Рубрика «управление ресурсами»

Не исключено, что вы скажете: «Матрица компетенций? Серьезно?». Скорее всего вы что-то уже слышали про этот инструмент, и даже сделали какие-нибудь выводы, почему не хотите его использовать. Может быть, просто было не до того, или как убийственный аргумент «так сложилось исторически...».

На самом деле это вполне логичный и не новый инструмент, который может быть очень полезен. И внедрять его можно совершенно по-разному, что мы и попробуем вам доказать на практических кейсах двух разных команд — техподдержки и разработки. На их основе вы сами сможете оценить трудозатраты (они могут быть ну очень разные) и прикинуть более подходящий для вас путь в этом направлении.

А при чем тут драконы, объясним под катом.

Тут живут драконы: матрица компетенций как инструмент тимлида - 1
Читать полностью »

Изначально создававшиеся для организации коммуникаций внутри предприятий, современные коллаб-платформы в настоящее время способны не только обеспечивать сотрудникам доступ к электронной почте, календарю и другим инструментам для совместной работы, но также могут выполнять и ряд других задач. Например, на такие платформы часто возлагают задачу по управлению некоторыми ресурсами предприятия. Давайте же посмотрим на то, как функциональность управления ресурсами реализована в Zimbra Collaboration Suite.

imageЧитать полностью »

image

Процесс создания игр часто связан с отсечением лишнего.

На множество отточенных готовых продуктов, выбравшихся на рынок, приходятся тысячи идей, не доживших до этого, или со временем мутировавших настолько, что в них невозможно узнать их первоначальный вид.

Gamasutra попросила разработчиков игр рассказать о самых запомнившихся идеях, которые пришлось вырезать, и о причинах отказа от них.

Митч Гителмэн, Harebrained Schemes

Разумеется, огромное количество фич сваливается в пропасть между амбициями и практической осуществимостью. По словам Митча Гителмэна, этот разрыв стал ещё больше, когда разработчики начали продавать свои проекты на платформах краудфандинга; он никогда не видел, чтобы масштабы ожиданий когда-нибудь увеличивались.

«Во время нашей кампании на Kickstarter по сбору средств на Shadowrun Returns в 2012 году Harebrained Schemes пришлось получить жёсткий урок управления масштабом проекта».
Читать полностью »

В своей предыдущей статье Канбан в управлении разработкой продуктов в машиностроении мною был рассмотрен опыт внедрения системы канбан в проектной деятельности на производственном предприятии. Система прижилась и подверглась некоторым эволюционным изменениям. Это живой, непрекращающийся процесс. В настоящей статье хочу развить тему управления проектами с точки зрения ресурсов. Приведу примеры оптимизации использования ресурсов в своей практике и покажу правильность выбранных подходов на основании теоретических знаний и практики их использования.

Управление ресурсами при разработке продуктов в машиностроении - 1

1. Расставлять приоритеты и планировать узкие места
Читать полностью »

На просторах интернета огромное количество информации по управлению проектами в IT-сфере и намного меньше информации о практике применения проектного подхода к разработке продуктов в машиностроении.

Данная статья будет интересна специалистам, которые занимаются управлением разработкой новых продуктов в сфере машиностроения и металлообработки. Инструмент, который я предлагаю использовать — это канбан на фундаменте приоритетов.

Канбан в управлении разработкой продуктов в машиностроении - 1
Читать полностью »

Работа с UIImage и UIColor из кода была не слишком удобной, потому что трудно представить себе цвет UIColor(red: 0.2, green: 0.4, blue: 0.6, alpha: 1) или UIImage(named: "pattern25"), если ты не дизайнер, конечно.

Для меня было чудом то, что Apple сделали в последних версиях Playground, а именно

  • Возможность указывать цвет, выбирая из палитры цветов:

image

  • Возможность выбирать изображение из тех, что находятся в ресурсах:

image

Цвет представлен очень наглядно и при клике на него, можно узнать какие значения RGBA он имеет и подтюнить его по необходимости.

Миниатюры картинок тоже выглядят гораздо нагляднее, чем просто названия ресурсов. К тому же инициализируя UIImage при помощи failable initializer init(named: String) -> UIImage? мы рискуем получить nil, неправильно указав имя ресурса. Литералы же всегда возвращают значение.

Читать полностью »

IBM Watson помогает увеличить эффективность использования водных ресурсов в Калифорнии - 1

В мире существует много регионов, где не хватает воды. Очевидно, хуже всего приходится жителям мест с засушливым климатом и минимальным количеством источников влаги. Водоснабжение в этих регионах зачастую довольно сложное: до того момента, как вода начинает течь из крана, она проходит замысловатый путь от источника к потребителю.

При планировании водоснабжения в таких местах приходится решать сразу несколько сложных проблем. Это баланс потребности/доступные ресурсы, мониторинг погодных условий, обеспечение устойчивости местных экосистем. Решения принимаются на основе информации, которая редко бывает полной, поэтому случаются ошибки. А что, если информации будет больше, и она будет более точной? Компания OmniEarth решила использовать когнитивный сервис IBM Watson для обеспечения эффективного планирования водоснабжения в Калифорнии, США. Когнитивная система обеспечивает сотрудников компании нужными данными около года, и проблемы, ранее казавшиеся неразрешимыми, начинают решаться.
Читать полностью »

Доброго времени суток, Хабровчане!

Так уж вышло, что меня всегда интересовали всевозможные улучшения. А что может быть интереснее улучшения самого себя? Что если разум может нарушить одно из правил кибернетики и познать себя? Человеку свойственно стремиться к большему. Именно поэтому люди так зачитываются «success story» (историями успеха), лекарствами от прокрастинации, и советами типа «делай как я и соберёшь миллион поклонников и миллиард долларов!». Разумеется, люди образованные понимают, что никаких универсальных методов нет, и что единственный вариант — работать. Некоторых статьи подобного толка (как достичь успеха и прочие метологии «как лучше») уже настолько вывели из себя, что они начали объединяться (сообщество пиши-код-...). Тем не менее, какая-то польза от подобных статей, советов, историй и методологий есть — они заставляют задуматься именно тебя. Они являются стимулом решить, что и как делать дальше, они позволяют осмыслить свою историю, своё настоящее и своё будущее.

Читать полностью »

Новость одним абзацем: появилась возможность задать самому себе лимиты производительности. Лимитируется CPU, оперативная память и исходящий трафик.
Выглядит это так:
cap_forced

Не нравится быстро? Можно медленно!

Мы вынесли в панель управления возможность выставлять самому себе лимиты на потребление ресурсов. Эти настройки по-умолчанию у всех виртуальных машин выставлены в «не ограничивать», что не отличается от поведения ранее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js