографий их офиса. Читать полностью »

image Да, зима — не лучшее время для статьи о молниях. Но время близится! Сезон дождей и гроз всего через каких-то 4-5 месяцев, а работы – хоть отбавляй.

Все видели молнии? Молнии красивые, витые. Вы знаете как они действительно выглядят? Да, их удается сфотографировать, но только с одной стороны, и через раз.

А мы научились ловить каждую молнию, да ещё строить полную 3d модель каждой, даже невидимой в облаках молнии! Более того, через 15 секунд после удара в любой точке над Москвой, её координаты и трёхмерный профиль сразу же обновляется у нас на сайте!
Под катом 6 мБ трафика.
Читать полностью »

После ознакомление с постом и другим постом.
Захотелось узнать о Телеграме побольше.
Машинально вбивая хэштег Телеграма в Twitter, наткнулся на блог одной ИБ компании…
Новый баг в Telegrame
Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Сегодняшние социальные сети предоставляют практически неисчерпаемый источник информации. Эта информация может носить разный характер, но ни для кого не секрет, что основной частью этой самой информации являются данные о пользователях. Помимо злободневного вопроса анонимности (а точнее прозрачности) пользователя, коварных спецслужб и маркетологов, эти данные вполне могут быть использованы и в “мирных” целях.

Нам стало интересно, насколько с помощью социальных сетей можно оценить привлекательность городской среды, узнать какие места популярны, где горожане активны утром, а где вечером, куда ходят по выходным и что влияет на их поведение.
Для выяснения этого вопроса, мы запустили небольшой проект по анализу геометок (“ckeck-in”-ы), публикуемых в Москве. Данные собираются за последние 24 часа и отображаются в наглядной форме на карте в режиме реального времени. Кому интересно, что же у нас получилось из этой затеи — добро пожаловать под кат.

Один день из жизни Москвы в геометках Вконтакте
Читать полностью »

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)

Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».

Часть 1 здесь

Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js