Рубрика «Клиентская оптимизация» - 20

Такой движок JS, как V8 (Chrome, Node) от Google, заточен для быстрого исполнения больших приложений. Если вы во время разработки заботитесь об эффективном использовании памяти и быстродействии, вам необходимо знать кое-что о процессах, проходящих в движке JS браузера.

Что бы там ни было — V8, SpiderMonkey (Firefox), Carakan (Opera), Chakra (IE) или что-то ещё, знание внутренних процессов поможет вам оптимизировать работу ваших приложений. Но не призываю вас оптимизировать движок для одного браузера или движка – не делайте так.

Задайте себе вопрос:
— можно ли что-то в моём коде сделать более эффективным?
— какую оптимизацию проводят популярные движки JS?
— что движок не может компенсировать, и может ли сборка мусора подчистить всё так, как я от неё ожидаю?

Пишем быстрый и экономный код на JavaScript - 1

Есть много ловушек, связанных с эффективным использованием памяти и быстродействием, и в статье мы изучим некоторые подходы, которые хорошо показали себя в тестах.
Читать полностью »

image

Это довольно вольный перевод статьи, которая попалась мне на просторах интернета. Её автор — TJ VanToll. Он уже много лет занимает веб-разработкой и, в частности, оптимизацией сайтов для большей производительности на мобильных телефонах. Под катом рассмотрены несколько способов оптимизации, а так же приведены результаты тестирования на различных устройствах.
Читать полностью »

Почему нужно поддерживать разные платежные системы - 1Привет.

Прогулявшись по хабам посвященным монетизации, можно увидеть кучу публикаций о том как замотивировать пользователя, задержать пользователя, как манипулировать пользователем в приложении, как повысить конверсию пользователей-неплательщиков в пользователей-плательщиков и так далее.

Я не буду оспаривать право на жизнь всех этих приемов и взглядов, но одно скажу вам смело: прикрутить оплату PayPal, кредитной картой и сесть ровно в ожидании золотых гор недостаточно. Очень часто пользователь не платит не потому что он жлоб, а потому что конкретно он не может заплатить так как Вы хотите, или столько, сколько Вы хотите. Конкретно в данной публикации мы рассмотрим первый случай, когда пользователь сталкивается с проблемой отсутствия необходимого ему метода оплаты. К сожалению, не у всех есть кредитки, или возможность пополнить баланс PayPal. Это жестокая реальность.

На сайте моих друзей Web-payment.ru, в блоге которых размещена данная публикация, достаточно информации о платежных системах и присутствует мониторинг обменников, я думаю, он сможет Вам помочь при внесении изменений на которые может побудить Вас материал ниже. А я Вам предлагаю в своей статье авторское видение ситуации.

Так каждый ли раз прорабатывая монетизацию своего сервиса, игры или приложения Вы сделали всё, чтобы пользователь смог с комфортом донести до Вас свои деньги?

Читать полностью »

Здравствуйте,

Польза в предоставлении пользователям возможности поделиться вашей ссылкой в социальных сетях очевидна. Однако, жертвовать производительностью и временем загрузки страницы тоже не хочется.

image

В статье рассматриваются доступные, готовые для использования социальные кнопки, проблемы с которыми мы столкнулись при их использовании, и описан простой способ как сделать свои кнопки для нескольких популярных социальных сетей.
Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »

Представляем третий выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Сергей Чернышев, один из лидеров Web Performance Optimization сообщества (Нью-Йорк).Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js