Рубрика «Развитие стартапа» - 182

По сообщению газеты «Ведомости», венчурный фонд ru-Net Леонида Богуславского совершил с начала года две значительных инвестиции:

  • Российская компания Mamsy.ru, продающая детские товары, подняла очередной раунд инвестиций, размером $15 млн, при общей оценке бизнеса в $55 миллионов. 45% компании контролируется Baring Vostok Capital Partners и ru-Net. Выручка Mamsy.ru в 2014 году составила около 2 млрд рублей.
  • Сервис заказа и доставки еды Delivery Hero в субботу привлек 496 млн евро от интернет-инкубатора Rocket Internet, который выкупил у стартапа 30% всего бизнеса, при оценке всего бизнеса в 1,65 млрд евро. Фонд ru-Net учавствовал в предыдущем (январском) раунде, вложив более 10 млн. евро при оценке бизнеса (по состоянию на январь) в 1 млрд евро.

Читать полностью »

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify». Читать полностью »

Послание думающим инвесторам и начинающим стартаперам. Часть 1.

Нет плохих идей. И нет плохих стартапов.
Есть плохо поставленная задача и безмозглые исполнители.
И, конечно же, есть масса желающих профукать чужие деньги.

P.S. В статье есть реальные примеры некоторых известных российских стартапов, которые успешно «пилят деньги инвесторов» и самое главное анализируется, почему именно так и происходит.

Читать полностью »

image

В конце прошлой недели Twitter огласил итоги последнего фискального квартала 2014 года и первое на что обратили внимание инвесторы — это сильно сократившиеся расходы компании.
Чистый убыток составил $125,352 миллиона, что почти в четыре раза меньше убытка, полученного в том же, последнем, квартале 2013 года, когда компания потеряла почти $511,5 млн.

Общая выручка Twitter Inc. выросла почти вдвое, до $479 миллионов, из которых $432 приходится на размещение рекламы. В США, с каждой тысячи рекламных показов, Twitter зарабатывает $5,65.

Количество месячных активных пользователей в конце 2014 года составляло 288 млн. человек, что всего на 4 млн. больше, чем в сентябре 2014.
Читать полностью »

Если вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.

Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.

Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.

Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.

Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
siren

1. Сирена

Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Читать полностью »

Советы основателя. Алексей Макин, генеральный директор RedMadRobot - 1Сегодня «Мегамозг» анонсирует рубрику «Советы основателя». Гостями нашей новой рубрики будут основатели известных IT-компаний. Они поделятся с читателями «Мегамозга» накопленным опытом и дадут бесценные советы молодым предпринимателям, а также всем, кто рассчитывает в будущем начать собственное дело.

Первым, кто согласился принять участие, стал Алексей Макин, со-основатель и генеральный директор компании RedMadRobot. Эта компания уже известна аудитории «Хабрахабра» и «Мегамозга» своими публикациями в корпоративном блоге. «Красный Робот», на данный момент, один из лидеров мобильной разработки в России.
Читать полностью »

Снимаем корпоративное видео за копейки - 1

В своих публикациях на Мегамозге и других сайтах я призывал людей использовать YouTube в качестве рекламной площадки. Видеореклама в современном мире — это очень дешевый, но при этом очень эффективный инструмент. Вот к этому тезису возникает много претензий у читателей: как это она может быть дешевой? Видеореклама — один из самых дорогих видов рекламы, говорят они. И если стоимость размещения на том же youtube действительно обходится недорого, то одно создание ролика обходится в годовой рекламный бюджет! В этой инструкции я буду использовать свой собственный опыт по производству видео для личных нужд и не только. Читать полностью »

Работаем с User stories: Руководство Gov.uk - 1User story является неотъемлемой частью гибких методик разработки. С помощью нее можно разбить свою работу на серию задач, выполнение каждой из которых привносит ощутимую ценность в процесс реализации проекта. Все эти задачи можно обсуждать и распределять по важности независимо друг от друга.

User story или «пользовательские истории/пожелания пользователя» являются методикой, опирающейся на другие практики agile, включая принципы непрерывной поставки и непосредственного общения с пользователями. Недостаточно просто понять, каким будет ваш пользователь; реальный пользователь вашей системы должен находиться рядом с командой на протяжении длительного времени.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js