Рубрика «оптимизация» - 8

Ответ: да! И вот же он:

Можно ли уместить игру Minecraft всего в один QR-код? - 1

 

Игра запускается, и вы можете перемещаться по миру 64x64x64 при помощи клавиш WASD. Пробелом прыгаем, мышью осматриваемся. Щёлкнув левой кнопкой мыши, можно разрушить блок, а правой — установить землю.

Можно просмотреть QR-код при помощи следующей команды под Linux:

zbarcam -1 --raw -Sbinary> /tmp/m4k &&chmod +x /tmp/m4k  && /tmp/m4k
  • Введение в тему оптимизации запросов в Django ORM

  • Какие инструменты существуют в Django для работы с сырыми SQL запросами

  • Преимущества и недостатки использования сырых SQL запросов

  • Недостатки выполнения пользовательского SQL

Введение в тему оптимизации запросов в Django ORM

В документации Django предлагаются следующие методы оптимизации:

  1. Индексация

  2. Кеширование

  3. Уменьшение количества запросов

Индексация

Ускоряет выполнение запросов за счет быстрого поиска записей по индексу.

Читать полностью »

Оптимизация SQL-запросов является одной из ключевых задач при работе с реляционными базами данных. Эффективные SQL-запросы позволяют значительно улучшить производительность приложений и обеспечить более быстрый доступ к данным. В данной статье мы рассмотрим как переписать запрос, чтобы выполнялся быстрее. В статье пойдет речь о PostgreSQL, хотя применять данные советы к любой базе данных SQL Ниже будут представлены термины и операторы, о которых пойдет в данной статье.

Читать полностью »

Введение

На сегодняшний день искусственный интеллект и нейросети уверенно проникают в ряд бизнес-процессов во множестве предприятий. Уже есть кейсы внедрения в такие области бизнеса как поддержка пользователей, оптимизация разработки ПО, локальные ассистенты и поисковики по внутренним базам знаний компаний.

Но технология так же не обходит стороной задачи моделирования, проектирования и рендера моделей. Искусственный интеллект существенно оптимизирует работу с 3D-моделями, решая проблемы трудоёмкости, нормоконтроля и временных затрат.

Читать полностью »

Всем привет!

Во время работы над проектом наша инди-команда October Team столкнулась с серьезной проблемой: наша игра с трудом выдавала 30 FPS на среднем железе. Играть было неприятно, а о слабых системах и вовсе говорить не приходилось. Мы поняли, что без оптимизации этот проект просто не сможет выйти в свет.

Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики - 1

Читать полностью »

Каждый из нас знаком с проблемой большого количества встреч. Часто мы думаем, что если в принятии решения принимают участие более одного человека, то скорей всего без встречи не обойтись, тем более если это запуск кросс-проекта, планирование или стратегическая сессия.

Как часто вы задумывались о том, что большинство решений можно принимать без бесконечного обсуждения или выходили с очередной встречи с ощущением, что потеряли час впустую?

Читать полностью »

Когда ИИ может в оптимизацию… - 1

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий и по месту своей последней работы я дата консультант и владелец продукта, но сейчас мне больше подходит роль энтузиаста-исследователя.

Про ИИ

Читать полностью »

Пишем Surfgrad, высокопроизводительную библиотеку для автоматического дифференцирования выражений при помощи WebGPU.

Я работаю в компании Nomic, и многие из моих коллег заняты созданием больших TSNE-подобных визуализаций, работающих в браузере. При визуализации таких двумерных карт возникает две проблемы: проецировать эти конструкции (напр. TSNE и UMAPЧитать полностью »

Недавно была опубликована статья под заголовком "Глобально оптимальный, восьмой и наиболее быстрый вид интерпретаторов байткода". Несколько тезисов из статьи вызвали у меня сомнения в их справедливости. Об этом я попробовал написать ряд комментариев тире вопросов к указанной статье. Но основной лейтмотив всех ответов сводился к тому - "а ты напиши свою статью". Подход не столько инженерно-научный, сколько детсадовский. Мне бы хватило и содержательных ответов в формате комментариев, но как говорится - уговорили.

Читать полностью »

На службе была поставлена задача ускорить работу одного контроллера веб-приложения, который формировал страницу в среднем в течение 7 секунд. Как не раз писалось умными людьми (Дональд КнутМартин ФаулерКарлос БуэноЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js