Рубрика «Развитие стартапа» - 10

Введение

Читать полностью »

Если вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.

Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com
Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com

Эта задача — не для отдела рекламы

Читать полностью »

В одном из предыдущих материалов мы поговорили о том, как подступиться к публикации своего проекта на Product Hunt. На этот раз разбираемся с AngelList.

Начинаем с компактного рассказа об истории площадки, обсуждаем базовые рекомендации по работе с ней и возможности для тех, кто хотел бы продвигать технологические стартапы без существенных усилий и каких-либо затрат.

Фотография: Filip Baotić. Источник: Unsplash.com
Фотография: Filip Baotić. Источник: Unsplash.com
Читать полностью »

Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета - 1
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли

Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »

image

Пол Букхайт — 23-й сотрудник Google, автор слогана «Don’t be evil», создатель Gmail. Основатель стартапа FriendFeed. Инвестировал более чем в 150 стартапов (60 экзитов), партнер Y Combinator.

Прим. пер.: Очень интересно оглянуться назад и проверить на прочность высказывания создателя Gmail Пола Букхайта, которые он озвучил 14 лет назад (в 2007 году). Некоторые моменты сейчас кажутся немного наивными, но основной посыл — актуален до сих пор.

Идеи новых продуктов можно разделить на три категории:

  1. Очевидно хорошие идеи, которые очень сложно реализовать. К этой группе относятся эффективный холодный ядерный синтез, летающие машины и множество других научно-фантастических идей.
  2. Очевидно «хорошие» идеи, которые кажутся возможными, но еще не реализованы. Видеотелефоны и HDTV долгое время находились в этой категории. Я думаю, это происходит, когда люди увлекаются технологиями и переоценивают их преимущества (и, возможно, недооценивают стоимость). Мне просто наплевать на видеотелефон.
  3. «Плохие» идеи. Многие из этих идей действительно плохи, но некоторые из них в ретроспективе окажутся очень хорошими идеями. Я помещаю их в ту же категорию, потому что их трудно отличить без оглядки в прошлое. Вот некоторые примеры: персональный компьютер («зачем кому-то компьютер?»), Google («уже слишком много поисковых систем, и, кроме того, поисковые системы не зарабатывают деньги») и Blogger («разве ты не можешь? просто используйте Geocities, и, кроме того, действительно ли так много людей, у которых есть что рассказать? "). Более современные примеры (прим. пер.: 2007 год), Facebook и Twitter, которые все еще вызывают споры.

Читать полностью »

Как я продавал свой маленький проект - 1

Ровно год назад я начал вести свой блог, чтобы протестировать все идеи проектов, которые хранились у меня в телефонных заметках.

Хотя это просто хобби, меня заинтересовала возможность продажи таких крошечных Интернет-проектов.

Пока я продал два проекта и нахожу этот процесс невероятно увлекательным. Вести крошечный бизнес из собственной спальни с кружкой чая в руках очень здорово.

В этом посте я расскажу, как продал свой последний проект Earlyname.
Читать полностью »

Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем - 1

Производство мягкого мороженого в фастфуде — огромный бизнес. Это лакомство производят очень сложные машины. Они установлены почти в каждом «Макдональдсе» и других ресторанах по эксклюзивным контрактам с производителем. Цена такой машины $18 тыс. И они ломаются практически каждый месяц. Сервисное обслуживание тоже выливается в серьёзную сумму каждый месяц — и его разрешено проводить только официальному дистрибьютору.

Эта история в Wired про двух хакеров, которые взломали внутренности машины для мороженого Taylor C602, расшифровали недокументированный сервисный код (5-2-3-1-потом ещё 16 цифр) и смастерили устройство для самостоятельной диагностики машины. За это производитель устроил на ребят настоящую охоту.
Читать полностью »

image

В феврале 2009 года СМИ по всему миру начали рассказывать о «вундеркинде» — девятилетнем сингапурском мальчике по имени Лим Динг Вен, ставшем самым юным разработчиком приложений для iPhone.

Он создал приложение Doodle Kids, позволяющее рисовать пальцами на экране iPhone. За две недели его скачали более четырёх тысяч раз.

Разумеется, этому способствовало то, что его отец был CTO местной технологической фирмы и мальчик играл с компьютерами с двух лет. К семи годам он уже знал шесть языков программирования.

Спустя восемь лет, выпустив более двадцати бесплатных приложений для смартфонов, это юное дарование всё ещё в деле. Он пишет диплом по информационным технологиям и мечтает стать разработчиком игр.

Однако он считает, что «рынок приложений для мобильных телефонов пересыщен» и что он пробует себя в других проектах с использованием новых языков и программированием интегральных схем.
Читать полностью »

CJ Pierce (Drowning Pool), Wes Borland (Limp Bizkit), Jame Shaffer (Korn), ну и я с педальками
CJ Pierce (Drowning Pool), Wes Borland (Limp Bizkit), Jame Shaffer (Korn), ну и я с педальками

Привет!

Сегодня одолела ностальгия и хочу рассказать, как делал устройства для музыкантов — педальки-контроллеры, наделяющие музыкальный процессор Digitech Whammy новыми возможностями. Устройства мало кому нужны, но кому нужны — то позарез)

Читать полностью »

Больше чем два года назад я написал тут на «Хабре», что пишу книгу — и попросил вас о помощи.

Работая репортером в журнале «Сноб», еще в далеком в 2009 году я познакомился со Степаном Пачиковым, легендарным айти-предпринимателем, основателем «ПараГрафа» и Evernote.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js