Рубрика «конверсия продаж»
Как стать единорогом или расправа с мифами о конверсии
2015-11-19 в 16:01, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия продаж, конверсия сайтов, контекстная реклама, Медиа, оптимизация конверсии, Повышение конверсии 
Показатель конверсии — ключевой момент в интернет-рекламе. Если просмотры не превращаются в клики, а клики — в деньги, то какого черта вообще вкладывать в рекламу деньги? Но что такое «хорошая конверсия» — 3, 5 или 10%?
Специалисты из агентства Wordstream проанализировали несколько тысяч целевых страниц и кампаний в Google Adwords, и обнаружили, что некоторые рекламодатели получают в 2-3 раза больше конверсий, чем средние данные в отрасли. От чего это зависит: от «прямоты» рук маркетолога, размера бюджета или лунного календаря? Что есть необычного в кампаниях лидеров, чего не делают остальные игроки?
Читать полностью »
7 вещей, которые мы ненавидим в продажах, но легко можем обратить в преимущества
2015-11-11 в 13:05, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, конверсия продаж, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажами 
Как говорят, чтобы продавать, нужно иметь дар, либо долго этому обучаться. Сегодня это не так важно, ведь на помощь сотрудникам приходят инструменты, которые призваны без труда увеличить конверсию в продажу.
Читать полностью »
Как повысить конверсию сайта на 30% за 5 минут?
2015-07-29 в 7:33, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, клиенто-ориентированный подход, конверсия продаж, обратный звонок, Повышение конверсии, Управление продажами, метки: клиенто-ориентированный подход, конверсия продаж, обратный звонокНе секрет, что коэффициент конверсии обычно очень мал, в среднем 2 — 3 %, у многих интернет магазинов он не достигает даже 1 %. Конверсия зависит от специфики продукта и спроса на него, от применяемой магазином маркетинговой стратегии, от оформления магазина и ряда других факторов. Если в вашем интернет-магазине конверсия превышает 10 %, то вы можете смело считать себя гуру. Однако и это не предел. Ведь есть еще 90 % посетителей, которые по тем или иным причинам покинули ваш сайт, ничего не заказав.
Конверсию можно сравнить с процессом вывода сайта в ТОП поисковых систем. Нет единого рецепта, как этого добиться. Кто-то по старинке ограничивается покупкой ссылок, более продвинутые маркетологи используют комплексный подход (повышение качества сайта, работа над поведенческими факторами, соцсети и т.д.), а некоторые оттачивают каждый потенциально влияющий фактор (A/B-тестирование юзабилити, управление репутацией и т.д.). С конверсией приблизительно так же.
«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)
2015-06-24 в 14:07, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, брошенные корзины, интернет-маркетинг, конверсия продаж, незавершенный платеж, онлайн платежи, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.
О чём молчат улучшатели конверсии
2015-04-07 в 14:20, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, конверсия головного мозга, конверсия продаж, конверсия сайтов, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, Развитие стартапа, рекламаЧитая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.
Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.
Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »
Повышение конверсии Интернет-магазина. A-B-тестирование виджетов с отзывами и знака «Надежная покупка»
2015-03-25 в 9:48, admin, рубрики: ecommerce, growth hacking, АБ-тест, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия продаж, Повышение конверсии, Управление e-commerce Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.
Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.
С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)
В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.
Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.
Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:
- результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
- я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
- я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
- я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)
Лидогенерация. Панацея для бизнеса или рекламный трюк?
2015-03-17 в 8:04, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия продаж, контекстная реклама, лидогенерация, привлечение покупателя, привлечение пользователей, продажи, продажи в интернетДоброго времени суток.
Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.
Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.
Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »



