Рубрика «Развитие стартапа» - 10
Стартап первый, или как я входил в it
2021-07-11 в 10:33, admin, рубрики: agile, бизнес-модели, Геоинформационные сервисы, история создания, история стартапов, Развитие стартапа, стартапЧто нужно знать технологическим компаниям, запускающим блог о своих разработках
2021-07-10 в 17:50, admin, рубрики: public relations, ugc-медиа, Блог компании Университет ИТМО, контент-маркетинг, корпоративные блоги, пиар, Развитие стартапа, Университет ИТМО, Управление сообществом, Учебный процесс в ITЕсли вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.

Эта задача — не для отдела рекламы
Недооцененная площадка для продвижения ИТ-проектов на английском: гайд по AngelList
2021-07-04 в 17:05, admin, рубрики: AngelList, Блог компании Университет ИТМО, венчурные инвестиции, контент-маркетинг, Развитие стартапа, Университет ИТМОВ одном из предыдущих материалов мы поговорили о том, как подступиться к публикации своего проекта на Product Hunt. На этот раз разбираемся с AngelList.
Начинаем с компактного рассказа об истории площадки, обсуждаем базовые рекомендации по работе с ней и возможности для тех, кто хотел бы продвигать технологические стартапы без существенных усилий и каких-либо затрат.

Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета
2021-07-04 в 10:51, admin, рубрики: duckduckgo, g-mate, Google, neeva, Блог компании gms & g-mate, будущее интернета, поиск, поисковые технологии, Развитие стартапа
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли
Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »
Пол Букхайт: Три типа идей: и почему плохие идеи часто оказываются лучшими
2021-06-05 в 11:20, admin, рубрики: yc startup library на русском, идеи, мышление, Научно-популярное, Развитие стартапа, Управление продуктом
Пол Букхайт — 23-й сотрудник Google, автор слогана «Don’t be evil», создатель Gmail. Основатель стартапа FriendFeed. Инвестировал более чем в 150 стартапов (60 экзитов), партнер Y Combinator.
Прим. пер.: Очень интересно оглянуться назад и проверить на прочность высказывания создателя Gmail Пола Букхайта, которые он озвучил 14 лет назад (в 2007 году). Некоторые моменты сейчас кажутся немного наивными, но основной посыл — актуален до сих пор.
Идеи новых продуктов можно разделить на три категории:
- Очевидно хорошие идеи, которые очень сложно реализовать. К этой группе относятся эффективный холодный ядерный синтез, летающие машины и множество других научно-фантастических идей.
- Очевидно «хорошие» идеи, которые кажутся возможными, но еще не реализованы. Видеотелефоны и HDTV долгое время находились в этой категории. Я думаю, это происходит, когда люди увлекаются технологиями и переоценивают их преимущества (и, возможно, недооценивают стоимость). Мне просто наплевать на видеотелефон.
- «Плохие» идеи. Многие из этих идей действительно плохи, но некоторые из них в ретроспективе окажутся очень хорошими идеями. Я помещаю их в ту же категорию, потому что их трудно отличить без оглядки в прошлое. Вот некоторые примеры: персональный компьютер («зачем кому-то компьютер?»), Google («уже слишком много поисковых систем, и, кроме того, поисковые системы не зарабатывают деньги») и Blogger («разве ты не можешь? просто используйте Geocities, и, кроме того, действительно ли так много людей, у которых есть что рассказать? "). Более современные примеры (прим. пер.: 2007 год), Facebook и Twitter, которые все еще вызывают споры.
Как я продавал свой маленький проект
2021-05-21 в 9:29, admin, рубрики: SaaS, бизнес, бизнес-модели, Блог компании VDSina.ru, министартап, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, старпат
Ровно год назад я начал вести свой блог, чтобы протестировать все идеи проектов, которые хранились у меня в телефонных заметках.
Хотя это просто хобби, меня заинтересовала возможность продажи таких крошечных Интернет-проектов.
Пока я продал два проекта и нахожу этот процесс невероятно увлекательным. Вести крошечный бизнес из собственной спальни с кружкой чая в руках очень здорово.
В этом посте я расскажу, как продал свой последний проект Earlyname.
Читать полностью »
Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем
2021-05-17 в 7:51, admin, рубрики: Frobot, Kytch, McDonald’s, miran, Miran.ru, Raspberry Pi, Taylor C602, Блог компании Дата-центр «Миран», гаджеты, дата-центр Миран, Интернет вещей, информационная безопасность, право на ремонт, Развитие стартапа, реверс-инжиниринг
Производство мягкого мороженого в фастфуде — огромный бизнес. Это лакомство производят очень сложные машины. Они установлены почти в каждом «Макдональдсе» и других ресторанах по эксклюзивным контрактам с производителем. Цена такой машины $18 тыс. И они ломаются практически каждый месяц. Сервисное обслуживание тоже выливается в серьёзную сумму каждый месяц — и его разрешено проводить только официальному дистрибьютору.
Эта история в Wired про двух хакеров, которые взломали внутренности машины для мороженого Taylor C602, расшифровали недокументированный сервисный код (5-2-3-1-потом ещё 16 цифр) и смастерили устройство для самостоятельной диагностики машины. За это производитель устроил на ребят настоящую охоту.
Читать полностью »
Мобильные приложения перестали быть подходящей идеей для стартапов
2021-05-09 в 10:00, admin, рубрики: android, Doodle Kids, iOS, iphone, Аналитика мобильных приложений, Блог компании VDSina.ru, мобильные приложения, Развитие стартапа, разработка мобильных приложений
В феврале 2009 года СМИ по всему миру начали рассказывать о «вундеркинде» — девятилетнем сингапурском мальчике по имени Лим Динг Вен, ставшем самым юным разработчиком приложений для iPhone.
Он создал приложение Doodle Kids, позволяющее рисовать пальцами на экране iPhone. За две недели его скачали более четырёх тысяч раз.
Разумеется, этому способствовало то, что его отец был CTO местной технологической фирмы и мальчик играл с компьютерами с двух лет. К семи годам он уже знал шесть языков программирования.
Спустя восемь лет, выпустив более двадцати бесплатных приложений для смартфонов, это юное дарование всё ещё в деле. Он пишет диплом по информационным технологиям и мечтает стать разработчиком игр.
Однако он считает, что «рынок приложений для мобильных телефонов пересыщен» и что он пробует себя в других проектах с использованием новых языков и программированием интегральных схем.
Читать полностью »
Как я сделал девайс для Korn, Limp Bizkit, Drowning Pool и других рокеров, собрав все продуктовые ошибки
2021-04-10 в 15:36, admin, рубрики: diy или сделай сам, pic16, микроконтроллеры, Развитие стартапа, свой проект
Привет!
Сегодня одолела ностальгия и хочу рассказать, как делал устройства для музыкантов — педальки-контроллеры, наделяющие музыкальный процессор Digitech Whammy новыми возможностями. Устройства мало кому нужны, но кому нужны — то позарез)
Спасибо, Хабр! Как вы помогли выпустить книгу о Степане Пачикове и первом российском стартапе в Кремниевой долине
2021-04-05 в 9:30, admin, рубрики: evernote, История ИТ, история успеха, книги, кремниевая долина, Пачиков, Развитие стартапа, управление проектамиБольше чем два года назад я написал тут на «Хабре», что пишу книгу — и попросил вас о помощи.
Работая репортером в журнале «Сноб», еще в далеком в 2009 году я познакомился со Степаном Пачиковым, легендарным айти-предпринимателем, основателем «ПараГрафа» и Evernote.
