
Те любители тенниса, кому удалось получить в этом году билет на Уимблдонский турнир (начало – 27 июня), могут считать себя счастливчиками. Наблюдать за известнейшим турниром, где сражаются чемпионы – одно удовольствие. Но если вы болеете, сидя перед экраном своего ТВ или просматривая игру с планшета, не расстраивайтесь. Впечатления от игры будут практически те же, что и у человека, который видит корт своими глазами. Технологии IBM помогают усилить эффект личного присутствия для тех, кто не смог (или не захотел) посетить турнир.
Кроме того, наша система будет анализировать тысячи и тысячи сообщений болельщиков в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, Instagram. IBM Watson будет изучать разные сообщения, и не только те, которые имеют отношение к теннису. В прошлом году облачные сервисы нашей компании только в Twitter анализировали около 400 сообщений в секунду. Мониторинг велся также в Facebook, Instagram и ряде других социальных сетях. Зачем? Все объясняется просто.
Читать полностью »