Рубрика «проектирование интерфейсов» - 6

image

Пришла пора подумать о роли информации в проектировании взаимодействия и ее архитектуре, особенностях и о том, как над ней работать.
Большую часть времени мы проектируем интерфейсы и исследуем их восприятие пользователями. Но при этом приходится учитывать, что большинство интерфейсов – не самоцель, а всего лишь посредники во взаимодействии между человеком и информацией. Поэтому самой информации, ее архитектуре, и восприятии человеком информации справедливо уделять существенное внимание. Сегодня мы поговорим об информационной архитектуре (далее — ИА).
Читать полностью »

Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, июль 2014

Читать полностью »

План статьи:

  1. Этапы проектирования интерфейса;
  2. Пользователи;
  3. Взаимодействие и требования;
  4. Инфраструктура;
  5. Детализация;
  6. Инструменты для создания прототипов.

Любое сложное действие можно декомпозировать на более простые. Когда не представляешь, как решить задачу нужно пытаться ее разбивать на простые до тех пока не поймешь, что нужно делать. Проектирование интерфейсов — трудная задача, поэтому декомпозируем ее на этапы:
Исследование -> Моделирование пользователей -> Выработка требований -> Определение общей инфраструктуры -> Детализация -> Обсуждение.
Читать полностью »

Миссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!

7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали


Читать полностью »

Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2014.

Дайджест продуктового дизайна, апрель-май 2014

Читать полностью »

«Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности.» — Фридрих Ницше.

Очень часто люди стремятся ухватить больше, чем им нужно на самом деле. Таких примеров много. Самый простой из них — желание на голодный желудок набрать в ресторане всего и побольше. Но сегодня я хотел бы поговорить о «запасливости» разработчиков, и в большей степени — заказчиков.

Вы — автор гениальной идеи перспективного приложения. А скорее всего и сотни таких идей. Я искренне верю в то, что ваша идея действительно крутая. Но как часто гениальность идеи разбивается вдребезги о гранитный камень ее реализации!

Я не хочу брать на себя ответственность учить вас правильно реализовывать ваши идеи. Но настоящей статьей я хочу сделать этот мир чуточку лучше, а ваш успех — чуточку ближе.

imageЧитать полностью »

Эта запись о том, как увеличить скорость навигации и взаимодействия пользователя с интерфейсом, не прибегая к оптимизациям вычислений и рендеринга. Рекомендации касаются приложений, где сервер используется только для получения данных, а вся логика интерфейса находится в самом приложении. Эта запись о преимуществе клиентских приложений над приложениями с плохо разделённой логикой, представлением и данными.

Особенно ценными рекомендации могут оказаться для тех, кому приходиться вести разработку или проектировать интерфейс, когда данные от сервера приходят не слишком быстро, а обращаться к нему чересчур часто нельзя.

Правила организации высокоскоростного взаимодействия пользователя с приложением можно сформулировать следующим образом:

  1. Вычисления не должны блокировать взаимодействие с интерфейсом и его рендеринг — пользователь всегда должен иметь возможность указать на фокус своих интересов.
  2. Страница объекта, к которому обратился пользователь, должна отображается мгновенно, не дожидаясь загрузки данных, в которых нуждается объект.
  3. Запросы в сеть не должны уходить одной большой группой, не должны отправляться сразу; должны откладываться на небольшое время, складываться и приоритезироваться в случае необходимости.

Изложенная в этой заметке информация — это мой практический опыт проектирования и разработки интерфейса моего приложения для поиска и прослушивания музыки seesu.me/. Приложения, в котором гармонично комбинируются огромные пласты данных из разрозненных сервисов, таких как last.fm, вконтакте, ex.fm, hypem.com, soundcloud.com, discogs.com, youtube.com

Три правила проектирования интерфейсов с высокоскоростным пользовательским взаимодействием
Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2013.

Обзор свежих материалов, октябрь-ноябрь 2013

Читать полностью »

Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако существует категория заказчиков, у которых уже есть свой отдел разработки, да и продвижением они занимаются самостоятельно. Все что им нужно — это найти аутсорсера, который смог бы качественно и в срок спроектировать и отрисовать интерфейсы. Чаще всего в такой ситуации речь идет не о простом информационном сайте, а о сложном и уникальном веб-сервисе, который и приносит заказчику основной доход. Специализированных рейтингов по данной тематике обнаружено не было, а знакомые с нужными рекомендациями есть не всегда. Желающих принять участие в опросе прошу под кат.
Читать полностью »

Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом и пережевываниями относительно своих проектов в интернет.

И так сложилось, что гвоздем программы был некий парень, назовем его Семен, который представился управляющим интернет-магазина игрушек с ежедневной посещаемостью более 17000 человек. И это была правда.

Семен занимал одну из самых важных должностей в этом проекте и мог влиять на многие аспекты бизнеса. Вопрос, с которым он обратился к аудитории звучал примерно так: «Друзья, у нас довольно успешный интернет-магазин игрушек, но мне не нравится его дизайн. Например вот эта штука, или эта. Я бы хотел выслушать ваше мнение, что нам можно изменить или улучшить?»

Аудитория не заставила себя долго ждать и тут же начала извергать самые разные идеи, предлагать развитие функционала или отказ от чего-то.

Вот проблема только в том, что никому не было интересно, а что же происходит с данным магазином сейчас, какая у него конверсия? На этот вопрос Семен ответил несколько расплывчато. Он думал или вернее догадывался о конверсии в 2% во что мне верилось с трудом.

Рядом точных вопросов мне удалось привести Семена к мысли, что вот так, пальцем в небо что либо менять или улучшать как минимум не принесет пользы, а может даже пойдет и во вред.

Смысл этой истории в том, что подавляющее большинство нынешних крупных и мелких владельцев интернет-бизнеса поступают ровным счетом также.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js