Рубрика «полезные ресурсы»

Материалов о программировании в сети тонны, а вот сколько среди всей этой информации по-настоящему хорошего контента? Для тех, кто устал обновлять TechCrunch и выискивать интересные треды на Quora, мы составили список из 10 полезных блогов о разработке на английском языке. В них — важные новости, крутые лайфхаки, подробные разборы и практический опыт авторов-экспертов.

image
Читать полностью »

​Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с полезными ресурсами для творческих коллективов. Наша подборка поможет понять, как облегчить взаимодействие внутри команды, расскажет откуда берутся идеи и научит контролировать творческий беспорядок.

Для вдохновения:

Muzli
«Секретный источник вдохновения» — позиционируют продукт создатели. Расширение для Google Chrome автоматически подбирает для вас свежие и интересные новости из мира творчества. Muzli охватывает лучшие работы графических дизайнеров, иллюстрации, завораживающие фотографии, интересные мнения.

Расширение представлено для двух браузеров: Google Chrome и Safari. Внимания заслуживает блог Muzli. Авторы из разных уголков мира публикуют творческие заметки, делятся опытом, рассказывают о дизайне и дают советы.

image
Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z - 1
Читать полностью »

На сегодняшний день миллионы разработчиков по всему миру используют технологии Microsoft.NET. Если вы один из них или хотите им стать, обязательно добавьте нижеперечисленные сайты в «Избранное», сохраните в закладки или просто запишите в блокнот (заодно вспомните, как это – писать ручкой на бумаге).

7 сайтов, о которых должен знать каждый .NET-разработчик - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js