Рубрика «mobile development» - 85

imageДобро пожаловать во вторую часть из серии туториалов о том, как написать собственный платформер по типу Super Mario Brothers!
В первой части мы написали простой физический движок на основе Tiled Map.
Во второй (и последней) части мы научим Коалио двигаться и прыгать — самая веселая часть любого платформера!

Мы научимся отслеживать столкновения с опасностями на уровне, обрабатывать победу и поражение; добавим великолепные звуковые эффекты и музыку!

Вторая часть на порядок легче (и короче) первой — небольшой отдых после тяжелой работы в прошлый раз! Так что включайте свое кодо-кунг-фу и наслаждайтесь!
Читать полностью »

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея

Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации его методики.

В то время я как раз был в поисках идеи для пробы пера на AppStore. Я протестировал с десяток популярных планировщиков под iOS, платных и бесплатных. Некоторые были хороши в своих аспектах (списки задач, календари), но универсального решения я не нашел. Вернее нашел, но они были страшные и неуклюжие, и, судя по всему, неудачные в плане коммерции. Поэтому было решено реализовать универсальный и, в то же время, простой органайзер с максимальным применением советов Глеба Архангельского, как самых практичных, на мой взгляд.

Читать полностью »

Этот капризный AdMob. Как помириться с корпорацией добраМногие из разработчиков мобильных приложений и сайтов, использующие adMob, видели это неприятное сообщение: Your account has been disabled for invalid activity or repeated policy violations. Some examples include recurring manual clicks or impressions, violation of our content policies which can be found here, robots, automated click and impression generating tools, third-party services that generate clicks or impressions such as pay-to-click, pay-to-surf, autosurf, and click-exchange programs, or any deceptive software. If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information here.

Свою реакцию на это событие я изложил в хабра-статье. С удовольствием сообщаю, как мне удалось вернуть расположение google.
Читать полностью »

image

На Хабре уже несколько раз упоминалась Firefox OS. Сегодня мне попались несколько интересных англоязычных статей о том, зачем она была создана, о возможном будущем, а также инфографика Mozilla о результатах 2012 года. Надеюсь, материал будет интересен.

Недавно Mozilla сделала заявление, что скоро сделает Firefox OS доступной для пользователей мобильных устройств, и что ей нужны разработчики из iOS и Android. Mozilla создаёт мобильную ОС с открытым исходным кодом, которая бы бросила вызов Apple и Android.
Читать полностью »

Мы опубликовали программу зимней конференции, посвященной мобильным играм. Такого состава спикеров не было еще нигде в мире. Если хотите послушать Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Big Fish, FishLabs, PlayFirst, Facebook, Microsoft, Google и других, регистрируйтесь скорее — 25 декабря мы поднимаем цены.

imageЧитать полностью »

Six Towers. История успеха?
За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.

В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Читать полностью »

Сейчас всё больше мобильных приложений становятся геозависимыми. Одни просто не имеют смысла без знаний о местоположении пользователя, другие становятся с ним удобнее. Это так называемые Location Based Services (LBS): навигаторы, форскверы, инстаграмы с геотегами фотографий и даже приложения-напоминалки, которые срабатывают около конкретного места, например, рядом с офисом или магазином.

Для сервисов и приложений Яндекса мы создали собственную реализацию метода определения местоположения без GPS — Яндекс.Локатор. Он экономит время пользователя и делает наши приложения чуточку умнее. В Навигаторе и Картах она избавляет от ввода начальной точки маршрута, даже если вы на крытой парковке. А при выборе фильма в Киноафише или товара в мобильном Маркете помогает сразу показать, где их найти именно в вашем районе города. Ну и, разумеется, при поиске кафе и банкоматов — позволяет показывать вам сразу ближайшие, даже когда вы в метро.
image

Технологию мы давно открыли в виде бесплатного API. Сегодня хотим рассказать, как она устроена.

Читать полностью »

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.

Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.

Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?

image

Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.

Читать полностью »

CSS-свойство position:fixed в Mobile Safari сносно работает начиная c iOS 5. В Android родной браузер частично понимает это свойство начиная с версии системы 2.1, адекватно — с 2.2, полная поддержка — с 3.0. Подробнее: таблица поддержки position:fixed.

HTML:

<div id="topbar">Fixed Title</div>
<div id="content">
	<h2>Start</h2>
	<p>Main content text </p>
	...
	<p>Main content text </p>
	<h2>End</h2>
</div>
<div id="bottombar">Fixed footer</div>

CSS:

#content{
	padding: 50px 0; /* отбиваем высоту баров, чтобы не перекрывать контент вверху и внизу страницы */
}
#topbar,
#bottombar {
	position: fixed;
	left: 0;
	width:100%;
	height: 50px; /* фиксируем высоту для простоты */
	line-height:50px;
	background:#eee;
	text-align: center;
}
#topbar {top: 0;}
#bottombar {bottom: 0;}

Теперь в современных смартах у нас topbar и bottombar «прибиты» соответственно к верху и к низу окна. Проблема позицонирования при первом скролле в iOS решается мини-Javacript'ом:

window.scrollBy(0);

Читать полностью »

imageСтатья содержит краткий обзор сегодняшней презентации Тома Чавеза (евангелиста NOOK) с конференции Appnation в Сан-Франциско. К сожалению, слайды презентации он мне не дал и выложить в интернете не может, из каких-то хитрых соображений своего начальства.
Поэтому постараюсь восстановить по памяти, с поправкой на мой слабенький английский. Для нетерпеливых: можно сразу перейти к пункту «Недостатки», чтобы решить стоит ли читать полностью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js