Рубрика «QuEST» - 2

Предлагаю к прочтению очередную статью из блога Дэна Шулера о паттернах, которые можно использовать при разработке адвенчур. В свое время мне приходила в голову идея классификации загадок, но я лишь делал небольшой обзор, а не объемную статью. Естественно, я был удивлен и рад тому, что тема была кем-то поднята. Ниже приводится описание самих паттернов, следующим постом будут более развернутые примеры их использования, а в этот решил их не включать, по причине слишком объемного перевода. Также я добавил несколько поясняющих иллюстраций и несколько комментариев от себя.

«То, что мы называем хаосом — это всего лишь закономерности, которые мы не сумели распознать. То, что мы называем случайностями — это всего лишь закономерности, которые мы не в состоянии расшифровать.»
— Чак Паланкин

Как насчет абстрактного подхода к разработке адвенчу? Или, хотя бы, для загадок в адвенчурах — это может оказаться полезным!
Шаблоны проектирования в адвенчурах: часть первая
Читать полностью »

Квест для айтишников на наше девятилетие. Главный приз Google Nexus 7
В июне нашей компании исполнилось 9 лет. Мы долго думали, чтобы подарить нашим клиентам и хабражителям. Скидки и специальные тарифы вроде как банально и всем уже приелись (хотя и они присутствуют в списке подарков). Сами мы частенько играли в пешеходные и автоквесты и так нам это дело полюбилось, что и нашим клиентам мы решили подарить на день рожденья квест. А чтобы его прохождение было еще интереснее, главный приз за лучшее время в квесте — планшет Google Nexus 7.
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Любители загадок и квестов могут обратить свой взор на всплывший сегодня:

Проект «Блэкстоун»

Домен www.projectblackstone.com был зарегистрирован давно, но только сегодня начал перенаправлять на battle.net

Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »

image
Здравствуйте уважаемыее ики:) Представляю вам небольшой квест, сделанный к этому Новому, 2013 Году.
Оставляю небольшие подсказки:

  • Будьте внимательны. Не попадитесь на мелочах
  • Название файлов (или файла, или я вообще вру) дано не случайно
  • И пусть число 2013 хранит вас!
  • Иногда начало и конец соединяются. А иногда и нужно посмотреть чуть выше

Надеюсь, вам понравится:)
Спасибо за внимание.

Читать полностью »

Известные по своим предыдущим квестам, которые упоминались на хабре ранее, Kaimi и dx приготовили для нас четвертую часть IT-квеста. На этот раз он приурочен к десятилетию Форума Античат. Для непосвященных поясню, что такое IT-квест: это что-то вроде классического хак-квеста, но задания в нем нестандартные, затрагивающие различные сферы знаний компьютерной тематики.

Процитирую основные фичи:

— Смесь консоли и графического интерфейса + осмысленный сюжет
— 7 сюжетных линий с разными концовками, вы сможете пройти все
— Более 40 самых разнообразных IT-заданий с подсказками
— 40 достижений
— Различный дополнительный контент
Читать полностью »

в 7:07, , рубрики: htc, QuEST

Эта странная надпись означает что-то важное. А точнее треть важного. Остальные 2 трети важного
спрятаны в других местах.

67 6f 6f 2e 67 6c 2f 59 72 69 58 6c

Update 1 остальные части загадки:
Quest

пщщ.пд/9зкЯи Ищите другие части загадки в наших каналах!

Update 2 отгадка — ImageSense, новая технология захвата и обработки изображений линейки смартфонов HTC One.

Update 3 небольшие поощрительные призы получают clx и mark_ablov за скорость (практически одновременно через ЛС и в общей ленте) и <a rel="nofollow" href="http://habrahabr.ru/users/afost/"Читать полностью »

Биоинформатика / Алгоритмы в биоинформатике ч.1
    В предыдущих статьях (1,2) мы познакомились с тем, как могут выглядеть данные в зависимости от проведенного биологического эксперимента. На основании этих визуализированных данных были сделаны предположения о том, что же происходит внутри клетки. Теперь остановимся на том, как математически и алгоритмически проанализировать данные для того, чтобы машины за нас могли выполнить рутинную работу. К сожалению, после прочтения множества статей по анализу данных у меня сложилось впечатление, что однозначного или наиболее универсального решения не существует. Есть алгоритмы, которые хорошо себя показывают на некотором наборе данных, а вЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js