Многие скептически относятся к исследовательскому тестированию, так как считают, что это пустая трата времени и ресурсов. Но на самом деле это не так. В этой статье я расскажу, когда исследовательское тестирование принесет проекту пользу. В русскоязычной литературе дается очень много различных определений для термина «исследовательское тестирование». Нередко под этим понятием подразумевается ad-hoc тестирование и наоборот. Почему так сложилось исторически можно узнать там — Исследовательское тестирование 3.0. Чтобы при чтении статьи не возникало путаницы, сверим часы и зафиксируем определения.
Рубрика «redmadrobot» - 5
Исследовательское тестирование: когда его стоит применять и как это делать
2016-03-31 в 14:08, admin, рубрики: qa, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложенийМиграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил
2016-03-03 в 9:12, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, ui/ux, usability, Блог компании REDMADROBOT, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование взаимодействия, разработка мобильных приложенийПосле того, как Apple презентовала музыкальный сервис Apple Music, некоторых «внимательных» знатоков смутил новый жест Long Press, использующийся в приложении. Смутил по той причине, что уж больно он похож на андроидовское долгое нажатие, которое показывает контекстные действия и открывает контекстные меню. Но несмотря на то, что жест не является нативным для платформы и не описан в гайдах, он существует в iOS давно, хотя и не пользуется большой популярностью. Не все помнят, что с его помощью можно не только перемещать или удалять иконки на домашнем экране, но и показывать крупные превью в фотоальбоме, получать быстрый доступ к черновикам в почте, записывать аудио-сообщения, видео, делать фото в сообщениях и так далее.
И вот знатоки стали рубить сплеча, утверждая, что Apple увел жест у Android. Но если углубиться в историю яблочных технологий, то можно вспомнить, что в марте 2015 Apple запатентовала Force Touch, появившийся в Apple Watch, а позже реализованный в MacBook с Retina Display. И по-настоящему «внимательные» пользователи должны были догадаться, что этот Long Press есть не что иное, как будущий 3D Touch, который должен был появиться в iPhone 6s и iPhone 6s+. С той лишь разницей, что владельцам винтажных айфонов приходится манипулировать не силой, а продолжительностью нажатия.
Читать полностью »
АльфаCтрахование Мобайл. Как мы объединили несколько ИТ-систем в одном приложении: кейс
2016-02-09 в 11:18, admin, рубрики: android development, ios development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, кейс, мобильная разработка, проектирование интерфейсов, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.
Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.
Инструменты для A-B-тестирования iOS-приложений
2016-02-03 в 9:44, admin, рубрики: objective-c, redmadrobot, Аналитика мобильных приложений, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений
В данной статье я рассмотрю несколько инструментов для A/B-тестирования мобильных приложений с примерами и дам их краткую характеристику. Для успешного проведения тестирования также необходим сервис аналитики, в котором можно сравнивать результаты. Независимые сервисы аналитики мы сегодня рассматривать не будем, но затронем те возможности, которые есть внутри инструментов, о которых пойдет речь.
Читать полностью »
Gradle: управляя зависимостями
2016-01-19 в 13:52, admin, рубрики: android, gradle, groovy, java, mobile development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: redmadrobotУправление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.
В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.
Зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot
2015-12-15 в 12:25, admin, рубрики: objective-c, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировка
Привет! Мы открываем набор на вторую стажировку для разработчиков в Redmadrobot. Старт — в середине января.
Читать полностью »
Результаты рейтинга мобильных разработчиков 2015
2015-03-06 в 9:19, admin, рубрики: 2015, articul, clever pupmkin, e-legion, mobile development, redmadrobot, ruward, unreal mojo, Блог компании Ruward, Мобильный веб, Разработка под android, разработка под iOS, рейтинг мобильных разработчиков, метки: 2015, рейтинг мобильных разработчиковПривет! В прошлом году мы запустили и опубликовали (пост на хабре был воспринят сообществом вполне положительно) первый рейтинг мобильных разработчиков.
Прошел год, и мы опубликуем результаты второго единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015. У нас довольно хитрая (зато абсолютно прозрачная) методика, которая учитывает позиции компаний во всех других отраслевых рейтингах, которые были опубликованы в в течение 2014 года. Нужно сказать, что рынок растет очень быстро, как и появляются новые рейтинги. В прошлом году мы анализировали пять локальных топов, в этом — уже девять (а два из тех пяти успели по дороге закрыться). Как и в прошлом году, мы учитывали в топе только компании, которые занимаются разработкой на заказ, а не делают свои собственные продукты.
Рейтинг в 2015 году возглавили Безумные Роботы из Redmadrobot, на втором месте расположился питерский e-Легион, на третьем — изумительно бесстрашные разработчики из Unreal Mojo, на четвертом — Articul Media, а замкнули пятерку «умные тыквы» из CleverPumpkin (опять же, питерские ребята).Читать полностью »