Рубрика «ритейл» - 9

За четыре года работы Маэль Гавэ на должности гендиректора Ozon оборот компании вырос почти в четыре раза — с 8,87 миллиарда рублей в 2011 до 32 миллиардов в 2014. Компания получила инвестиции в размере $250 миллионов, её выручка выросла в два с половиной раза, но ритейлер так и не вышел на прибыль. Госпожа Гавэ получила предложение, от которого не смогла отказаться, и будет работать в компании международного уровня за пределами России, а новым гендиректором станет её бывший заместитель Дэнни Перекальски.

image
Маэль Гавэ
Читать полностью »

Международная выставка «EuroCIS-2015». Прямая twitter-трансляция - 1

24–26 февраля в Дюссельдорфе проходит самое значимое событие ритейла — международная выставка EuroCIS 2015. В течении 3 дней выставка соберет вместе более 7 000 лучших специалистов из 23 стран.

Читать полностью »

Кластеризация: расскажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты - 1

Задача Datawiz.io: провести кластеризацию клиентов программы лояльности в ритейле.

Кластеризация — это метод поиска закономерностей, предназначенный для разбиения совокупности объектов на однородные группы (кластеры) или поиска существующих структур в данных.

Целью кластеризации является получение новых знаний. Это как “найти клад в собственном подвале”.

Для чего это нужно компаниям? Чтобы лучше узнать своих клиентов. Чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, а не работать со всеми одинаково.
Читать полностью »

Крупные магазины США обещают цены не выше амазоновских, чем воспользовались предприимчивые граждане

Покупатели создают фальшивые страницы на «Амазоне», чтобы сбить цены - 1После дня благодарения в США и нескольких других странах существует обычай устраивать большие распродажи. Традиция восходит к XIX веку, а собственно термин «чёрная пятница» в его нынешнем значении появился уже в 1970-х годах.

В этом году чёрная пятница состоится 28 ноября, а «Амазон» начал свои распродажи даже на неделю раньше.

Крупные магазины в чёрную пятницу открываются очень рано: в шесть утра и даже раньше. С 2012 года те магазины «Уолмарта», которые не работают круглосуточно, открываются в 8 часов вечера в день перед распродажей.

13 ноября Walmart объявила о политике соответствия цен на время распродаж ценам некоторых онлайн-площадок. Это обычная практика, подобным образом поступают многие другие магазины. На время чёрной пятницы некоторые ритейлеры держат цены на уровне «Амазона», а весь остальной год их ценники соответствуют Best Buy и Target.

Политика гласит буквально, что если клиент найдёт товар дешевле в одном из онлайн-магазинов из списка, то «Уолмарт» продаст товар по той же цене. Этим и воспользовались некоторые предприимчивые покупатели.
Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

image

Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.

Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »

image

Данная публикация — это реальный кейс, в котором мы расскажем, как найти товары и категории с большими колебаниями продаж, и как колебания продаж влияют на поведение клиентов.

Производя анализ данных для торговой сети, мы столкнулись с проблемой: при почти равных количествах продаж в день в двух магазинах сети, оборот в одном магазине «Shop1» увеличивался, а в магазине «Shop2» — снижался.
Читать полностью »

image

Всем привет. По профессии я инженер по внедрению кассового оборудования. Ездил я в отпуск в США, чтобы отдохнуть, но в какой-то момент профессия все равно взяла верх. Я решил немного исследовать зарубежное торговое оборудование. Под катом вы найдете фотоотчет с моими комментариями.
Читать полностью »

Оптимизация конверсии: 7 рекомендаций по использованию прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.

Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики (для желающих углубиться в то, как повысить конверсию вашего сервиса рекомендуем статью "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда").

Читать полностью »

Весной мы открыли на Горбушке нашу первую розничную точку продаж. Это было довольно спонтанное решение — хозяин торгового центра предложил нам место, а мы, не долго думая, согласились. Теперь MadRobots открывает второй магазин — на этот раз, в молле «Мега Белая Дача».

Ситуация на рынке совсем к этому не располагает — россияне перекредитованы, экономика стагнирует, розница переживает тяжелые времена, а большинство сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, балансирует на грани разорения. Только безумец отважился бы ступить на эту выжженную землю, где птицы не поют и деревья не растут.

Мы решили стать как раз такими безумцами. Когда все бегут с поля боя, мы наоборот пакуем вещи, чтобы отправиться на передовую. И, конечно, надеемся, что сможем выиграть там, где другие терпят одно поражение за другим, потому что верим: делая как все, вряд ли можно создать хороший бизнес. Сможет ли MadRobots захватить «Мегу»? Делайте ваши ставки.

MadRobots идет на войну: как мы открываем точку в «Меге»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js