Рубрика «коммьюнити»

Коммьюнити здорового человека - это когда вокруг хорошего продукта, даже если это кривой текстовый редактор, написанный еще при Горбачеве, собираются люди ценящие продукт, использующие его каждый день, желающие сделать его лучше и не представляющие жизни без него. При этом желательно, чтобы продукт не был связан напрямую с заработком денег. А самое главное - коммьюнити должно быть построено вокруг продукта, а не вокруг тусовки вокруг продукта.

Читать полностью »

Доступное американское высшее образование - 1

Читать полностью »

Рост популярности контейнеров и их использование в совокупности с контрольными группами выявили серьезную проблему масштабируемости, которая приводит к значительному падению производительности на больших машинах. Проблема в том, что время обхода SLAB-кэшей зависит квадратично от количества контейнеров, а активное потребление больших объемов памяти за короткий период может стать причиной ухода системы в busy loop, потребляющий 100% процессорного времени. Сегодня мне хотелось бы рассказать, как мы решили эту проблему, изменив алгоритм учета использования контрольной группой memcg объектов SLAB-кэшей и оптимизировав функцию shrink_slab().

Очистка памяти

Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

Привет!

24 марта прошло выступление Скотта Гатри, который рассказал хорошие новости – в платформе Microsoft Azure произошли значительные изменения, которые касались прежде всего того, как сервисы доносятся до конечных клиентов, как называются, как функционируют и как оплачиваются. Стало гораздо удобнее, дешевле, функциональнее и проще для понимания.

По мотивам анонсов Скотта Гатри — Azure Web Apps как удобный и дешевый способ разработки - 1

Под катом кратко рассказано, какие изменения были внесены в платформу.
Читать полностью »

Привет, друзья!

На следующей неделе нас ждет два мероприятия по Microsoft Azure, одно виртуальное, второе вполне осязаемое (правда, только в Москве).

На первом, виртуальном и 24 марта, нас ждет всем известный и многими любимый докладчик — Скотт Гатри. Скотт расскажет, что нового появилось для мобильных и веб-разработчиков — новом сервисе для кросс-платформенной разработки.
На втором, не виртуальном и 26 марта, мы встретимся и обсудим инфраструктурные вопросы Azure, а также мобильную разработку.
Подробнее под катом. Приходите.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js