Рубрика «push-уведомления» - 2

Два года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.

Читать полностью »

В комментариях к одной из первых статей в моем блоге читатель посоветовал мне прикрутить push-уведомления через сервис "Onesignal" На тот момент я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. Про сами уведомления я, конечно, знал, про сервис — нет.
Легко нагуглил и оказалось, что это сервис, который позволяет рассылать push уведомления абсолютно разного рода, по всем платформам и девайсам. При этом имеет удобную панель управления/отчетности, возможность отложенной отправки и тд.
На настройке самого сервиса останавливаться не буду. Есть и его российские аналоги, ссылки при необходимости легко находятся. Да и речь больше не о самом сервисе, а о правильной архитектуре приложения на Laravel.

Работа с событиями в Laravel. Рассылка push уведомлений при публикации статьи - 1
Читать полностью »

Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений - 1

Аналитик из маркетинговой платформы Leanplum на этой неделе опубликовали результаты своего первого исследования, связанного с push-сообщениями на мобильных устройствах. В основу исследования легло 671 млн push-сообщений и более 1,4 млрд событий внутри приложений, по результатам которых стало понятно, что 63% маркетологов со всего мира не способны подобрать правильную периодичность, посыл сообщений и время отправки в приложениях.Читать полностью »

Основы копирайтинга для push-уведомлений - 1

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:

Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания. Читать полностью »

По отзывам пользователей в Facebook — второй вариант преобладает. Но мы всё же расскажем о 15 успешных кейсах использования пуш-уведомлений российскими сайтами и группами в социальных сетях.

Все кейсы реальны. Информацию предоставили ребята из компании Pushall (Сервис, который позволяет получать пуш-уведомления и в браузере, и на мобильных платформах. Уведомления можно получать даже из групп в Вконтакте).

Пуш-уведомления — канал коммуникации или сплошное раздражение пользователей? - 1

Прежде, чем описать кейсы, я бы хотел прояснить ситуацию с пуш-уведомлениями. Дело в том, что они бывают разные. И не все понимают разницу между ними (я сам долго въезжал в эту тему, но наконец-таки разобрался). А, нарвавшись несколько раз на “чистые” пуш-уведомления, многие просто возненавидели этот инструмент. Да, это правда.

Читать полностью »

​Браузерные push-уведомления – относительно новый канал коммуникации. Это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Их можно отправлять пользователям Google Chrome (55%) и Apple Safari (5,2%), а это 350 млн человек.

Каждое сообщение содержит в себе: заголовок, текст (максимум 125 символов кириллицей), изображение и ссылку.

Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1

Если вы используете CRM-ку Bitrix24 или общаетесь с коллегами через Slack, то подобные пуш-уведомления должны быть знакомы. Примерно так на экране выглядит сообщение от сервиса Slack:

Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2

Как это работает?

  1. Посетитель заходит на сайт
  2. Появляется диалоговое окно с предложением активировать пуш-уведомления
  3. Если посетитель соглашается, то он заносится в базу подписчиков
  4. Ему приходит пуш-уведомление с какой-либо информацией
  5. Он кликает на него и переходит по ссылке на сайт.

В чем преимущества push – уведомлений?
Читать полностью »

image

84% респондентов недавно проведённого исследования Delvv называют смартфоны неотъемлемой частью своей жизни. Более того, 35% опрошенных утверждают, что проверяют свой смартфон более 50 раз в день.
Однако далеко не все при этом считают такой инструмент, как push-уведомления, полезным — 49% пользователей предпочитают изменять их настройки вручную (читай: отключать для некоторых сервисов).

И, судя по всему, негативное отношение к push-уведомлениям становится своего рода трендом. Доля пользователей, согласившихся получать push-уведомления, вновь снизилась. Согласно данным Urban Airship, процент согласия сейчас составляет 43% (в декабре 2013 года — 45%). Читать полностью »

Советы по улучшению push–уведомлений - 1

Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.

Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем, как запускали в Рунете свой товарный агрегатор или маркетплейс (market place) (дальше будем придерживаться термина «агрегатор» — звучит более по-русски как-то). В статье попробуем ответить на вопросы: зачем и как мы это делали, и что в итоге у нас получается. Откроем все цифры по трафику, заказам и т.п. Подчеркнем, что проект еще в стадии развития – мы занимались и занимаемся им в режиме спокойной работы, выделяя на это собственные ресурсы, чуть больше года, и сделать нужно еще очень много.

Надеемся, что команды, думающие о такого рода бизнесе, могут почерпнуть в этом материале что-то интересное. Для других сама история развития tapki.com тоже может быть полезной. Возможно опытные в SEO ребята смогут в комментариях дать некоторые советы, т.к., по нашему мнению, у нас что-то не так с индексацией большого количества страниц. Все цифры и графики, которые приводим в статье честные, «как есть». Отметим, что это первая статья из цикла – мы планируем делать регулярные публикации.
Читать полностью »

image
ownCloud, как утверждает Википедия — это Свободное и открытое веб-приложение для синхронизации данных, расшаривания файлов и удалённого хранения документов в «облаке». И, как мне кажется, довольно интересное решение для организации собственного домашнего облака.

Однако, ownCloud, устанавливающийся в виде плагина в системе FreeNAS, да и просто из коробки, имеет ряд недостатков, от которых хотелось бы избавится даже при использовании дома:

  • Во-первых, устанавливается в связке с SQLite, что подходит только если у вас небольшое кол-во файлов и пользователей, и абсолютно не подходит, если вы планируете синхронизацию с помощью клиента. У меня же хранилище уже расползлось почти на 5Tb и установленный таким образом ownCloud просто отказывался видеть часть файлов. Да и без синхронизации отдача от облака не велика. Заменим базу данных на MariaDB.
  • Во-вторых, отсутствует работа по https, а мне совсем не нравится мысль о том, что кто-то может перехватить мои файлы. Включим https.
  • В-третьих, начисто отсутствует защита от банального подбора пароля методом брутфорса. Защитимся от брутфорса с помощью fail2ban.
  • В-четвёртых, мне лень часто просматривать логи на предмет взлома, но очень хочется оперативно узнавать о таких попытках. Настроим push-оповещения о попытках подбора пароля с помощью сервиса pushover.net.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js