Вот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид — «Draw and ride», которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать полностью »
Рубрика «Lua» - 18
Разработка одной игры — новый заход, Ч2
2014-01-23 в 13:59, admin, рубрики: cross-platform development, game development, Lua, mobile development, метки: cross-platform development, game development, luaДелаем звонок в один клик
2014-01-14 в 8:07, admin, рубрики: json, Lua, push notifications, push-уведомления, XML, Блог компании 2ГИС, разработка, метки: 2ГИС, json, lua, push notifications, push-уведомления, XML«Звонок в один клик» или Push2Dial (P2D) — ещё одна функция, которая была анонсирована с новым 2ГИС. Суть проста — выбираете организацию, кликаете на номер телефона — и он готов к набору на вашем смартфоне.
Фича избавляет от необходимости самостоятельно набирать номер телефона, а значит шансы ошибиться и попасть не туда стремятся к нулю.
Простой publish-subscribe для мультиплеера на CoronaSDK, Gideros, Moai
2014-01-09 в 13:53, admin, рубрики: game development, Gamedev, Lua, node.js, socket, метки: Gamedev, lua, node.js, socketОднажды с коллегой столкнулись с проблемой реализации рилтайм мультиплеера на CoronaSDK. Сначала попробовали сервис pubnub.com, но со временем поняли, что не устраивает их latency (у них все через http) и цены. Не найдя ничего получше, решили на скорую руку создать на Node.js свой велосипед (или скорее самокат, потому как весь серверный код умещается в 90 строк с комментариями).
Назвали в шутку NoobHub. Распространяется под лицензией WTFPL.
Читать полностью »
Управление awesome-wm вне конфигурационного файла
2013-12-29 в 11:08, admin, рубрики: awesome, linux, Lua, scala, велосипед, костыль, метки: awesome, linux, lua, scala, велосипед, костыль Привет. Во время использования awesome-wm (легкий тайлинговый оконный менеджер), даже когда всё нужное, казалось бы, уже настроено, всё равно замечаешь, что чего-то таки не хватает. Не может радовать то, что в большинстве случаев готового решения нету. Cлава б-гу, разработчики позаботились о хорошей документации и прокомментированному коду, что позволяет в короткие сроки дописать то, что тебе нужно. Горячие клавиши, управление окнами, собственные виджеты, даже создание собственных layout'ов — всё это делается проще, чем может сперва показаться. Но в ситуации с виджетами, как оказалось, не всё так гладко, как хотелось бы. Можно заметить, что добавив пару-тройку, обновляющихся посредством сети, либо просто занимающих сравнительно большое время на обновление информации, на панель, ваш awesome стал тормозить с реакцией на нажатие клавиш, кнопок мыши и всего прочего. Становится очевидно, что уже по менее очевидным причинам обработка событий находится в одном потоке с обновлением виджетов.
Читать полностью »
Продолжаем изучать Love2d
2013-12-21 в 17:58, admin, рубрики: game development, Gamedev, love2d, Lua, tutorial, Программирование, метки: Gamedev, love2d, lua, tutorial
В предыдущем посте я рассказал как рисовать картинки и, вроде как, объяснил, что к чему в love2d. Сегодня я решил написать змейку, всем, кому интересно, прошу под кат.Читать полностью »
Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen-приложений
2013-12-19 в 6:02, admin, рубрики: c++, cocos2d-x, game development, html5, javascript, Lua, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, Блог компании Samsung, мобильная разработка, метки: c++, cocos2d-x, game development, html5, javascript, lua, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, мобильная разработкаДоброе утро!
Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association — Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.
Ciklum Speakers’ Corner: «Lua. Обзор языка и его возможностей»
2013-12-11 в 11:01, admin, рубрики: ciklum, Lua, Блог компании Ciklum, метки: ciklum, lua Компания Ciklum с продолжает ряд открытых мероприятий под названием Speakers’ Corner на которых, за короткое время можно узнать массу полезной информации и пообщаться с единомышленниками в неформальной обстановке.
На этот раз 16го декабря мы приглашаем всех желающих расширить свои гоизонты и погрузиться в мир Lua, получить краткий обзор и узнать о его возможностях.
Проливать луч света на Lua и открывать новые горизонты будет Владимир Безобюк (Senior Linux Developer, IntroPro).
Читать полностью »
Любовь в пикселях или что такое Love2d
2013-11-18 в 9:38, admin, рубрики: game development, Gamedev, love2d, Lua, tutorial, Программирование, метки: Gamedev, love2d, lua, tutorial Что же такое Love2d и о чем этот пост? Это кроссплатформенный фреймворк для разработки 2d игр. Почему именно love2d? Потому что это бесплатный, легкий, кроссплатформенный, с открытым исходным кодом, а главное сделанный с любовью движок.
Читать полностью »
Новый взгляд на старые игры
2013-11-05 в 5:28, admin, рубрики: genesis, Lua, sega, Sonic the hedgehog, Игровые приставки, Программирование, старое железо, метки: genesis, lua, sega, Sonic the hedgehogЗадумывались ли вы когда-нибудь над тем, как могли бы выглядеть ваши любимые игры времён 90-х, если бы среди кнопок джойстика была кнопка «Zoom out»? Как заядлого любителя (и ассистирующего спидраннера) игр Sonic the Hedgehog и их современных модификаций-хаков, меня однажды заинтересовала эта тема. Подробности под катом.
Corona SDK будет поддерживать Windows Phone 8 и Windows Store
2013-10-29 в 18:02, admin, рубрики: corona sdk, game development, Lua, mobile development, windows phone, разработка под windows phone
Corona Labs, создатели кроссплатформенного решения для разработки мобильных приложений, анонсировали начало сотрудничества с Microsoft. Будет реализована поддержка Windows Phone 8 в первом квартале 2014 года и позже Windows Store.
Corona SDK на текущий момент позволяет быстро создавать 2D приложения (не только игры) для iOS, Android, Kindle и NOOK, используя один и тот же код на Lua. Сейчас насчитывается более 300 000 разработчиков, использующих Corona SDK по всему миру. В первую очередь, поддержка Windows Phone 8 позволит выпустить уже готовые приложения и игры, просто перекомпилировав их.Читать полностью »