Рубрика «jira» - 3

Структуру JQL-запросов без примеров сложно понять специалистам, не знакомым ранее с JIRA.
Мы уже успели рассказать про быстрый и базовый поиск. Теперь же прейдем к самому мощному из трех методов — к продвинутому поиску.

В этом режиме вы можете указывать критерии, которые нельзя задавать в остальных предыдущих двух режимах (например, сортировку ORDER BY). Но придётся освоить создание структурированных запросов с помощью JIRA Query Language (JQL).

Поиск задач в JIRA (простым языком). Часть 2: Продвинутый поиск - 1
Читать полностью »

Приветствую!

В апреле 2018 успешно сдал экзамен по JIRA ACP-100, в октябре 2018 сдал экзамен по confluence ACP-200. Решил написать пост о том, как я готовился к экзамену JIRA ACP-100, дать советы для тех кому эта тема может быть интересна. Я опишу процесс своей подготовки к экзамену. Эта информация не гарантирует успешную сдачу экзамена и не раскрывает вопросы, которые будут на экзамене. Но, надеюсь, будет полезна многим желающим получить сертификат.

image

Читать полностью »

В последнее время JIRA активно используют организации, не имеющие прямой связи с IT. Специалистам, не знакомым ранее с JIRA, бывает сложно понять структуру JQL-запросов, если не привести примеры.

Для упрощения восприятия, мы решили собрать всю документацию, локализовать и разместить в одном месте. И начнем мы с «базового» и «быстрого» поиска.

Поиск задач в JIRA (простым языком). Часть 1: Быстрый и базовый поиск - 1
Читать полностью »

Всем привет!

В четверг, 18 апреля, в 19.00 мы проведем митап, посвященный масштабированию и автоматизации.

Екатеринбург, 18 апреля — митап автоматизации и масштабирования - 1

Собираемся в лофте «Соль» (Екатеринбург, переулок Химиков, 3), зарегистрироваться на митап можно вот здесь.

Спикерами выступят:

  • Дмитрий kruftik Гадеев: «Горизонтально масштабируемая Jira в облаках без боли»;
  • Михаил Малиновкин: «Bamboo и тестовые среды. Создание и поддержка»;
  • Александр Черных: «Как пройти сертификацию Atlassian через онлайн-платформу Webassessor».

Подробности и программа митапа — под катом.
Читать полностью »

Как мы спасали код-ревью - 1

Я ведущий Java-разработчик в Яндекс.Деньгах.

Каждое рабочее утро в 2018 году меня встречали около 30 пулл-реквестов, ожидающих ревью, а у меня не хватало времени разобрать их все за день. В конце лета я ушел в отпуск, а когда вернулся, обнаружил очередь из 50 PR, назначенных на меня. Разгребать их не было никакого желания, а ведь это была лишь вершина айсберга, которую я видел своими глазами. В тот день я и решил, что пора что-то изменить.

Это история о том, как мы ускорили код-ревью, разгрузили ведущих разработчиков и улучшили инструменты, которыми пользуемся каждый день.

Читать полностью »

Вводная часть


В предыдущем посте я писал как организовать процесс “грумминга” задач в системе JIra так чтобы “Менеджеру продукта” было удобно осуществлять навигацию по всему Беклогу продукта. Продолжая продуктовую тему напишу о том как я долго шел к пониманию того — что такое типы задач в Jira.

Важно тут сказать что дальше структуру которую я буду предлагать подойдет именно для процесса развития продукта(ов), но врятли будет корректной для управления проектами. Кстати если Вас волнует вопрос почему Agile это в большей степени фреймворк для управления продуктами но почитайте об этом вот тут.

Структура задач


В системе Jira на уровне проекта есть три уровня задач, это: Epics, Stories/Tasks, Sub-task. Оригинал статьи тут. Jira позволяет достаточно сильно кастомизировать эти сущности — можно менять названия, картинки, настраивать под эти задачи свои workflow. В этом то и кроется корень зла! Чем больше ты “кастомизируешь” систему под свои потребности не имею согласованного понимания что есть что, тем больше это вызывает вопросов и в конечном счете отторжение от работы в данном приложении.
Читать полностью »

Привет! Сегодня публикуем отчёт со встречи Atlassian User Group, которая проходила у нас в офисе. Вместе с инженерами, менеджерами и разработчиками стека Atlassian обсудили внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight. Под катом — видеозаписи митапа и ссылки на фотоотчёт со встречи.

Работаем с Atlassian Service Desk, получаем максимум от плагина Riada Insight — отчёт со встречи Atlassian User Group - 1

Читать полностью »

Привет! Приглашаем на встречу Atlassian User Group специалистов по работе с платформой Atlassian, её внутренними процессами и сервисами. Обсудим внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight.

Встреча пройдёт 31 января в московском офисе Авито. Регистрируйтесь и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа.

Прокачиваем Atlassian Service Desk — анонс митапа и прямой трансляции - 1

Читать полностью »

Введение

С распространением философии Agile российские IT-специалисты с каждым годом накапливают все больше экспертизы и компетенций в области настройки и управления продуктами для команд разработчиков, самым популярным из которых до сих пор остается Jira. Однако работа с самой «старшей», производительной и высокодоступной ее версией — Jira Data Center — все еще вызывает очень много вопросов. В этом посте я расскажу о некоторых принципах и механизмах работы Jira DataCenter, которые мы применяем на практике. Начну с рассказа о структуре кластера Jira.
Читать полностью »

Настройка Jira под ваши нужды. Синхронизация команд в потоке проектов - 1

В предыдущей статье я рассказал, какие надстройки для Jira мы сделали, чтобы рабочий флоу стал максимально удобным, а тикет — исчерпывающе информативным. В сегодняшней статье мы решим другую задачу.

Дано:

  • вы разрабатываете и поддерживает сложный программный продукт, работающий на нескольких клиентах;
  • у вас несколько инженерных команд (бекенд, IT Ops, iOS, Android, веб и т. д.), которые работают независимо друг от друга с отдельными беклогами;
  • у вас несколько продуктовых направлений, то есть, грубо говоря, один продуктовый менеджер ведёт несколько проектов по своему направлению, другой менеджер — по своему;
  • ваши инженерные команды функциональны, то есть они не выделены на отдельные продуктовые направления, а решают задачи всех юнитов сразу, обслуживая определённую часть технологического стека;
  • и, конечно, вы используете Jira!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js